Как искать клиентов?

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Гость
Как искать клиентов?

Коллеги, поделитель практическим опытом. Кто как начинал свою "продажную" деятельность в первый рабочий день? Очень интересует как продажник приходя на рабочее место занимается поиском клиентов. По каким критериям продажник отбирает кому звонить в первую очередь кому во вторую а кому можно и по электронке сообщение отправить? Я работаю в сфере автозапчастей (вторичный рынок), сталкнулся с проблемой определения этого параметра, например если менеджер торгует алкоголем то понятно что в первую очередь ему наверное необходимо посетить те магазины в которых самая крупная торговая площадь и по убыванию далее то есть критерий площадь, если например человек торгует автосигнализациями (как я раньше))) то он точно отбирает автосалоны по объему проданных автомобилей определенной марки тоесть критерий объем продаж определенной марки авто в автосалоне. А как быть когда ассортимент компании составляет более 5000 наименований куда податься в первую очередь и как выбирать потребителей чтобы не звонить всем подряд? Сфера деятельности - автозапчасти ВАЗ оптом.

Спасибо

Аватар пользователя barserv
Не в сети

Я бы по рекомендовал влять справочник и поискать магазины про продажи запчастей для автомобилей!!!

И начать с "холодных звонков" 

Гость

Безусловно так я и поступлю, скорее всего магазины совсем не тот клиент который будет мне интересен. Фокусироваться необходимо на оптовых перепродавцах. Возвращаясь к сути своего вопроса магазинов автозапчастей в России 947 тысяч штук, рабочий день менеджера 8 часов, кому звонить в первую очередь???? 

Аватар пользователя barserv
Не в сети

начните с ближайших к вам, так как с дальними нужны будут более долгие переговоры, особенно по способам доставки..... а сближайшими сможете встретиться лично и быстрее договориться 

Гость

Коллеги! А как же принцип Паретто, теория ABC анализа.... Сегментация клиентов.... Что этим реально ни кто не занимается?

Гость

900 тыс магазинов обойти - это конечно жесть жесточайшая! )))))

Паретто, ABC и др. хорошо применять постфактум. Для оптимизации существующего положения.  На начальном этапе трудно. Но аффтор пробует делать сегментацию на крупных и мелких. Уже хорошо ))))

Не в сети

Можно пообщаться с магазинами и выяснить где они закупают свои запчасти. Так Вы выйдете на оптовиков.

Не в сети

Предлагаю обратиться в справочник 2gis.Очень удобный поиск по профилю.

:) сегментация это выделение клиентов по нескольким схожим критериям, а большой-маленький  - это какая то зачаточная сегментация.

когда я начинал - меня как и любого продажника кормили ноги, разделите город на сегменты, обойдите все, соберите информацию по своему рынку и в ситуации разберетесь и поймете кому звонить сначала, а кому потом...)))