Ищу продажников! Плачу 2000р за сделку.

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Ищу продажников! Плачу 2000р за сделку.

Продукт инновационный и не имеет аналогов! Продавать очень просто! +7 (983) 508-20-01 exportprod@yandex.ru

Описание продукта:

Смартфоны, мессенджеры и социальные сети в корне изменили способы коммуникации между людьми.
Цифровая революция меняет мир, затрагивая самые различные области жизнедеятельности людей.
В том числе – сферу интертеймента. Внедрение новых IT технологий при организации праздников,
корпоративов, свадеб и иных событий является актуальной задачей.

SHOW CARD – это созданная нами революционная технология, способная изменить формат праздника.

SHOW CARD – это набор умных карт
для развлечения гостей.

SHOW CARD – это сервис с развлекательным контентом для наполнения карт из постоянно обновляющейся библиотеки.

SHOW CARD – это замечательный подарок гостям
от виновника торжества.

https://show-card.ru/wp-content/uploads/2019/01/globe-300x232.jpg 300w" style="border-width: initial; border-style: none;" width="300" />

 

https://show-card.ru/wp-content/uploads/2019/01/cards-300x226.jpg 300w" style="text-align: left; border-width: initial; border-style: none; float: left;" width="476" />

В набор входят пластиковые карты с номером
и персональным QR-кодом, в которые организатор банкета записывает информацию
и развлекательный контент. Карты рассылаются гостям в виде персонального приглашения либо раздаются перед началом банкета.
Для доступа к информации гость должен просканировать QR-код на своей карте смартфоном. Запись развлекательного контента из библиотеки производится бесплатно на данном сайте.
Управление контентом во время банкета осуществляется с Host-карты ведущего.
 

НАЗНАЧЕНИЕ КАРТ МЕНЯЕТСЯ ВО ВРЕМЕНИ:

ДО ПРАЗДНИКА

Видеоприглашение с указанием
места и времени проведения
банкета, план проезда 
и парковки, дресс-код, доступ 
к online трансляции.

ВО ВРЕМЯ БАНКЕТА

Инструмент ведущего для
интерактивного участия гостей 
в развлекательной программе
(игры, конкурсы, розыгрыши
призов, голосования и т.п.).

ПОСЛЕ ПРАЗДНИКА

Хранилище фото 
и видеоматериалов 
о событии.

НАБОРЫ

https://show-card.ru/wp-content/uploads/2019/01/pack1-300x264.jpg 300w" style="border-width: initial; border-style: none; float: left; margin-top: 20px; margin-left: 70px;" width="400" />
https://show-card.ru/wp-content/uploads/2019/01/pack2-300x264.jpg 300w" style="border-width: initial; border-style: none; float: right; margin-right: 70px;" width="400" />

 

Карты выпускаются в виде наборов двух видов – ШУМНЫЙ ПРАЗДНИК и ШУМНАЯ СВАДЬБА.
В один набор входит 45 гостевых карт и 2 карты ведущего. 
Возможно масштабирование путем объединения нескольких наборов (до 1.000 чел). 
Для большего количества гостей карты изготавливаются по спецзаказу, доступен эксклюзивный дизайн.
Подробная инструкция по применению умных карт прилагается.
Размер подарочной упаковки 200х200х26 мм. Вес 0,5 кг.

Не в сети

Описане продукта увидел, а дальше то что? 

Позаботьтесь о дозвонах, а дозвоны позаботятся о вас !!

Не в сети

А дальше пишите/звоните обсудим условия сотрудничества детально. Но за каждый проданный продукт вам 2000р. А главное, что если вы нашли какого-то организатора свадеб, которому сможете объяснить все преимущества нашего продукта, он будет у вас покупать его на каждое свое мероприятие (3-5 в месяц). То есть у вас появляется стабильный поток дохода без дальнейшего приложения усилий. А если вы найдете таких организаторов штук 20...

Не в сети

А если вы найдете таких организаторов штук 20...-

А если 200 ... =)

Позаботьтесь о дозвонах, а дозвоны позаботятся о вас !!

Не в сети

Добрый день! Карты обеспечивают доступ к приложению в смартфоне, которое помогает ведущему вести свадьбу? Сами по себе Show Card выглядят как товар для магазина на диване или книжного.

Не в сети

Да, но не только. Это еще и приглашение на свадьбу и хранилище фото-видео архива после свадьбы. Предполагается что ведущий не сам для себя покупает, а перепродает этот продукт молодоженам (при чем по любой цене, которую посчитает уместной. То есть тоже имеет возможность заработать на этом.)

Что касается магазина на диване или книжного, то да, но на данный момент эффективнее всего работать именно со свадебными агентствами/организаторами.

Не в сети

Видео есть на ютубе, чтобы посмотреть как это работает?  В качестве приглашения думаю вряд ли какая невеста одобрит, как приложение к приглашению возможно. Чем от флешки от фото хранилище отличается?

