как быстро увеличить число обращений в компанию?, помогите!!!

30 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
как быстро увеличить число обращений в компанию?, помогите!!!

здравствуйте!
падает количество обращений в компанию.
мы делаем кованые изделия. и продаем их.

вот наш сайт

http://www.sk-m.su
стройкомплекс-м тюмень

Буду рада любым советам.
Моя задача как маркетолога привлечение звонков, откликов людей, обращений к нам.

на рекламу денег не много.

Ксения

Аватар пользователя Алла Гусарова
Не в сети

самое простое, что мы придумали: прозвонили старых клиентов и предложили им рекомендовать нас знакомым. С каждого договора платим им 3% . Делаем мебель на заказ. 

загуглила :кованные изделия тюмень. Ваш сайт в контексте на первом месте. Только мне не совсем нравится слово "дешево" после стоимости кв. м, и вы не используете доп ссылки, там можно телефон указать, отзывы, ваши работы

Добавлю. Расширения у объявлений есть - когда на второй позиции в приватном браузере. Но уже видны более очевидные ошибки:

- Какой запрос не введи (козырьки, ограды, заборы и проч.) - показывается объявление о воротах. Нужно срочно переписать объявления по узким группам кейвордов и поставить ссылки на соответствующие разделы.

- Нет контактной информации в объявлениях.

- Не нашла рекламу в Яндекс.Директ. Тут уже вопрос к Ксении - её нет или всё так плохо с ценами за клик?

 

 

Dwarf (не проверено)

Ксения, совет номер №1. Найдите хорошего копирайтера. С текстом нужна серьезная работа, сейчас он написан в духе "какие мы молодцы". Для клиента, такой сайт неинтересен и даже отталкивает.

Не в сети

тексты никто не читает. ну очень редко кто. они пишутся для поисковиков.

Ксения

Ксения, добрый день! Вот уже которое сообщение от вас выходит на Продажнике. Я прекрасно понимаю, что вы начинающий, неопытный маркетолог и вам готовы все помочь. Но у меня складывается впечатление, что советы тут, как горох об стену.

Сказать такое про тексты может только человек, страшно далёкий от маркетинга и только прочитавший пару случайных статей на тему CEO. Тексты читают и ищут в них пользу. Потрудитесь самостоятельно поизучать матчасть. По поводу рекламы вашей отвечу выше.

Dwarf (не проверено)

Хозяин баринcheeky не надо так не надо)

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект!  Амиго, да это вопрос чисто русской души!  Как из никуя, сделать докуя. 

     Я уже приводил пример жизненной позиции. Золушка не доедала, не досыпала, вкалывала за троих - ей раз, фея подарочек по жизни авторитетный за труды её.  Россия, где-то в глубинке, Иван дурак всю жизнь на печи просидел, его кое-как за водой вытолкали, а он раз и щуку поймал. Его царь к себе зовёт, а он - печка поехали. 

     Я не против ловли щуки на данном ресурсе, но хоть спросите красиво! Хитренько так спросите! Что бы разгорелся спор, диалог, а в ходе его родилось мнение. А так ....


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Да, какие тут мнения. У дамы лобовая броня 100 миллиметров. А если реальная помощь нужна, так здесь есть спец по продвижению в Интернете, которого видно невооруженным глазом. 

Аватар пользователя Алла Гусарова
Не в сети

Ксения, если бы вы были правы, то мы бы пользовались только 2гисом, в нем номер телефона, адрес и как проехать. Вы попробуйте в поиске забить тот товар или услугу, которая нужна вам. И проследите свои действия.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

   Респект, коллеги!  Я вот сам бы задал такие вопросы, у самого засада с бизнесом! Но выражусь по сути. Уважаемая, Ксения - Быстро увеличить число обращений, можно только продавая наркотики, или раздавая Ваш товар бесплатно. Как увеличить, да ещё в кризис!? Отвечу - работайте не покладая рук и удача улыбнётся.

