Как договориться о встрече?

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как договориться о встрече?

Заранее прошу прощения. если повторяюсь с темой. Очень нужна помощь!

Я работала менеджером по рекламе недолго, потом по продажам, но с уже наработанной клиентской базой. Сейчас пришла в новую организацию, где базу надо нарабатывать с нуля. Причем очень много трудностей (работает много менеджеров по разным регионам, не так уж много преимуществ у продукции). Ну, вобщем, холодные звонки я делать не боюсь. Но, не совсем понимаю как и в каком случае просить о встрече? Коллеги говорят, мол, поезжай прямо в нужный город и всех потенциальных клиентов обходи, а мне кажется это как то неправильно, и подрывает авторитет и менеджера и организации в целом.Или я не права? что посоветуете?

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

Если у ваших коллег есть позитивный опыт, то наверное есть смысл к нему прислушаться. 

Мне довольно часто доводилось первый контакт совершать именно с визита, а не звонка. Это далеко не всегда лучший, но иногда это единственно возможный способ.

Не в сети

Мне тоже очень тяжело делать звонки когда я не знаю к кому обращаться.... Я уже 2 месяцев продаю CRM-системы и никак не могу пригласиль на встречу.... Подскажите как быть? 

Яна, для начала сформируйте базу (обычные списки), потратьте день на то, чтобы сделать холодные звонки...Соберите по легенде информацию, в том числе и о лицах, принимающих решение (ЛПР). Дальше все будет гораздо проще))) Желаю Вам удачных продаж!!!

Для назначения встречи широко используется приём "Выбор без выбора", когда Вы обращаясь к потенциальному клиенту по телефону, говорите: ИванИваныч, когда Вам удобней, чтобы я подъехал - в понедельник до обеда или во вторник к 16.00...

 

Не в сети

Вот какими способами пользуемся мы в своей Компании:

1. "Давайте встретимся, познакомимся". Способ для ситуации, когда с Клиентом достаточно долго общались, он уже узнает Ваш голос. Встреча - очень логичное продолжение общения.

2. "Я буду в Вашем район завтра, давайте заеду". Способ достаточно стандартный, часто Клиент ссылается на отсутствие времени или себя. 

2а. "Я уже в Вашем бизнес-центре, сейчас зайду". Отличие от способа 2 в том, что Вы заранее приезжаете на встречу к другому Клиенту, например в бизнес-центр. А перед этим изучаете, какие еще Клиенты есть в шаговой близости, звоните им и просто приходите.

3. "Обсудим коммерческое предложение, цены, условия оплаты". Обычная деловая встреча.

4. "Хочу предложить Вам специальные условия, лучше при личной встрече". Намек на сами понимаете что.

5. "У нас регламент". Работает иногда, особенно со взрослыми женщинами-закупщицами, если Вы при этом молодая(-ой) девушка/парень. Взываете к чувству милосердия.

6. "Приезжайте к нам в гости". "Не могу, нет времени". "Тогда давайте я к Вам". "Ок". Классическая двухходовка. В режиме диалога, предлагаете Клиенту приехать к Вам, он очень часто отказывается, а тут Вы с предложением!

7. "Давайте пообедаем вместе". Если Клиент очень занят, предлагаете пообедать с ним вместе и за обедом обсудить все условия.

Естественно, способы можно объединять, например: "Я завтра буду в Вашем районе, давайте встретимся, пообедаем, обсудим цены, условия работы - по телефону не удобно".

 

Не в сети

Я не еду на встречу я их только организовую, но директора боятся когда ты им говоришь о CRM ситемах... у них все есть и им ничего не надо, говорят что это им не интересно

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

О. Да ведь Вы общаетесь с Директорами. Вы уже сделали 75 процентов работы. Теперь Вам надо найти в организации человека, который принимает решение о приемлемости пользования той или иной системой и наладить контакт с ним, чтобы информация о достоинствах двинулась наверх снизу.

Можете попробовать так: Я так рада за Вас, что у Вас уже все есть. Я вот новичок в бизнесе и совсем не умею впаривать.

Мне хотелось бы быть на 100 процентов уверенной в достоинствах своей системы, хотя сейчас я стала сомневаться, наверное, Ваша действительно лучше.

Можно я подъеду к Вам немного поучиться, посмотреть на Ваше решение. Мне так хотелось бы почувствовать себя в принятии решений такой же уверенной, как и Вы...

Да, серьезно? Вы не против?

А с кем мне у Вас пообщаться? Огромное Вам спасибо. Я изо всех сил постараюсь быть Вам тоже чем-то полезной...

Когда можно приехать?

