инструменты продвижения кованых изделий? (из металла)

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
инструменты продвижения кованых изделий? (из металла)

здравствуйте. работаю маркетологом 3,5 мес. в торгово-производственной компании, она занимается коваными изделиями (из металла), мебель, ворота, заборы, перила и т.д. конкуренция высокая. в основном конкуренты используют рекламу в Яндексе, Гугле, некоторые печатные газеты-журналы. и вроде как все, мероприятий они не проводят.

клиенты средний класс и выше среднего.

Рекламный бюджет у нас небольшой, около 50 тыс в месяц.

основные источники обращений клиентов к нам:
1. повторное обращение
2. по рекомендации
3. активные продажи
4. интернет
5. специализированные выставки
6. печатная реклама, СМИ

анализировала размещение рекламы (которое было до моего прихода), радио результата не дало (возможно конечно что мы неправильно сделали ролик, рекламное сообщение до ЦА, поэтому и не было результатов. но я думаю что радио, тв и печатные СМИ теряют свою былую эффективность. людей все больше бесит реклама.)

хочется знать, какими малобюджетными способами можно привлечь людей.

хотим сотрудничать с местами обитания клиентов (дорогими ТРЦ, автоцентрами, фитнес-клубами и тд), но ума не приложу, как организовать это взаимовыгодное сотрудничество. позвонить в отдел маркетинга туда, договориться - вы раздаете наши визитки, дискотные карты, записываете ФИО, кому сколько раздали, а мы вам платим за каждого человека, например 300 руб. ? так что ли?

или размещать образцы своей продукции, ну это получается чистая аренда в проходных местах.

думали ездить на машине с выставочными образцами в коттеджные поселки, там через громкоговоритель уведомлять людей.

делали год назад (я еще не работала) смс рассылку, она дала эффект, потом через какое-то время ее повторили, но она уже не дала такого эффекта.

недалеко от офиса у нас есть баннеры, растяжки, рекламные щиты, стрелки.

можно конечно просто продавать все со скидками, но наше руководство считает это крайними мерами. максимум 5%, ну а выше скидки - это уже при больших объемах.

насчет отношения клиентам к нам - 8 из 10 довольны.

сейчас просто период застоя, кризис. поэтому хотим мероприятия на весну отложить. день открытых дверей компании, или конкурс лучшего кузнеца города.

может есть подобные фирмы, которые находятся в других городах и у них успешная деятельность. наверное. но я не нашла, чем они занимаются, какие инструменты используют. да и понятно, что как я найду такую скрытую информацию...

буду рада любым советам. Спасибо!

Ксения

1. Лучше не с местами обитания клиентов связываться, а с ремонтниками и строителями дач, коттеджей и всего такого. Которые ваш проспект или буклет будут невзначай оставлять на месте работ за партнёрский бонус. Идентификацию можно сделать по ключевому слову из буклета, пообещав бесплатно что-то и без того бесплатное (замер, эскиз и т.д.).

2. Распространяйте информацию по организациям, которые, возможно, захотят украсить свои территории или площади ковкой.

3. Реклама на радио для вас - штука сложная. Например, можно сделать первую отбивку типа удара молотом (оторваться от предыдущего ролика), а дальше не пафосно, но дорого вызвать желание, типа "создайте своё наследие", " уют эпохи классицизма на стыке с модерном"... Но вообще с радио сейчас у всех плохо стало.

4. У вас Тюмень, как я поняла, а это - холодный край) Можно сделать вирусный ролик про прилипание языком и руками к замёрзшему железу и предложить решение - любимые кованые изделия внутри помещения. Ну это в порядке бреда.

5. Плохой с точки зрения морали вариант: предлагайте кованые столы, скамейки и ограды для кладбищ.

Разместите на всех изделиях ваш шильдик с контактными данными, если его еще нет (наименование, адрес, телефон, сайт).

хотим сотрудничать с местами обитания клиентов (дорогими ТРЦ, автоцентрами, фитнес-клубами и тд), но ума не приложу, как организовать это взаимовыгодное сотрудничество. позвонить в отдел маркетинга туда, договориться - вы раздаете наши визитки, дискотные карты, записываете ФИО, кому сколько раздали, а мы вам платим за каждого человека, например 300 руб. ? так что ли?

