Инфакрт у клиента((

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Инфакрт у клиента((

Я, начиная с этого лета, работаю в таможенном брокере продажником услуг логистики и таможенной очистки. 2 недели назад повез из голландии груз для первого клиента - первая поставка. Голландцы-продавцы неправильно оформили документы из-за чего мы попали в таможне на досмотр, конфискацию, конвой и административное дело. договориться неофициально не смогли - попались принципиальные таможенники. В общем вся эта история вылилась в доп расходы 87 тыс. + 50 тыс. штраф. Клиента эти цифры убьют.

Я понимаю что не мы виноваты, а продавцы и все равно сердце кровью обливается сообщить ему такие цифры да и клиент уже как родной стал за две недели ежедневных разговоров звонков и решений проблем.  Существуют ли какие нибудь способы подать информацию таким образом чтобы как то смягчить что ли "удар"? Да и не хочется после первой же поставки первого же клиента потетрять...

Отредактировано: adimare 13/08/2013 - 09:51
Не в сети

Усложните ситуацию ровно на столько, на сколько увеличилась цена. Подайте все в соусе Ваших не бывалых усилий по минимизации последствий не корректрых документов. А затем еще предложите в будующем осуществлять проверку копий сопроводительных документов поставщика на предмет их корректоного заполнения в соответствии с требованиями некого перечня нормативных документов. В этот перечень включите КП на проверку вашими силами за отдельную плату. Ну и конечноже искреннее негодование по поводу возможности подобного в современных условиях, когда уже не по разу все делалось, а ошибки все равно допускают.

Kiprans (не проверено)

Так чем закончилось?Как вы сделали?Поделитесь, интересно

Не в сети

А если подать на голландцев в суд? Ущерб произошёл по их вине. Можно конечно сначала к ним с претензией обратиться. Сумма ущерба + судебные издержки+ самое главное- потеря репутации в бизнесе. Есть шанс всё до суда урегулировать. А влезать в уголовщину, чтобы прикрыть чужие недоработки-это полный маразм.

Аватар пользователя Marina
Не в сети

adimare, интересная у вас история. В моей практике таможенный брокер за неделю забирал у меня весь пакет на проверку, присылал для исправления и чистенько все проводил. Кто как не брокер должен знать все тонкости прохождения товара через границу, в том числе по документам. Я вот поэтому сомневаюсь в невиновности таможенного брокера в вашем случае.