Как финалить запись. Нужен совет!

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как финалить запись. Нужен совет!

Добрый день!

Исходные данные: компания предоставляет услуги образовательного характера (курсы, семинары), задача КЦ привлечь клиентов "с улицы", т.е назначить встречу и "вести" клиента, чтобы он пришел в офис. База самая обычная.

Столкнулись с проблемой, что клиенты записываются, но не приходят (доходит процентов 30). Игнорируют звонки или придумыват миллион причин, естествеено пытаемся отработать, но они уже подготовленные) 

Вопрос: как наиболее эффективно "финалить" встречу, чтобы клиенты понимали ответственность записи.

Спасибо!

Не в сети

Варианты:

1. Набирать с запасом 70%: у Вас уже есть статистика

2. Брать предоплату 10 % за резервирование места, по крайней мере попробовать на звездных спикеров

3. Приглашать звездных спикеров по теме.

4.  Организовывать разогревающие семинары, когда неважно сколько пришло.

5. Пробовать разные варианты, разные, пробовать, разные, пробовать....

 

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Вести клиента до финала.

Не просто "Да, запишите"

А.."Я вас записала, и позвоню вам за (день-час-год) до мероприятия"

И позвонить, и уточнить. Помнят ли? Не забыли ли? Не потеряли ли адрес?

я прям еще посмеюсь если вы организовываете курсы и семинары "Как привести клиента на встречу!"

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

)))))) Салют! Я тоже подумал про семинар на тему "Как привести клиента на встречу"....))))) 

 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Привет))) а я подумала, что ты следишь за моими коментами по всем темам laughlaughlaugh

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Дак я за всеми слежу! Не на все отвечаю только....)))

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

30% это очень хорошо


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Добрый день! 

В образовательных проектах всегда записываются больше, чем приходят. Это касается не только платных курсов, но даже бесплатных. 

Так что ... просто на следующие шаги разогревайте уже заинтересованную вами аудиторию. 

У меня хороший знакомый - директор центра, одно из направлений которого это обучение по MBA. Сами понимаете - суммы не детские. 

Контингент: 30% - юрики, 70% - физики. И даже при предоплате, он мне говорил, что ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - ЭТО УДЕРЖАТЬ ДО КОНЦА ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЯ! 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Когда я записываю ребенка ко врачу, медицинский центр за день шлет sms. Дисциплинирует. В смске разумно чем-нибудь заинтриговать в дополнение к простому напоминанию.

Можно процентов 7-10 отжать...imho

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru