Коллеги, добрый день!
Вопрос про холодные звонки. Цель моего прозвона - назначение встреч, т.к. продаю технически сложные услуги и по телефону их не продать. Мы занимаемся проектированием и монтажом инженерных систем.
Дак вот, читал различные статьи и даже проходил тренинги по холодным звонкам. И везде говорилось, что продавать и предлагать встречу сходу это неправильно, неэффективно, приводит почти всегда к отказам. В принципе это и подтверждается опытом.
В этом случае советуют сначала поговорить с человеком на интересующую его тему из его профессиональной сферы (ну и естественно и сферы Ваших услуг) - это так называемый информационный повод. Желательно обсудить таких тем около 3. И если они будут ему интересны, то предложить встретиться и обсудить более детально.
Подскажите пожалуйста, какие Вам видятся информационные поводы из сферы инженерных систем - вентиляция, кондиционирование, отопление, электроснабжение, противопожарные системы и автоматизация данных систем??? Услуги по монтажу и проектированию всего этого)
А то что-то пока не придумывается)
Может кто-то и опровергнет данную методику, будет интересно почитать.
Всем заранее спасибо!