Уважаемые коллеги.
Хочу обратить ваше внимание на новую фишку от amoCRM: интеграция crm системы и телефонии.
Причем не просто набор номера на телефоне, подключенном к компьютеру. Такая "автоматизация" была еще в дремучем ms office 2003, а настоящая.
- поддержка IP ATC: Asterisk, Oktell и OnlinePBX;
- направление входящих звонков непосредственно в amoCRM с возможностью создания нового контакта;
- сохранение всей статистики по звонкам в amoCRM, а не в АТС;
- запись разговоров по менеджерам;
- отчетность по звонкам и другие функции.
И самое главное, все это можно получить уже сегодня, не прибегая к помощи тех. специалистов. Вы можете сами прямо сейчас зарегистрироваться на сайте amoCRM, создать свою персональную CRM, включить дополнение к АТС и наслаждаться автоматизацией всего отдела продаж. Новые технологии становятся доступнее и ломают мышление. Теперь коммерческий директор или начальник отдела продаж может самостоятельно решить проблемы своего отдела.
Посмотрите 2-х минутный ролик об остальных возможностях сервиса:
Страница с описанием сервиса http://www.amocrm.ru/iphone/telephony.php