Не в сети

https://www.youtube.com/watch?v=8asyBk1_daI&t=29s  на 6.05 начинается видео со свадьбы.

Естественно карточка идет как приложение к приглашению бумажному, а в себе несет видео-приглашение, записанное молодоженами. 

По поводу флешек: во-первых возможность наполнения в любое время, во-вторых флешка для каждого гостя это намного дороже выйдет.

Не в сети

Это случаем не первоапрельская шутка (дата видио от первого апреля)?

Мне вообще сложно представить кому может понадобятся такие карточки. На свадбе двух заядлых айтишников или фанатиков из общества эпл если только.

И еще, вот чтобы сразу понимать, что затея изначально мертворождённая, огласите пожалуйста рыночную стоимость этих карточек. Я так думаю цена свыше 20 000р

Не в сети

9500р. При среднем бюджете свадьбы в Москве и Московской области 800000р.

Не в сети

Ладно, бог с ценой. На свадьбах люди на пригласительные открытки больше тратят.

Но какой невесте понравится, что весь празник гости будут пялится в телефон.

Ваша компания опрашивала тех же организаторов свадеб, что они думают по данному продукту?

У вас в компании есть молодые незамужние женщины? что они думают? вот если им на день рождение или на свадьбу подарит фирма такой подарок (у нас к примеру дарят деньги в конверте), что они скажут?

Не в сети

Да, опрашивали. Почти всем очень нравится и продукт реально хорошо и легко продается.

Не в сети

Если он легко продается, то наберите студентов и продавайте. Зачем вам специалисты?

Не в сети

Набираем всех, кого устраивают условия.

Не в сети

Артем_Александрович пишет:

Да, опрашивали. Почти всем очень нравится и продукт реально хорошо и легко продается.

это продукт под раскрутку через социальные сети на узкую аудиторию: свадебные агентства, устроители свадеб, с бюджетом от 500 тысяч, если устроители будут замотивированы, то какие-то продажи будут, но это будет выглядить в лучших традициях сетевого маркетинга:- Я проведу у вас свадьбу, но для этого вы должны купить вот это..-Ладно соглашаемся, этот устроитель проводит офигенные свадьбы. Скорее всего ситуация такая, выпущена пилотная партия и ее просто нужно продать, массовым спросом данный продукт пользоваться не может, т.к. это продукт для тех кто хочет интерактивную свадьбу, таких единицы.

 

Не в сети

А вы вот ради интереса попробуйте позвонить паре организаторов свадеб и рассказать о нашем продукте. Благо их контактов в интернете  масса, так как они сами себя рекламируют. Вот больше информации о продукте, если что: 

https://show-card.ru/o-produkte/

https://show-card.ru/wp-content/uploads/2019/02/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8.pdf

И увидите как быстро они соглашаются с тем что это отличный продукт и обещают начинать предлагать его своим клиентам.

Глядишь еще и 6-10  тысяч в месяц начнет вам капать на постоянной основе за эти пару звонков :)

Не в сети

Артем_Александрович пишет:

А вы вот ради интереса попробуйте позвонить паре организаторов свадеб и рассказать о нашем продукте. Благо их контактов в интернете  масса..

деньги у вас есть, вот и звоните, с таким уникальным продуктом затрат будет больше, чем выхлопа, связь нынче дорогая, плюс есть еще такая фишка как слив контактных данных пользователей приложением, так что золотые горы никому не светят..Переговоры окончены. Всего доброго! Удачных продаж!

 

Не в сети

А как удалить по ощибке размещенный пост?

Позаботьтесь о дозвонах, а дозвоны позаботятся о вас !!

Не в сети

Идейка ничего так. Сидят такие молодые люди на свадьбе, какие то идиотские конкурсы, тосты цель которых не пожелать молодоженам чего то, а говорить как можно дольше и длиньше, при том конкретная ломка -в смартфон втыкать вроде как не прилично, свадьба все же, а куда комменты вставлять и как лайкать не понятно,вокруг один реал. Остается тупо напиваться, что бы не завыть волком. А тут отличный повод аутировать  в этих ваших инстаграммах ни о чем не парясь. Задумка мне кажется не плохой

Позаботьтесь о дозвонах, а дозвоны позаботятся о вас !!

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Все как обычно, с точки зрения "продажника" (и "продажника.ру"): опять появился очередной "производственник", с уникальнейшим предложением, нам остается всего лишь продать....

Коллеги, всем привет! 

На этапе начала (пусть даже - развития), хоть бы постестнялись соотношению: 9500 - продажа, 2000 - продажнику. "Производственники" считают такое соотношение не просто сладким, а прямо таки - озолотиться можно. А я поддерживаю коллегу - очередная, мертворожденная затея. 

Автору, если интересно, подсказываю. Два вечных вопроса: Кто Ваш Клиент? Откуда у него деньги? Вы ошибаетесь в Клиенте, ибо на свадьбах все оффлайн. А онлайн они все потом, с похмелья.... 

С уважением.