Как "дожать" клиента???

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Как "дожать" клиента???

Уважаемые опытные коллеги! Прошу у вас совета. Работаю менеджером по продажам кабельной продукции в оптовой фирме. Опыт небольшой (еще года нет). Получил живую базу клиентов, но не получается сделать на ней продажи. Заявки присылают. Счета выставляю и клиент говорит либо что оплатит, либо что пока ждет решения руководства и на этом заканчивается все. Потом узнаю, что взял у конкурентов.

Помогите советом, что я могу делать не так?

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

все ищут цены подешевле и отправляют запросы не в одну компанию, поэтому и не покупают, скорее всего нашли дешевле

Вполне допускаю. Проблема в том, что клиент не делиться этой информацией, а просто уходит к другому. Как удержать его хотя бы на общении? Чтобы говорил хотя бы: "мол дорого, а вот эти дают вот такие цены". Короче подружиться не получается.

Не в сети

Когда идет запрос от клиента связывайтесь- общайтесь,не пишите просто ответ по электронной почте.

А уже когда общаетесь задавайте наводящие вопросы-:

"Что для Вас главное при при покупке?Качество? цена?"

Если вы знаете своих конкурентов пошпионьте- запросите их цены,может вы не в рынке,тогда нужно идти к рук-ву.