   С Алиной согласен на 101%  Потрудитесь самостоятельно поизучать матчасть.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Уважаемая, Ксения - Быстро увеличить число обращений, можно только продавая наркотики

Не соглашусь. К примеру, если сайт сейчас вообще дохлый и толком не дает клиентов, то подойдя к делу с головой можно резко увеличить количество обращений. Тоже самое касается и других видов привлечения клиентов. 

Мораль: маркетолог с прямыми руками и мозгами реально может творить чудеса. 

P.S. Кстати, знаю одно отменного специалиста по продвижению в Интернете. wink

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

             Вот если бы написал "я соглашусь" вот это бы, было бы удивительно. А так Не соглашусь.  У тебя большая часть комментов с этой фразы начинается. Но -  маркетолог с прямыми руками и мозгами реально может творить чудеса.  Вот тебе и ответ на твоё замечание. Такие маркетологи "товар" штучный и дорогой!!!! И уж всяко не задающий вопросов на форуме как.... 

     Блин, где справедливость?! Скажите мне то же, как трафик входящий увеличить? 

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Блин, Серега ну даешь. Будто не знаешь, кто у нас спец в той теме.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект!  Да знаю, но на моём рынке высокий трафик нафиг не нужен. Большое количество обращений, совсем не одно и то же с продажами. Эт я так брякнул. Постонать захотелось. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Постонать захотелось. 

Ах вот оно что. Ну тоже иногда нужноwink

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

      Так все, блин, скажите то, скажите это! Скажите мне то жеsad   Сижу вот смотрю на телефон. Он сука молчит, как рыба в пироге. Два раза за день зазвенел. Один раз мне предложили корпоративные уроки английского, а второй какой то придурок у меня требовал офисное кресло, за которое он якобы заплатил, а я не отдаю. Через 15 мин. общения, он всё же смог понять, что не туда позвонил. Я его поздравил с этим прогрессом и вот снова в тишине сижу.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Вместо того чтобы просто так сидеть, зайди в инет и начни изучать потребителей твоей продукции в Казахстане, глядишь, чего и надыбаешь.

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Мир перевернулся..звезда продаж жалуется на кризис и причитает во всех ветках..чувствую сейчас камни с неба посыпятся. Кстати Ильдус я всё таки  сработала со своим заказчиком))) Служба безопасности промолчала в тряпочку) Спасибо за поддержку и знания) Ты мне очень помог!

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Не в сети

Молодец!yes

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Не в сети

Ксения, начните работать, говорят, это помогает маркетологу привлечь клиентов! 

Изучите директ и adwords. Алина вам уже написала рекомендации, поддерживаю. Начните с нормального сбора ключевых запросов, пропишите на каждый из них релевантное объявление, поставьте релевантные ссылки и используйте все возможные плюшки, типа быстрых ссылок, адресов и тд.  За месяц это можно изучить основы и создать кампанию приемлемого уровня. 

Поищите вашу аудиторию в контекстно-медийной сети, по ключевым словам, по интересам. Сделайте РК под них.

Займитесь SEO. Сейчас на сайте не понятно что. Если хотите сами углубиться, начните изучать и параллельно дорабатывать сайт. Составьте семантическое ядро, распишите структуру, продумайте схему перелинковки, напишите контент (читаемый качественный контент с учетом основных правил SEO).  И доводите до ума внутрянку сайта. Только не начинайте с закупки ссылок или накрутки поведенческих ).  Или найдите сеошников которые это могут нормально сделать.

Выделите лендинги для рекламного трафика. Можно вынести трафик с рекламы на отдельные лендинги. В этой тематике будет нормально работать. Фактически, вам нужен будет мультилендинг с одинаковой структурой (т.к. товары однотипны), но под разные товары. Весь рекламный трафик лучше перенести на них. 

Используйте товарные агрегаторы. Если еще не использовали - попробуйте. Для b2c с небольшими чеками достаточно хороший инструмент (пусль цен, авито, тиу, близко, и так далее). В первую очередь берите тот, у которого хорошие позиции в выдаче в вашем регионе.

Размещайтесь  в оффлайн.  посмотрите дачные поселки, где там будет лучше всего разместиться. Сделайте под них рекламные материалы и разместите. 

Ищите свою аудиторию в социальных сетях. Опять же, посмотрите, может где-то уже есть группы с вашей аудиторией. Создавать и вести что-то свое - большие затраты времени, но можно что-то подумать в сторону обустройства дач и тд. 

Воруйте идеи. Изучайте конкурентов в регионах с максимальной конкуренцией. По контенту, рекламе, подходу. Смотрите схожие тематики, обустройство загородных домов, ландшафтный дизайн. 

Ищите партнеров. Строительство домов, дизайн и тд.

 

Sergei,чем торгуете то?  Откуда сейчас/ранее приходили клиенты?  Сколько было звонков раньше, если сейчас 0? Кто потребили? На какие регионы работаете? Сайт компании?  Интересно стало, почему вы боитесь большого входящего трафика)

 

Dwarf (не проверено)

Станислав, вот у Вас все по делу, но мудрено написано. Для меня себя выделил ряд не понятных слов и оборотов:

составьте семантическое ядро, продумайте схему перелинковки, напишите контент (читаемый качественный контент с учетом основных правил SEO), Используйте товарные агрегаторы. Слово ревелантное у меня до сих пор вызывает когнитивный диссонансsmiley

В общем, было бы круто, если данные термины были описаны на пальцах и простыми словами.

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект!  Как сказал один наш коллега по цеху и сайту, имя по понятным причинам называть не буду, что если бы я стал объектом атаки такого потока мыслей - составьте семантическое ядро, продумайте схему перелинковки, напишите контент (читаемый качественный контент с учетом основных правил SEO), Используйте товарные агрегаторы. Слово ревелантное у меня до сих пор вызывает когнитивный диссонанс  то попросил бы отсыпать, или свести с барыгой, у которого столь хорошее дерьмоwink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Ксения, в первую очередь хочу отметить два момента сейчас кризис и осень.

Пролистав ваш сайт создалось впечатление, что ваш товар это товары для дачников и товары роскоши. Следовательно несезон (в кризис роскошь не покупают, а дачники сейчас в спячке до весны). 

Возможно вам нужно поискать новые ниши на время несезона, как вариант могильные ограды и калитки. Думаю зимой и в кризис смертность повышена, следователь работы должно быть много и соответственно реклама должна быть нацелена на данную сферу. Только данное направление нужно рекламировать очень деликатно. 

Dwarf (не проверено)

в кризис роскошь не покупают

Аналитика говорит об обратном. Наибольшей стабильностью остаются предметы роскоши, вот только сайт представленной компании никак не тянет на роскошь и премиум сегмент. 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Предложение своеобразное, конечно, но в принципе, может быть действенным. Однако я бы предложил не концентрироваться на нем, как, впрочем, и на любом другом: на рынке кованых изделий вообще трудно найти достаточно широкую нишу, которая закрывала бы более или менее крупное производство полностью. Поэтому мой совет - сосредоточить усилия на поиске новых ниш, в дополнение к имеющимся.

Не в сети

Значит появился конкурент. С более дешевой ценой. А Вы его не видите.

-------------------

Не в сети

Пока не поймете, кто Вас обскакал и как... все будет бесполезно. 

-------------------

Не в сети

Виталий, да с терминами дал маху)
составьте семантическое ядро - список всех запросов которые могут задавать потенциально клиенты во всех возможных формах.
продумайте схему перелинковки - перелинковка, это внутренние ссылки на страницах, которые ведут на другие страницы того же сайта. Позволяют распределить вес страниц и улучшить поведенческие факторы сайта (увеличить время просмотра сайта, количество переходов по внутренним страницам и тд)

напишите контент - контент это содержание страниц, текста, картинки, видео и тд

Релевантная - это информация, которая дает ответ на запрос пользователя)

Dwarf (не проверено)

Я аж выдохнулlaugh Теперь стало легче Вас понимать, благодарю!