Ищу специалиста по продаже услуг для вебмастеров

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Ищу специалиста по продаже услуг для вебмастеров

Добрый день.

Ищу помощника в продажах услуг КБ Семантика https://kbsemantica.ru/
Мы делаем достаточно специфичный продукт - семантическое ядро по нужной теме и ТЗшки для авторов/копирайтеров по собранной семантике. На рынке уже около 1,5 лет. На текущий момент основной канал продаж - рекомендации наших заказчиков в профессиональных сообществах. Хочется расти и систематизировать работу по продажам наших услуг :-). В компании 9 человек, в том числе есть аккаунт менеджер по сопровождению клиентов, так что выполнять всё от А до Я необходимости нет. Надо только продавать, причем удаленно. И так, что бы хотелось видеть от кандидата:

✔ Посты напоминания о наших услугах в телеграмм чатиках.
✔ Поиск новых каналов размещения рекламы о наших услугах (возможно ведение ВК канала, рекомендации по улучшению лендинга и прочее)
✔ Построение процессов ведения продаж в crm
✔ Ведение переговоров с клиентами до момента оформления брифа (свод технических требований по работам)
 
Ожидания от сотрудничества: заключение 8-10 заказов на работу в месяц.
Оплата обсуждаема и зависит от компетенций кандидата: процент или небольшой фикс (20000) + процент.

P.S. есть перспективы роста по продаже/привлечению клиентов в ERP bonica.pro для ведения наших ТЗшек.

Отредактировано: КБ Семантика Екатерина Клим... 12/08/2019 - 20:21
Не в сети

Всегда думал что у таких компаний основной источник клиентов должен быть с сайта или от SMM специалиста + вебинары. Зачем вам продажник с таким продуктом. 

Dmitry Lavrov пишет:

Всегда думал что у таких компаний основной источник клиентов должен быть с сайта или от SMM специалиста + вебинары. Зачем вам продажник с таким продуктом. 

Спасибо про мысль про вебинары... я думала, про них, но руки что-то все не доходили. А вот мои прямые конкуренты их проводят, это точно... мое упущение:(

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Надо только продавать, причем удаленно.

т.е. нужен просто продажник. Какими методами он будет продавать не понятно. Какое вознаграждение - не понятно. 

И так, что бы хотелось видеть от кандидата:

✔ Посты напоминания о наших услугах в телеграмм чатиках.
✔ Поиск новых каналов размещения рекламы о наших услугах (возможно ведение ВК канала, рекомендации по улучшению лендинга и прочее)
✔ Построение процессов ведения продаж в crm
✔ Ведение переговоров с клиентами до момента оформления брифа (свод технических требований по работам)
 
Итак - пишется слитно! Это мелочи, которые для копирайтеров ваще вот никак не простительны! 
 
А вот по функционалу как то вы продажника с менеджером по рекламе спутали. Я не оговрилась: не с маркетологом, а именно с тем кто размещает все на различных площадках. 
Из личного: для меня понятие маркетолог - это более широко, чем сейчас принято это называть.
Т.е. компания, которая занимается поиском клиентов на web - продвижение, сама себя продвинуть не может? Даже через сбор для себя любимой семантического ядра?! Ребята.... Вот нафига так палиться грубо!!!!!!!!!!!! 
 
Не в сети

Может это просто реклама компании, либо халявная ссылка на их сайт. 

Всем привет. Спасибо за комментарии.

Я не копирайтер, могу ошибаться грамматически или просто опечатываться, но конечно буду внимательней. Это во-первых.

Ну а во-вторых: я представляю не СЕО-агентство и не продвигаю сайты интерент-магазинов, собирая коммерческую семантику, т.е. мы НЕ занимаемся "поиском клиентов на web - продвижение". КБ Семантика работает для вебмастеров информационных сайтов (статьи типа "как отмыть жвачку от юбки", "как вырастить банан дома" и т.п.), где монетизация происходит чаще всего не лидами с сайта, а откруткой рекламных блоков.

И да, мне реально нужны сотрудники, которые будут продавать не через мой лендинг, который, кстати, по фразе "ТЗ для инфо сайта" на первой странице, а по фразе "ТЗ под ключ" на втором месте в выдаче Яндекса. Я надеюсь услышать от продажника другие способы продаж и применить их. Возможно это звонки, может сообщения в личку, тем вебмастерам, которые есть в проф сообществах, может еще какие каналы услышу от профессионалов по продажам.

Если я перепутала названия должности: "продажник" или "менеджер по рекламе", или "маркетолог", то с большИм удовольствием послушаю ваши рекомендации о том, как мне точнее перефразировать свою вакансию или обязанности по ней.

Еще раз спасибо.

P.S. и это не реклама, это вакансия ;-)

Не в сети

Екатерина, давайте разберем вашу вакансию по составляющим:

1.     Надо только продавать, причем удаленно. – это функционал дилера (самостоятельно найти целевого клиента и убедить его купить у вас, причем удаленно). Дилера ваша компания на данном этапе не потянет. Отличительная черта дилера это у кого есть база контактов целевых клиентов или доступ к такой базе.

2.     Посты напоминания о наших услугах в телеграмм чатиках – если не ошибаюсь функционал SMM специалиста.

3.       Поиск новых каналов – функционал маркетолога аналитика

4.       размещения рекламы о наших услугах – пиарщик

5.       возможно ведение ВК канала – SMM специалист

6.       рекомендации по улучшению лендинга – SEO специалист

7.       Построение процессов ведения продаж в crm – функционал РОПа или стороннего бизнес тренера

8.       Ведение переговоров с клиентами до момента оформления брифа – менеджер по продажам со знанием тематики и продукта (с такими знаниями не рождаются, а обучение может занять 4-12 недель)

9.       заключение 8-10 заказов на работу в месяц – посилам только дилеру

10.   Поиск дилеров и развитие дилерской сети – функционал менеджера по развитию (редкая птица и очень дорогая)

 

Итого:

1.     Определитесь кто вам все таки нужен и кого ваша фирма потянет

2.     Можно продажнику навязать любой функционал в плоть до бухгалтерского и юридического, но качество их будет на уровне «тихого ужаса»

3.     Вам скорее всего нужен SMM специалист или звонарь (в зависимости какой канал вы выберите), основной функционал - только поиск теплых клиентов, каналы поиска и методы вы должны разработать сами. Да, это два разных специалиста как дантист и окулист, не объединяйте их в одном человеке.

 

Не в сети

Я надеюсь услышать от продажника другие способы продаж и применить их.

Ну это из области грез и фантазий :-)

Это (каналы продаж и методы их эффективного освоения) вам смогут подсказать либо бизнес консультант из вашей ниши или более успешные конкуренты. Продажник это не Старец Фура у которого есть ответы на все вопросы. 

Специалист из колцентра скажет надо звонить, коммивояжер - надо встречаться, стендист - провести выставку и т.д.

 

Не в сети

Я надеюсь услышать от продажника другие способы продаж и применить их.

Екатерина, а вам человек нужен или ответ на ваш вопрос о других способах продаж.

Если ответ, то сформулируйте его (например "как лучше продавать подобные услуги или подскажите положительную практику по методам продаж данных услуг") и разместите на форумах  наподобие "начинающий предприниматель" или форум для предпринимателей. 

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Вот не хотела отвечать на этой ветке, но... вроде как требуется логическое завершение начатого диалога. 

Вот я не понимаю: Руководитель КБ Семантика Екатерина Клим... (из зарегиной карточки в ЛК) либо создала компанию, либо .... короче она, условно, в доле данного КБ. 

КБ занимается сбором семантического ядра. 

Чайнику не ясно, что такое семантическое ядро. Этот термин известен тем, кто в теме или рядом с ней.

Т.е. изначально дама должна знать хотя бы азы web-продвижения. Ну или ее должны были ввести в область. А то как то продавать услуги с терминологией высшей математики как то моветон (IMHO!!!) 

Но у КБ нет, исходя из той инфы, что дала Екатерина, Н И Ч Е Г О!!! 

На сайт специально не лезла - нет желания. 

Опять же вопрос от супер-злого потребителя и-нет - маркетологов: что получит ваш клиент на входе, кроме освоенного вашим КБ его бюджета? 

Екатерина, здесь есть Волосян. Обратитесь к нему. О занимается развитием клиентов. Не в курсе по тематике и-нет - маркетинга. 

И да = консультанты - это не бесплатно!!!! 

Не в сети

Мне вот интересно методика Волосяна, вернее что делать вторым шагом. Он всем говорит "задайтесь вопросом кто ваши клиенты и откуда у них деньги?" (первый шаг). 

Вот к примеру у Автора статьи клиенты это "интернет маркетологи" (грубо специалисты по продвижению сайтов), они бывают двух типов фрилансеры и постоянные сотрудники фирмы. Деньги у них соответственно: у фрилансеров от их заказчиков, у сотрудников фирм финансирование идет от руководства.

Хотелось понять дальнейшую цепочку действий зная ответ на любимый вопрос Волосяна.

Не примерное расплывчатое понимание есть для чего это может быть нужно, но может есть структурированный ответ (хотя бы в общих чертах) cool

Не в сети

Приветствую , Екатерина. Незнаю что вы там продвигаете, какую такую семантику - хремантику, но судя по тому, каким образом продается большая часть вашего продукта,  вы запилили крутую штуку- дрюку. Если вы говорите нам правду и большая часть вашего продукта расходится благодаря отзывам ваших покупателей, вы там все у вас очень большие молодцы и у вас великолепный продукт. То что вы не можете ясно и понятно сформулировать свои желания - нормально. Вы занимаетесь, в своей организации, совсем другими делами, вы не специалист по продвижению. А вам нужен именно он, для того что бы решить, каким именно образом и используя какие каналы вам расти дальше. Сейчас по телефону конечно же продают что угодно, от счетов в банке и юридических услуг, до ремонта гаджетов и дестких школ. Различные интерент сервисы программистов , вебдизайнеров и кто там есть еще среди вашего брата то же продаются. Это и сайты и приложения, я вот лично продавал платформу для привлечения клиентов из соцсетей и поисковиков бьюти мастерам ( реснички - ноготочки, а шугаринг мальчишкам симпатишным  делаете?). Но это направление вам надо развивать только если у вас будет четкое понимание нужно ли оно вам на самом деле, что именно для этого надо и сколько это будет стоить. Вы конечно можете поступить как 99 процентов организаций , кто налаживает отделы активных продаж у себя- поспрашивать советов, посмотреть разные видео, почитать умные книги, кому то поручить и смыслями как то потихоньку все наладится начать или продавать самим или привлекать специалистов, но вы получите то же что и все, кучу потраченного времени и денег, практического результата почти ноль. Найдите специалиста по продвижению, заплатите денег, совместно будет выработана стратегия продвижения включая понимание того, какие именно каналы выбудете использовать) и план действий, придерживаясь плана достигайте своих целей. Если вы неготовы платить за подобные вещи, не надо пытаться расширяться, вы еще к этому не готовы.

Позаботьтесь о дозвонах, а дозвоны позаботятся о вас !!