Ищу работу в продажах: Резюме

1 сообщение / 0 новое
Ищу работу в продажах: Резюме

                                  РЕЗЮМЕ
                                    

Данилов Алексей Николаевич

 

Мужчина, 44 года, родился 20 сентября 1972

г. Чебоксары

Моб.: 8 927 862 0077

Эл. почта: dan20052005@yandex.ru

Скайп: alexej7255

 

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

 

Ноябрь 2016 — по настоящее время

5 месяцев

ООО «Бизнес-Консалт Волга»

Чебоксары

Сайт: https://bconsult.pro

 

Ведущий специалист ( Консалтинг продаж )

 

Анализ финансово-экономической деятельности компании
- Анализ бизнес-процессов 
- Создание отдела продаж с «0» и вывод на результат
- Разработка структуры отдела
- Реорганизация, оптимизация процессов отдела продаж
- Организация информационной и экономической безопасности на предприятии
- Решение тактических и стратегических задач бизнеса с помощью маркетинговых инструментов
- Подбор, обучение (практические тренинги) персонала, коучинг
- Аттестации
- Выявление и прогнозирование возможных рисков для компании
- Подготовка локальных нормативных актов
- Регламенты, инструкции
- Разработка мотивационной схемы для менеджеров
- Участие в разработке планов отдела продаж
- Разработка показателей результативности и эффективности (конверсия) менеджеров отдела продаж
- Написание скриптов «холодных» звонков
- Обучение работе с CRM Битрикс 24
- Внедрение CRM Битрикс 24 во все бизнес процессы на предприятии (компании), обучение руководителей структурных подразделений, написание инструкций для каждого структурного подразделения, адаптация CRM Битрикс 24 для конкретного предприятии (компании)
- Также выполнение других задач (задачи ставятся руководством компании).

Сентябрь 2016 — ноябрь 2016

3 месяца

ООО «Нейти»

Новочебоксарск

Сайт: http://neity.ru

 

Начальник отдела продаж/Заместитель коммерческого директора

 

- Создание отдела «с нуля» (полный цикл)
- Разработка структуры отдела
- Участие в организации рабочих мест менеджеров (подбор и заказ оборудования, )
- Набор и отбор персонала, приём на работу, увольнение
- Формирование мотивационной схемы начальника отдела продаж и менеджеров отдела
- Участие в формировании планов продаж
- Аналитика и контроль показателей результативности и эффективности (конверсия) менеджеров отдела продаж
- Участие в формировании текущих планов начальника отдела продаж
- Создание системы обучения (продажи), разработка и проведение промежуточных и итоговых аттестаций, обучение работе с CRM Битрикс 24
- Разработка инструкции по работе с CRM Битрикс 24 для менеджеров отдела продаж и производственно-технического отдела
- Написание скриптов «холодных» звонков
- Подготовка индивидуальных и коммерческих предложений
- Участие в разработке ценовой политике (системы наценок)
- Коучинг
- Ежедневный контроль результативности, включая утренние и вечерние планёрки с менеджерами
- Контроль конверсии менеджеров, а также контроль количества звонков, дозвонов
- Личные продажи («холодные звонки», входящие заявки)
- Взаимодействие с другими подразделениями (производством, снабжением, логистикой)
- Выполнение отдельных поручений генерального и коммерческого директора

Июнь 2015 — сентябрь 2016

1 год 4 месяца

 

ООО « Научно-производственное предприятие «Коммунал-Сервис»

Чебоксары

 Сайт: http://sistema-kit.ru; http://kit-sistema.ru

 

Руководитель отдела телемаркетинга (отдел холодных продаж)

 

- Создание отдела «с нуля»
- Набор и отбор персонала, приём на работу, увольнение
- Создание системы обучения, разработка и проведение промежуточных и итоговых аттестаций, обучение работе с CRM Битрикс 24 
- Подготовка документов, формирующих деятельность отдела ( регламенты, инструкции и другие локальные нормативные акты)
- Участие в создании скриптов холодных продаж
- Формирование бизнес плана продаж (в т.ч. участие в разработке конкретного плана достижения поставленных показателей)
- Участие в формировании дополнительной мотивации менеджеров
- Контроль конверсии менеджеров, а также контроль количества звонков, дозвонов
- Анализ конъюнктуры рынка и его особенности, изменения рыночной конъюнктуры, потенциал и перспективы развития 
- Участие в решении вопросов стратегии продаж ( приоритет клиентов, поиск клиентов, привлечение и удержание, повторная продажа, долгосрочные партнерские отношения с клиентами)
- Ежедневный контроль результативности, включая утренние и вечерние планёрки с менеджерами
- Анализ и систематизация клиентской базы компании 
- Контроль за выполнением договорных обязательств
- Анализ данных продаж
- Подготовка отчетности по продажам, планирование отгрузок, прогнозирование и контроль платежей
- Работа с «трудным» клиентом, «дожатие», в т.ч. личные продажи
- Взаимодействие с другими подразделениями (производством, логистикой)
- Контроль запасов готовой продукции
- Участие в разработке коммерческих предложений, договоров, контрактов, соглашений, регламентов.
-Участие в сервисной работе
- Самообразование, прохождение тренингов.

Сентябрь 2011 — март 2015

3 года 7 месяцев

ООО «Абсолют»

Чебоксары

 

Управляющий менеджер (оперативное управление)

 

С марта по август 2013 года совмещение с работой в компанией "Группа компаний DANONE в России".
- Осуществление оперативного управления текущими процессами в компании.
- Разработка системы оперативного управления в компании, положений о подразделениях, регламентов и должностных инструкций.
- Организация мониторинга и оперативного контроля процессов и результатов текущей деятельности компании, включая работу над информацией, документами и документооборотом.
- Составление оперативного плана работ, согласующего деятельность подразделений и сотрудников компании.
- Сбор, обработка, оценка первичной экономической информации.
- Текущее регулирование процессами в случае отклонений от плана и возникновения проблемных ситуаций.
- Экономический анализ хозяйственной деятельности компании (плановый систематический, а также по отдельным поручениям руководства).
- Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных аналитических отчетов для подразделений и руководства.
- Организация участия подчиненных служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов.
- Заключение договоров с поставщиками и клиентами (покупателями) товаров и услуг организации, контроль выполнения договорных обязательств.
- Разработка мер по оптимизация закупок, повышение эффективности использования арендованных торговых площадей, контроль и предупреждение образования излишков запасов ТМЦ.
- Осуществление контроля за реализацией товаров и исполнением услуг, материально техническим обеспечением (в т.ч. закупками для оптовой и розничной реализации), прекращением закупки товаров и предоставлении услуг, не имеющих спроса.
-Участие от имени компании в ярмарках, выставках, мероприятиях по рекламированию и реализации товарного ассортимента компании и предоставляемых услугах, создание и проведение презентаций.
- Участие в организации работы складского хозяйства, определение условий для надлежащего хранения и сохранности товарно- материальных ценностей, составление плана и участие в составе комиссии при проведении инвентаризаций, участие в разработке необходимых мероприятий по итогам инвентаризации.
- Управление розничной торговой сетью компании ( функционал управляющего розничной торговой сети).
- Разработка мероприятий по повышению эффективности продаж, в т.ч. разработка комплекса дополнительных предложений для привлечения клиентов.
- Контроль и обеспечение своевременного составления сметно- финансовых документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.
- Учёт всех видов деятельности компании в соответствующих компьютерных программах.
- Участие в формировании кадровой политики, работе по формированию и подготовке резерва кадров, мотивации работников (совместно со службой персонала), проведение тренингов и аттестаций сотрудников

Март 2013 — август 2013 (Совмещение с работой в ООО «Абсолют»)

6 месяцев

Группа компаний DANONE в России

Чебоксары

Сайт:  www.danone.ru

Региональный специалист по операционному внутреннему контролю и аудиту (Финансовый департамент)

 

- Проведение внутреннего аудита в компании.
- Участие в разработке и контроль за соблюдением процедур и политик (регламентов) компании в части движения готовой и возвратной продукции, закупки сырья, производственных процессов, корректности учёта и отчётности (бухгалтерская служба и служба контроллинга), прогнозирование и определение рисков, обеспечение финансовой безопасности.
- Обучение персонала регламентам работы компании, в частности плановое введение в действие регламентов работы компании «DANONE» для всех подразделений компании «Юнимилк». Участие совместно с руководителями структурных подразделений в разработке мероприятий для устранения выявленных нарушений регламентов компании «DANONE».
- Контроль за товародвижением в регионе (отчёты).
- Выборочные проверки склада готовой продукции (зона брака, зона хорошей продукции, внеплановые инвентаризации).
- Контроль за недостачами готовой продукции, наличных средств, учёта ТМЦ материально-ответственными лицами. Контроль межфилиальных перемещений продукции ( в системе учёта, документально, по факту).
- Участие в ежемесячной инвентаризации ( в т.ч. председателем инвентаризационной комиссии) складов готовой продукции, сырья, незавершённого производства, запчастей, основных средств. Подготовка сопровождающих документов и составление плана мероприятий по итогам инвентаризации.
- Выборочная проверка приёмки некачественной продукции на склад (соответствие сопроводительной документации).
- Выборочная проверка приёмки возвращаемой качественной продукции на склад (соответствия в программах учёта).
- Контроль в системе AXAPTA возвратов продукции с истекающим сроком хранения.
- Ежедневный контроль за документооборотом (накладные на отгрузку и акты на списание и возврат товара). Контроль корректности оформления.
- Проведение презентаций.
- Еженедельные и ежемесячные отчёты, для различных подразделений компании (PPED, соблюдение регламентов, выявленных нарушениях, хищениях, корректности и достоверности отчётов руководителей подразделений и служб, долги материально-ответственных лиц, данные по корректности оформления первичной документации и долги по первичным документам и прочее) в Центральный офис компании (г. Москва).

Июнь 2011 — август 2011

3 месяца

Союз потребительских обществ Чувашской Республики ( «Чувашпотребсоюз» )

Чебоксары

Сайт: www.coop21.ru

Менеджер производственного отдела ( Исполняющий обязанности начальника производственного отдела)

 

- Руководство производственным отделом; решение оперативных вопросов; координация деятельности производственных предприятий Потребкооперации на территории Чувашской Республики; организация выставок для представления выпускаемой продукции; обучение персонала стандартам работы; проведение инвентаризации на хлебозаводах в районах Республики; участие в закупке необходимого оборудования для предприятий; участие в организации производства новых видов продукции, производственных линий; представление интересов производственных предприятий Потребкооперации в органах власти Чувашской Республики.

Февраль 2003 — май 2011

8 лет 4 месяца

Сеть салонов мобильной электроники и бытовой техники «Элефант-Цифроград»

Чебоксары

 

Экономист – Заведующий складом - Руководитель направления (Управляющий продажами)

 

- Управление по запуску и продвижению проектов в области розничной торговли (управление розничной сетью, открытие новых магазинов компании, набор, обучение, аттестация персонала, организация сбытовых акций, разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями клиентов а также контроль всех процессов товародвижения).
- Управление человеческими ресурсами (опыт управления коллективом (15 чел.) более 5-и лет), среднее количество офисов продаж (торговых точек) компании в разные периоды от 14 до 27.
- Проведение комплексного анализа деятельности торгового предприятия, (в т.ч. факторный анализ);
- Оперативное планирование (разработка, контроль выполнения планов розничных продаж);
- Исследование и мониторинг оптового и розничного рынка, анализ конкурентной среды;
- Проведение ассортиментной и ценовой политики;
- Построение схем логистики и анализа для оптимизации работы склада, контроль товарных запасов, разработка мероприятий по снижению товарных остатков;
- Проведение инвентаризаций в магазинах компании;
- Организация закупочной деятельности; личные активные и пассивные продажи;
Ведение переговоров, заключения договоров, контроль исполнения договорных обязательств;
Работа с поставщиками компании (поиск и выбор партнёров, обсуждение условий, подготовка документов, закупки).
- Анализ, долгосрочное и среднесрочное планирование, организация работы и контроль вверенного направления деятельности компании;
- Ценообразование, разработка системы бонусов и скидок, в т.ч. послепродажное обслуживание покупателей;
- Разработка планов личных продаж менеджеров, торговых представителей;
- Проведение тренингов и аттестаций для сотрудников компании.

Сентябрь 2000 — февраль 2003

2 года 6 месяцев

Собственный бизнес

Чебоксары

 

Индивидуальный предприниматель

 

Розничная торговля товарами повседневного спроса (хозяйственная группа)

Август 2000 — октябрь 2000

3 месяца

 

Государственное унитарное предприятие «Республиканское агентство по продовольствию» Минсельхоза Чувашской Республики

Чебоксары

Сайт: gov.cap.ru/?gov_id=16

Ведущий специалист

 

— Организация деятельности подсобных хозяйств (операционное управление), развитие новых направлений деятельности организации, участие в проведении выставок, презентаций, ярмарок. Разработка и внедрение системы мероприятий по поставке сельскохозяйственной продукции по регионам РФ.

Обо мне

Способен профессионально принимать управленческие решения; владею экономическим анализом; есть опыт проведения тренингов, презентаций, опыт управления коллективом; разработки бизнес процессов, регламентов, аудита; обладаю хорошей коммуникативностью, стресс устойчив, работоспособность высокая.
Основной принцип в работе – профессиональное отношение к выполняемым обязанностям- работа на результат.

Высшее образование

2011

Чебоксарский кооперативный институт Московского университета потребительской кооперации

Экономики и управления, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

1997

Чувашская государственная сельскохозяйственная академия, Чебоксары

Зооинженерный (Производство и переработка продукции животноводства), Зоотехния

Повышение квалификации, курсы, тренинги

2016

Курс продавец (менеджер), Курс руководитель

Бизнес Молодость, Продажи

2005

Маркетинг: Технология эффективных продаж

Международная академия бизнеса («MBA»), Маркетинг продаж

2004

Технология продаж

Российское отделение концерна "SAMSUNG"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: не имеет значения, готов к командировкам