Направление размышлений верное, а реализация не верна, есть несколько способов:

  1. Продаете им изделие, лучше если это будет решение для публичных мест (мебель), где клиенты ТЦ проводят время. На ней должны быть ваши шильдики с контактами и оснащены, например, держателями для ваших каталогов, рекламных буклетов и  др. СПП.
  2. Не удалось продать, договоритесь об установке выставочных образцов без оплаты за аренду, при условии, что они простоят не менее 1-2 года или др. варианты, но только не платить (вам креатив в помощь).
  3. Какие дисконтные карты? Вы сказали что работаете в среднем и дорогом ценовом сегменте?! Вы серьезно думаете что 5-10% скидка стимулирует клиента купить? Лучше делайте допродажу другого товара с серьезным дисконтом в 40-50% или предлагайте подарок из вашей продукции (но не бейсболку или термос).
  4. Корпоративные клиенты - изучите и подготовьте каталог товаров для них, далее, по аналогии с ТЦ с расширенным пакетом контактов.

Активный поиск используете?

Удачи и высоких продаж!

 

 

Не в сети

Ксения, в вашем случае вряд ли можно придумать более дешевый и эффективный способ, чем посещение коттеджных поселков. Делать это лучше в два приема: 1. Положить в почтовые ящики листовки с изображением одного из ваших изделий и предупреждением, что в такой - то день (лучше выходной) приедет менеджер с каталогом кованых изделий на предмет ознакомления с ассортиментом и ценами на них. 2. Посещение владельцев домов. 

 Во время раздачи листовок, можно определить, кто уже поставил кованку, а у кого еще нет. Удачи, коллега!

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Листовка - это спам, не лучший вариант первого контакта - с негатива.

  • В практике продаж мебели (средний, дорогой, очень дорогой сегменты), хороший результат по обращениям дают перетяги на улицах ведущих в (из) коттеджные городки.
  • Перекрестные продажи пробовали? Это когда вы объединяете усилия с компаниями, которые на являются вашими конкурентами, т.к. продают другие товары и услуги, но работают с той же ЦА. Например, мебельные компании, оконные, системы кондиционирования, противопожарное об-е, системы видеонаблюдения и т.д. Вы сможете совместно давать рекламу и устраивать промоакции, разделяя бюджет между вами.

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Листовка, это носитель информации!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Да, Сергей, перед нами еще один пример шаблонного мышления. Когда не хочется работать, всегда возникает желание поставить растяжки стоимостью в десятки тысяч и ждать манны небесной.

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Ага, надо позвонить коллеге и сказать чтобы снимал перетяги приносящие более 30% пассивного трафика заказов. Поможете его убедить?

Не в сети

Ага, только надо бы еще выяснить у коллеги, сколько денег из полученной прибыли он отдает городским властям за право держать эти перетяги.  Живое общение с потенциальными клиентами всегда имело и будет иметь преимущество перед рекламой. Предлагаю еще раз перечитать авторский пост. Там просьба подсказать  о малобюджетных способах рекламы.

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Согласен, к сожалению, автор не ответил о применении активного канала, а он самый эффективный. Поэтому мои рекомендации - для пассивного.

Не в сети

Ну, вот и договорились.smiley

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Я бы рекомендовал обратить внимание на дизайнеров, поскольку кованые изделия имеют в первую очередь эстетическую ценность.

Клиента надо ловить именно на этапе дизайна. Например: решили открыть ресторан->разработали дизайн->сделали. И хрен им продашь после этого - они уже бабки отбивать будут, а не обстановку менять.

Чтобы дизайнер проявил живой интерес к этой теме, можно у него заказать(купить) разработку какой-нить кованой статуэтки или ещё чего по мелочи. А ещё лучше ему это изделие и выдать в качестве оплаты - пусть хвастается и помнит. Ну и комиссионные пообещать конечно за клиентов.

Как вариант рекламы - можно в людной части города (бесплатно по согласованию с администрацией) поставить арт-монумент со своим клеймом. Важно, чтобы он вызывал интерес, а не казался чем-то обыденным.

Или необычный указатель с названием коттеджного посёлка на въезде (который только начал застраиваться и не все участки проданы). Разумеется, что по клейму вас не должно составлять труда найти.

P.S. Помните, что продаёте красоту/имидж/статус, а не ворота/мебель/заборы:) 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

В вашем случае можно попробовать еще один вариант чего-то вроде вирусной рекламы: сделайте несколько каких-нибудь безумных, невероятных образцов и поставьте по городу: возле своего офиса, где-то еще, где не очень дорого. Советовать, что это может быть конкретно, не буду - смотрите сами исходя из специфики своего города. Есть смысл попробовать инициировать этот вирус самим, выложив ролики или фотографии где-нибудь в соцсетях, а дальше они уже сами расползутся. Естественно, на каждом объекте все контакты должны быть указаны.

Полимерстройсервис