IP телефония

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
IP телефония

Здравствуйте. Пожалуйста посоветуйте что выбрать..Ситуация такая. В Грузии у нас находится основной офис, в Москве - отдел доставки. Нужен телефон максимум на 3 сотрудников, один из них находится в Грузии. Большая часть звонков  - входящие, но иногда надо будет делать исходящие в Россию, основная часть на московские мобильные.

Что выбрать, чтобы было не дорого? Планируем арендовать номер 7-499. Пока присмотрели два варианта:

1.задарма - 3 доллара абонентка, входящие бесплатные, исходящие  примерно 4,2 руб. на мобильные Москвы

2. битрикс телефония. Аренда номера 490 р., исходящие на мобильные россии 1,8 р. Битрикс никогда не пользовались. Не знаю насколько она сложна, надеюсь там всё просто)) Привлекательно что можно сотрудникам присвоить доп. номера и переключать при надобности,хотя не думаю что этой функцией будем часто пользоваться. 

есть ли вообще какое то принципиальное отличие между ip телефонией и битрикс? в общем что посоветуете? 

С Задарма был печальный опыт - связь неустойчивая. Для бизнеса не айс. Может сейчас что-то улучшилось. 

Перешли на Мегафон. Достаточно купить в России симку, и можно пользоваться Мультифоном, как IP телефонией. Входящие и исходящие звонки будут через программу, как если бы вы звонили с мобильного с территории России. Хорошая связь, редко подводила. Ценник обычный для мобильного оператора. 

Не в сети

Andrey пишет:

С Задарма был печальный опыт - связь неустойчивая. Для бизнеса не айс. Может сейчас что-то улучшилось. 

Перешли на Мегафон. Достаточно купить в России симку, и можно пользоваться Мультифоном, как IP телефонией. Входящие и исходящие звонки будут через программу, как если бы вы звонили с мобильного с территории России. Хорошая связь, редко подводила. Ценник обычный для мобильного оператора. 

спасибо, сейчас позвонила с сайта задорма в москву, вроде всё нормально слышно.

а этот мультифон можно использовать в грузии? имеет значение откуда совершается звонок? и входящие, если сотрудник в грузии - так же будут бесплатны?

>а этот мультифон можно использовать в грузии? имеет значение откуда совершается звонок? и входящие, если сотрудник в грузии - так же будут бесплатны?

Можно. Входящие будут бесплатными при условии принятия звонка через Мультифон или через любого другого SIP клиента.  

Для Грузии посмотрите корпоративные предложения Билайн (Вымпелком), пообщайтесь с их корпоративным отделом.

Битрикс24 простой, это корпоративный портал с телефонией в нём. По мне, дороговат, вы же ещё будете и за лицензии платить. Хотя  я бы с ними на вашем месте тоже пообщалась. Обязательно спросите про стабильность соединения и, если критична нагрузка, о том, какую нагрузку они выдержат, не упав.

С Задарма работала недавно, претензий не имею, направление Россия-Россия.

Не в сети

Алинушка пишет:

Для Грузии посмотрите корпоративные предложения Билайн (Вымпелком), пообщайтесь с их корпоративным отделом.

Битрикс24 простой, это корпоративный портал с телефонией в нём. По мне, дороговат, вы же ещё будете и за лицензии платить. Хотя  я бы с ними на вашем месте тоже пообщалась. Обязательно спросите про стабильность соединения и, если критична нагрузка, о том, какую нагрузку они выдержат, не упав.

С Задарма работала недавно, претензий не имею, направление Россия-Россия.

спасибо, билайну сейчас задам вопрос.

т.е. помимо платы за аренду телефона, там есть и другие обязательные платежи? Нагрузка у нас 2-3 звонка в день, очень небольшая. Или что вообще имеется в виду под нагрузкой?

Что вообще выгоднее брать при небольшом количестве звонков? Чтобы была выше арендная плата за номер, но дешёвые исходящие или всё таки задарма это хороший вариант? Я пока что-то не могу это просчитать. Задарма очень привлекателен тем, что абонентка всего 3 долл. Дешевле я пока не видела.

Да, нагрузка - это объём звонков. 2-3 - это вообще не нагрузка)

Ну если вы используете Битрикс24, то вы платите за весь зоопарк Битрикс (хотя, кажись, у них там есть какая-то бесплатная штука, не знаю, что она даёт в плане телефонии).

Абонентка хороша при большом количестве звонков. При 2-3 лучше без абонентской платы с поминутной тарификацией (ну, если они не по часу). Если разговоры длительные, то опять же лучше абонентская плата. 

Не в сети

Алинушка пишет:

Да, нагрузка - это объём звонков. 2-3 - это вообще не нагрузка)

Ну если вы используете Битрикс24, то вы платите за весь зоопарк Битрикс (хотя, кажись, у них там есть какая-то бесплатная штука, не знаю, что она даёт в плане телефонии).

Абонентка хороша при большом количестве звонков. При 2-3 лучше без абонентской платы с поминутной тарификацией (ну, если они не по часу). Если разговоры длительные, то опять же лучше абонентская плата. 

да у битрикс есть бесплатный тариф, телефония туда как раз входит и 12 сотрудников можно подключить. В принципе нам этого за глаза! Но там всё же есть абонентская плата за номер 490р., но более низкие тарифы на исходящие. А у задарма она всего 3 долл. (аб.пл.), но зато более высокие тарифы на исходящие. Входящие в обоих случаях бесплатны.

Звонки у нас в основном короткие. у нас интернет магазин. Поэтому это достаточно быстрый приём заказа по телефону (входящий звонок) и уточнение заказа (исходящий звонок). Очень редки консультации по телефону по продукту. Но тоже бывают конечно.

Нескромный вопрос - на какой платформе интернет-магазин? Не Битрикс ли?

Не в сети

пока ни на какой)))

сайт обычный на вордпрессе. Скоро будет новый сайт и планируем делать полноценный интернет-магазин. Но какую платформу выберем - не знаю. Ещё не изучала данную тему..

Не в сети

Я пользуюсь SIPNET

Ни разу не подвел. Пользуюсь уже 2 года.

-------------------

Не в сети

Тоже хотим подключить телефонию

Будет ли отличие данной телефонии ip-telefoniya-ufa.ru от Битрикс телефонии?

Просто раньше использовали Битрикс телефонию, она нас во многом устраивала

Не в сети

Еще очень много положительных отзывов про Юмейджик, https://youmagic.pro Почитайте про них в интернете

Коллеги, битрикс не телефония.

Просто у них договор с каким-то оператором и они всю связь выпускают и принимают через него.

Поэтому дело не в битриксе.

Многие CRM тоже имеют интеграцию с ip-телефонией, и с ip-атс.

Проверяйте операторов ... всех ... поставьте им задачу и сравните расценки.

А если Задарма устраивает ... то пользуйтесь ... 

Помнится как-то тестировал битрикс. Слышно было очень тихо и мне это не понравилось. Решение очевидно - интегрировать свою CRMку со своей же ВАТС и переться. А если у своей ВАТС есть функции очереди плюс анализа потерянных вызовов - вообще круто. Можно гасить конкретных людей а) за долгое время ожидания клиента в очереди б) за недополученную выручку из-за потерянных вызовов.

 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru