Как бороться с ленью....

25 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как бороться с ленью....

Доброго времени суток. В общем дела такие...Наверное многие люди от части ленивы.

Хочу конечно поделиться своей проблемой, и вынести так сказать ее на общее осуждение и обсуждение.

В двух словах.

Есть продукт, производим сами, есть куда двигаться вперед.  Заказы идут через интернет, сами активно не ищем. 

Был опыт активного поиска (холодные звонки), которые как выяснилось позже приносят дополнительный поток клиентов. Однако выяснилось это когда офис был закрыт(с момента когда о нас узнают до факта покупки порой проходит полгода), все деньги из бюджета фирмы закончились.

В общем принято решение, заниматься прозвоном самим(т.е мне).

Сделал первые 10 звонков, все... не мое это! Негатив, ничего не надо и т.п 

После пробовал еще пару раз, понимаю что могу научиться, знаю что получится даже лучше чем у тех менеджеров что были..

Однако всегда ищу себе отмазку что бы не звонить..

Жарко, хородно... вахтерша не так посмотрела.. в общем пофигу что, лишь бы не звонить..

Чего боюсь не могу понять...  Нутром осознаю что на кону порой очень много,..

С чего начать, как настроится? Читал книги, форумы.. все говорят только надо пересилить и заставить себя звонить... 

Остался только один вопрос! КАК??!!

В общем прошу камнями не кидать, понимаю что баян.. однако уже наболело....

Отредактировано: barman 06/06/2014 - 18:19

Автоматика пожаротушения, дымоудаления www.ea16.ru

Представьте выгоду.
Попробую пояснить на простом примере(немного стереотипно,но все же):
Вам нужно убраться в комнате и этого очень не хочется.
Ну будет чисто,ну мб приятно и уютно. И что?
А если представить, что к вам в гости придет сногшибательная блондинка(мб и не блондинка. Девушка вашей мечты),которая любит чистоту.
То есть , если вы уберетесь - вы получите гораздо больше, чем порядок в квартире.

Представьте выгоду,которую вы получите от продаж. Компания будет расти и ваш заработок тоже. В итоге вы получите блондинку и все чего захотите.

Любой минус можно обратить в плюс.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! На самом деле госпожа лень гораздо старше нас всех, вместе взятых!  Наверно проблема в Вас. Мне нравится ХЗ! Я прям балдею от этого! Чем чаще, я нарываюсь на отказы, тем интересней! Мне не надо себя заставлять, пересиливать и т.д.  Это моё.  Вот как то так.   Всем всего!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Вам к психологу.... наверное....)))

Есть более простой вариант. но он дороже. Возьмите кредит на авто, квартиру, дачу, мирские утехи.

Искусственно поднимите себе уровень нормы. Начните не экономить на вещах, обедах, куражах. Создайте среду в которой не увеличить продажи больнее чем остаться при тех же результатах. Это поменяет внутренние установки. Вы начнете считать деньги, мыслить в цифровых результатах. Все ХЗ будут для вас возможностью, а не абузой.

Опять же, наверное....))))

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Иначе придется совершать ХЗ, чтобы перехватиться денег на погашение кредитов=))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Нельзя не согласится!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Да, круто! Вот это будет стимул! Стимул от создателя "Гадзилы!" Жму пять! Реальный совет, если уж и он не поможет, тогда к психологуwink! Хотя бывает как прорвёт вдруг неожиданно, как прорвёт и вот Вы уже гений продаж!  Всем всего!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Вставлю 5 копеек в защиту ТС. 

Надо различать "лень" и "понимание нерациональности происходящего".

Есть хороший анекдот на эту тему. В вольном переводе на русский звучит примерно так:

"Знай ответ на вопрос "как?" и ты станешь прекрасным инженером. Знай ответ на вопрос "почему?" и ты станешь его боссом"

Есть много людей, которые прекрасно делают ХЗ, приводят клиентов, но это их потолок. Не дай бог такого поставить на должность, на которой надо думать - все, человек упал. 

Есть молчуны, которые из себя 10 ХЗ в день вытянуть не могут и физически страдают от ХЗ. Но поставь такого человека на роль key account manager и он повторными сделками завалит.  

Александр, возможно ХЗ просто не для вас. Можно конечно и медведя научить ездить на велосипеде, но не каждому медведю это понравится. Кстати, найти толкового менеджера сложнее, чем толкового звонаря. Удачи! 

P.S. Случай из своей жизни. В 16 лет мы с другом пошли летом поработать на разгрузке вагонов на табачной фабрике. Чтобы были карманные деньги. Табак приезжал в тюках по 16 и 25 кг. В один из дней нам поручили разгрузить вагон на склад, который был на 3-ем этаж. Дали на эту работу 2 дня, потому что носить надо было руками. На это склад вел транспортер, но он был сломан уже лет 10. Руки у нас росли из правильного места. И вместо того, чтобы 2 дня рвать жилы, мы за 2 часа починили транспортер и еще за 2 часа закинули весь вагон на третий этаж. Когда в конце дня пришел начальник смены, то он долго и не понимающе смотрел на двух хлюпиков, вальяжно потягивавших сигаретки в пустом вагоне. Мораль такова. Иногда надо включать мозг, а не тупо долбить телефон :)

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

Мне кажется у Вас весьма рациональный ум. И он ставит Вам блок на выполнения задачи не сулящий прямой выгоды для Вас, а сулящую только напряг. Иными словами Вы всегда много думаете и выбираете путь наименьшего сопротивления.Так как это вариант более логичен.Это бич людей с аналитическим складом ума.Если Вам свойственно все анализировать и раскладывать все по полочкам - то это про Вас. Единственный выход - начать борьбу с самим собой. И не в продажах, а по жизни.Но это очень сложно, да и не нужно. Лучше найдите то, место в цепочке деятельности Вашего предприятия, где будете более полезны(благо что люди с таким складом ума полезны практически везде).А на холодняк посадите человека который меньше думает.Это просто не Ваше.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респек! Андрей, рад приветствовать! Нереально рад подвернувшейся возможности подискутировать с Вами на тему "Разделяй и властвуй"   Андрей, а зачем менеджера с сильной харизмой, который буквально продавливает рынок своими звонками, ставить руководителем? Мы все прекрасно понимаем, что каждый хорош на своём месте. К тому же, для руководства ОП нужны не только приобретённые навыки, но и врождённые. Например абсолютное  лидерство, умение принимать решения и нести за них ответственность, создать и контролировать дисциплину в отделе и т. д.  Согласен, есть руководители кои вышли из звонарей, но это иная зона ответственности.  Полагаю господин MIKhail Roolev бахнул в десятку. Сильный аналитик скорее руководитель каких то проектов, нежели спец по ХЗ. Всем всего!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Сергей, каждый человек должен расти. Движение в компании может быть, как вертикальное (РОП), так и горизонтальное. У меня есть твердая убежденность, что человек больше 4 лет на одном месте пускает корни и становится неэффективным. У звонаря рост весьма ограничен. И если он попадает на должность, на которой надо гибко думать, не обязательно руководящую, то, как правило, возникают проблемы. Наверное это связано с разными психотипами успешных звонарей и успешных менеджеров.  

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Да, Андрей, Вы умеете быть убедительным! Но на мой взгляд, такой карьерный рост обусловлен кадровым голодом компаний и менеджер становится как правило руководителем, потому как "созрел" по мнению директора. Хотя опять же участие в бизнесе предполагает рост, факт неоспоримый. Это догма. Опять же нынешняя система эти самые догмы, сильно искажает. Тут, как нельзя кстати, подходит Ваш научно - философский  метод объяснений!  У меня много знакомых в среде менеджмента так и не перешедших в разряд TOP и многие "звонари" набившие хорошую базу, предпочитают оставаться "звонарями" с хорошей ЗП и с min ответственностью. Для компании в целом это безусловно - проигрыш, для человека лично - порядок! Согласен, все зависит от многочисленных  где?, что?, кому?

