Как "дожать" клиента до сделки?

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как "дожать" клиента до сделки?

Работал в продажах окло года, некоторые успехи были, потом ушел по определенным причинам в другую область. Сейчас снова вернулся к активным продажам. Работаю уже две недели в компании. Занимаемся перевозкой сборных грузов по РФ. Уже появились клиенты и с холодным обзвоном все вроде впродке. Схема обычно следующая: Звонок-обход секретаря - выявление ЛПР -отправка предложения с прайсом - повторный созвон - встреча-договор-заявка от клиента. Но часто сталкиваюсь со следующей ситуацией. Нахожу ЛПР - высылаю предложение - повторный звонок - и ответ: "Вроде нас все устроило, все понравилось, но пока отправок нет и когда понадобится мы вам позвоним!" Теоритически понимаю, что организация, особенно оптовая, не может не пользоваться транспортными услугами и этот "ответ", не более чем, отмазка. До встречи дожать не удается такого клиента, не хватает еще опыта, видимо!

Посоветуйте, как поступать в такой ситуации?????

Отредактировано: Тима88 26/07/2012 - 10:43

"Нет отправок" - это ложное возражение. Нужно выявить истинное возражение.

Если есть возможность, то лично, на встрече. 

На встречу напросится почти всегда можно. 

- Я смогу подготовить для вас спец. предложение с лучшими ценами на рынке, если чуть больше узнаю о вашей специфике. Это займет не больше 15 минут. Я готов приехать к вам завтра, в какое время будет удобно? 

- через подарок и т.д. приемчиков море, на этом сайте тоже много есть 

удачи! 

Гость

Андрей спасибо, что Вы с нами! Слежу за всеми Вашими комментариями. Очень интересно!

Не в сети

Спасибо, Андрей! Буду набираться опыта, читать литературу, учиться на ошибках. Читая Ваши, Умудренные опытом. посты только позавидовать остается))) в хорошем смысле)

 

Не в сети

Андрей, а какой по-вашему мнению, должен быть КПД от холодных звонков. И от чего он может меняться? Заметил такую проблему: что часть моих клиентов найдена строго за первую неделю работы. А сейчас КПД заметно упал..... я для себя веду статистику по звонкам, и стоит ли ее вобще вести?

Во-первых сейчас лето. У нас бизнес вообще умер до сентября. 

Во-вторых, 5% - это нормальная воронка продаж для холодных звонков. Больше - очень хорошо,сильно меньше - не гуд. 

В третьих, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вести учет звонков, КПД, планировать, и думать, думать, думать. Лучше использовать CRM для работы. Она поможет. Кстати, недавно смотрел Galloper CRM. Под мои задачи не пошла, но для простых продаж, основанных на массовых холодных звонках думаю будет вполне симпатична. У них есть бесплатная однопользовательская версия. 

Не в сети

Спасибо, за совет! Качнул CRM попробую использовать в работе. А то пока из систем только таблица в екселе.

Только не забывайте, что CRM - это инструмент в руках ЧЕЛОВЕКА. Как топор. Топором можно и Кижи построить и голову проломить ;-) 

Хорошо, что вы думаете, сомневаетесь, задаете вопросы. Это правильный путь. 

Гость

Очень хочется к Вам в ученики!

Гость

5+, и я тоже хочу!))) здорово, что на форуме у нас есть Андрей))

За теплые слова спасибо, но попрошу без культа личности, а то зазнаюсь  smiley

Здесь на форуме много опытных продажников толково отвечают на вопросы. 

Почему я здесь помогаю?

Во-первых, есть некий опыт и запас знаний. Поделившись ими хочется сделать этот мир чуточку лучше для всех smiley

Во-вторых, вспоминаю себя 20 лет назад. Ой как мне не хватало такого форума, но тогда и интернета-то не было laugh

По поводу учеников  - увы и ах. Пока вакансий нет. Но вы не расстривайтесь, я требовательный и со мной работать не сахар. Правда, они все-равно почему-то не уходят... frown

Не в сети

Любое обучение начинается с вопроса, если их не возникает, то и учиться не стоит.))) А Вам, Андрей, спасибо за помощь. Иногда мудрый совет, лучше прочтеной книги или семинара.  Вы и так "интернет-сенсей" сего форума. Спасибо за ответ.

Не в сети

И все таки... Как подвести клиента к заключению договора? Моя ситуация несколько другая- региональные продажи. В "холодных" звонках предлагаем потенциальным клиентам нашу услугу- изготовление строительного оборудования. В основном наши заказчики- это регионы по понятной причине- "Б......н" Он у нас такой один- в республике и не только. Наша компания нацелена на долгосрочные проекты и постоянную клиентскую базу, которую стораемся формировать. Из за дальности нахождения заказчиков основные переговоры- телефонные. Какие методы менеджерской работы  для скорейшего заключения договора подойдут лучше в данной ситуации? 

Дилерскую сеть не пробовали поднять? Местный дилер - это ваше присутствие в кабинете клиента.