Огромное Вам спасибо))) Я обязательно буду вовремя.

 

Не в сети

Конечно не интересно. Они сразу слышат - покупка и затраты а CRM это вообще вопрос моего ITшника. Ему должно быть интересно. Его интерес: увеличение прибыли, сокращение затрат и понимание доли рынка. 

 

Устройте "Гонку за лидером".

Выбираете отрасль/компании в которых вы уже реализовали проекты. 

При звонке новому заказчику говорите не о том, что вы хотите показать CRM, а поделится успешным опытом повышения продаж или улучшения работы с клиентсокй базой в похожих компаниях. 

 

Он не покупает, он учится. И это директору должно нравиться больше. 

 

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Директору делать нечего, он согласен подучить новичка ....не реально...

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Пробовали?

Аватар пользователя Marina
Не в сети

По  не знанию бывало ляпала подобное..На что получала ответ - понаберут бог знает кого...ну или что то типа того.Давно было...

Сейчас посоветую все таки выходить на разговор подготовленным,четко понимая различия среди конкурирующих предложений. Это подаст продажника как авторитетного человека  и разговаривать с ним будут уже по-другому.А главное, будут!

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Да. Только между действием, которое выражается фразой: "ляпать что-либо подобное" и точным использованием персональной рекомендации есть разница, не так ли?

Тут вот новичок просит помощи, а оба Ваших последних комментария достаточно сильно обесценивают его усилия, например "Сейчас посоветую все таки выходить на разговор подготовленным,четко понимая различия среди конкурирующих предложений.

Где-то из текста выше явно видно что ТС выходил на разговор неподготовленным?

А другой  комментарий немного выше удерживает от того, чтобы тестировать в своей практике нестандартные решения.

Мне кажется, новичку необходимо давать положительный опыт, поддерживать его усилия и настойчивость. Пусть он совершает свои ошибки, в своем сегменте бизнеса, со своей клиентской базой, в той компании, где его не учат работать, иначе бы эта тема для обсуждения не была поднята здесь.

У меня, как и у Вас, есть масса неудачного опыта, но это мой личный опыт, в моем контексте жизненной ситуации. Этот негативный опыт в предметном контексте новичка бесполезен на 95 процентов. 

Аватар пользователя Marina
Не в сети

"Мне хотелось бы быть на 100 процентов уверенной в достоинствах своей системы, хотя сейчас я стала сомневаться, наверное, Ваша действительно лучше."

 

Вот эта фраза говорит о неподготовленности менеджера.Для меня.

 

"но это мой личный опыт, в моем контексте жизненной ситуации. " Безусловно.Но для чего мы учимся на чужих ошибках, не для того ли что бы меньше своих делать или хотя бы не наступать на те же грабли..

Конечно, право на ошибку имеет каждый.

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Понял. Здесь, сценарий расчитан на людей, у которых достаточно времени. Я бы помог, тем более что среди продажников, которые приходят на встречи, встречаются неограненные алмазы. В целом согласен с Вами, просто призывал к увеличению позитива в общении с молодыми коллегами))

Просто так встречаться никто не захочет. Ну, может быть захочет, но очень малое количество клиентов.

Для начала нужно заинтересовать клиента по телефону. Как это сделать? Просто не нужно продавать в лоб. Представьте себя на месте клиента. Постарайтесь выявить его потребности, правильно понять их, понять какие вопросы/проблемы он пытается сейчас решить и чем вы можете ему помочь. найти точки соприкосновения, разговорить клиента, задавать правильные вопросы и слушать-слушать-слушать. И, самое важное, помнить, что вам не нужно продать ваш продукт, вам нужно помочь клиенту удовлетворить его (личные профессиональные конечно же, его компании) потребности. И, если вы чувствуете, что клиент заинтересован в вас и вашем консультации, то смело назначайте встречу. Такая встреча будет продуктивной и, как правило, приведет к продаже.

Важно помнить - никаких продаж, только выявление и удовлетворение потребностей.


Рекомендую бесплатный видеокурс Как легко освоить заработок в Интернете

Не в сети

С одной стороны приходить на встречу без предварительного звонка неверно. С другой стороны из личного опыта работы в провинциальных городах могу сказать следующее:

Если я звонил клиентам перед встречей, то звонки и встречи как-то настороженно воспринимались потенциальными клиентами, а вот если приезжал без предупреждения, то встреча была гораздо теплее и результаты на порядок превосходили чем в первом случае.

Я думаю, что это объясняется провинциальным менталитетом. Чем проще я себя вел, тем большее доверие я вызывал у клиентов на встрече...