Спасибо за приятную беседу! Всем, всего!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Всем доброго! Поделюсь своей "таблеткой" или пинком... даже не знаю что будет точнее...

В общем проанализировал работу конкурентов, выяснилось что активные продажи у них идут нормально. Так же под видом заказчика обсудил условия поставки и оплаты. Из всей полученной информации был сделан вывод.. Наши конкуренты пашут и днем  ночью... заказы уже берут с месячной отгрузкой (мы делаем максимум 2 недели), т.е. заказов у них много. 

Контрольный в череп был сделан просрочкой аренды и угрозой выселения....

На первый день поставил себе цель, сделать 10 звонков а потом позволить себе любимому заняться ничего не деланием.

На второй день к 10 звонкам прибавил 4 до которых не дозвонился в первый и в итоге тоже после всего с чувством выполненного долга бездельничал...

в общем сейчас 20 звонков в день.. вроде как немного свыкся... пока сложно делать только первый звонок...

ps. просто нереально подогрела ситуация когда я в первый день на втором звонке нашел потенциального клиента. Второй день опять нашел одного... сейчас надо что бы их из потенциальных перевести в клиентов...

С учетом если совершаться сделки найденные за первые два дня я заработаю порядка 10 тыс рублей... В общем оптимизма прибавилось...

Автоматика пожаротушения, дымоудаления www.ea16.ru

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Александр, приветствую! Сложно сделать первых 2 - 3 звонка, раскачка есть у всех.  ХЗ крайне эффективен эт к бабке не ходи. Вообщем так держать! Уверен, прорвёт! Всем, всего! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Сложно сделать первых 2 - 3 звонка, раскачка есть у всех

Это точно! Есть даже такой термин "раззвониться". Чтобы проще было раззвониться, можно первый звонок сделать не клиенту. Позвоните маме, другу, партнеру и т.д. и что-то обсудите. Потом сразу переходите к ХЗ. Мне так было проще стать на волну. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Да, да, звонок другу (лучше подруге) и такой перезвон устроите, попы на колокольне отдыхают!wink  Всем, всего! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Никак! оставайтесь дальше в 5 точке

Не в сети

копирайт забыли поставить... и ссылку на источник.

Не в сети

Это не копирайт.  Выражение довольно известное

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Негатив, ничего не надо и т.питал книги, форумы..

все говорят только надо пересилить и заставить себя звонить...

 

Да, тема такая бесконечная...

1. Конечно негатив, а вам будут звонить  - вы как будете реагировать?

2. Пересилить и заставить вот лично не мой подход. Понять - это другое дело.

Не в сети

Не звони. Никогда. Забудь про это. Навсегда. (почти;) 

Если ты уже ищешь знаки, что бы не звонить - это не твое. Забудь. У тебя другой путь и он оригинальнее. Ищи это. Продажи - это не Хз - это взаимодействие. Когда мне все надоедят, я что- нить напишу об этом, но потом. Итак вахтерша. Ок. Чем ты можешь сделать хотя бы ее день лучше? Она тоже человек, и ВНИМАНИЕ! она такой же покупатель твоего внимания к себе. Как только ты добьешься ее улыбки по отношению к себе - у тебя все получится. А можешь ты и так, без советов. Боишься просто)))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Тень, лучше и не скажешь! Даже добавить нечего! Всем всего!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Человек в июне это написал, а советы ему сейчас пошли) да он за 3 месяца уже наверное по телефону научился атомные подлодки продавать)

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

точно! ВМС Белоруссии cool по 100% предоплате )))))

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Ни разу не тренировалась на вахтершах :))), но холодные звонки люблю. С моей т.з., это ближе к поговорке "Вы не любите кошек? Да вы их готовить не умеете!"..То , что к холодным звонкам отношение как к чемуто "бац бац и в дамки", это я согласна, не желают изучать и осваивать технологии, а потом жалуются -не получается.