Как исправить скрипт телефонного разговора что бы увеличить количество клиентов

23 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как исправить скрипт телефонного разговора что бы увеличить количество клиентов

Добрый день, меня зовут Данил, мы с нашей командой открыли студию которая занимается онлайн рекламой, но к сожалению опыта и особых умений в продажах у нас нету, поэтому дальше определенной точки мы сдвинуться не можем.

Хотел бы обратиться к вам, к специалистам. Я написал скрипт для телефонного разговора, мне кажется что возможно я слишком сильно лезу в чужие дела поэтому это и не работает, подскажите как можно исправить

- Добрый день, меня зовут Данил, могу ли я услышать Администратора, у меня есть к нему пару вопросов в коммерческих целях

- Добрый день, подскажите как я могу к вам обращаться?

- ( Имя ) вы не могли бы подсказать насколько сильно повлиял карантин на ваш бизнес.

- А насколько сильно влияет интернет реклама ваших конкурентов, на сколько шагов по вашему мнению они вас опережают?

( Возможно еще пару вопросов уточняющих )

- Скажите, если бы нашлась компания которая предложила бы вам возможность запустить популяризацию онлайн без огромных цен и затянутых сроков, и с постоянной поддержкой в этом деле, насколько вы были бы готовы воспользоваться такой услугой?

Говорит Да - ( Отлично, куда вам отправить договор )

Говорит Нет - боремся с сопротивлением

Отредактировано: Главный редактор 31/08/2020 - 14:08

тут не чего исправлять.

1. советую сходить на какой-нибудь тренинг/программу по продажам, их как грязи сейчас ... то что там рекомендуют сделайте типа списка вариантов...

2. потом садитесь за телефон и "импровизируйте" там где вас не пошлют сразу, делайте себе пометки...

3. потом прослушайте разгворы = уведите, где "заход" на клиента был провальным - это стоп лист...

ну и так, до тех пор пока не будет получаться, а вот получится, тогда и скрипт пытайтесь создатьsmiley

 

Интеллектуальные продажи

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Добрый день, коллеги! Николай вам правильный совет даёт. Весь ваш скрипт, (не навижу скрипты, они для дураков) сплошная ошибка. Как можно с разными заказчиками общаться шаблонно? Один скрипт для всех? 

Скажите, Данил. Вы этот текст без паузы произносите? - 

 - Добрый день, меня зовут Данил, могу ли я услышать Администратора, у меня есть к нему пару вопросов в коммерческих целях

Прям какой то примитив. После приветствия - "Добрый день" как минимум дождитесь пока и Вам скажут Добрый день. 

Меня зовут Данил. вот Вы осчастливили контактное лицо. Он (она) прям весь день мечтали, что Данил позвонит )))  Куда понятней – Добрый день! Компания такая то, как я могу к Вам обращаться.  

Да короче, всё у вас не верно. Скидывайте мне в личку свою почту, я вам отправлю СКРИПТ. Он заточен только не под Ваш продукт. Переделаете сами. Логическая, разговорная нить, у них у всех одинаковая. 


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Спасибо большое за ответы)

принято считать, "что умный учится на чужих ошибках, а умный на чужих". 

но, до тех пор пока вы не наделаете ошибки, вы не сможете понять, где и как их вы совершили...

с моей точки зрения, "умный" отличается от "дурака", тем что умеет анализировать свои ошибки и избегать их в будущем...

Интеллектуальные продажи

Не в сети

Полностью согласен с вами!)

smiley у вас изначально то, что вы называете "скриптом" основано на нарушении логики ... бизнес коммуникации...

Кто конкретно нужен = запланированное лицоenlightened

Квалификация ... вы до неё даже не добрались...enlightened

В чем суть ... вашего предложения...devil

И чем вы круче конкурентовdevil

Интеллектуальные продажи

Не в сети

Спасибо большое за ваши ответы, очень благодарен, вы не против если я иногда буду вам задавать вопросы в том деле котором вы лучше всего разбаретесь, взамен если вам нужна будет помощь в SEO работах над сайтом, с созданием сайта и в подобных аспектах я окажу вам поддержку)?

1. не проблема

2. спасибо, но маловероятно, хотя сейчас делаю сайт, слишко узкопрофильный 

3. на вашем рынке, реально мало специалистов... приходится самому разбираться...

 

Интеллектуальные продажи

Не в сети

Спасибо большое!)

Но все же, если нужна будет помощь, консультация то это не проблема, всегда помогу)

Не в сети

Я только учусь, а скриптов нормальных в интернете не найти, хочу узнать, и то что вы указали мне на ошибки уже многому меня научило!)

Не в сети

Цитата:
 Добрый день, меня зовут Данил, мы с нашей командой открыли студию которая занимается онлайн рекламой, но к сожалению опыта и особых умений в продажах у нас нету, поэтому дальше определенной точки мы сдвинуться не можем.

Студия, занимающаяся онлайн-рекламой, не может прорекламировать саму себя. Здорово. Профессионально.

В скрипте вообще полная хрень указана. Ваша задача быть экспертами в онлайн-рекламе изначально, чтобы те, кто ничего в ней не понимают (я, например), могли к вам обратиться за экспертным мнением/советом, причем, совет должен быть подкреплен реальными фактами. 

Сейчас же это сплошное бла-бла-бла про  "запуск популяризации онлайн без огромных цен и затянутых сроков, и с постоянной поддержкой в этом деле". Ваша задача - доказать, что вы реально можете это сделать и данная популяризация принесет реальный эффект бизнесу. Если справитесь, тогда будет траффик заказов. 

 

 

Не в сети

Грубо но реалистично, давайте я вам расскажу немного по подробнее, изначально мы занимались разработкой сайтов и на этом зарабатывали, но мы не были студией, а просто командой, сейчас мы занимаемся не совсем интернет рекламой, мы занимаемся SEO работами над сайтами, разработкой сайтов, таргетологией и СММ в этом мы эксперты, сейчас мы хотим стать студией которая занимается онлайн рекламой и для этого я решил узнать мнение специалистов о том что я попробовал)

Моя ошибка была в том что я не полностью описал что я хочу узнать и прошу за это прощение, если вам не сложно не могли бы вы мне немного помочь в том роде деятельности в котором вы разбираетесь больше всего?)

Огромное спасибо что нашли время и ответили так как уже из написанного что мне надо доказать людям что мы реально можем сделать - вызвать доверие)

Из помощи я хотел бы иногда писать вам в ЛС что бы вы подсказывали что не так в моих скриптах  и помогали исправлять, не могли бы вы мне с этим помочь?)

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

  Респект, всем! Коллега, создаётся впечатление (только дурного не подумайте) что вы о скриптах владеете исключительно теоретической информацией. Я понимаю Николая (всем лень писать )) ) он вам кратко советует, но мне кажется Вы не в полной мере "одупляете" о чём речь. Повторюсь. Скрипт, это помощник идиотов, которые реально по жизни двух слов связать не могут, построение коммуникационного характера равно нулю, который не в состоянии отличить сопротивление клиента от возражений клиента, (Сопротивление отличается от возражения клиента: Сопротивление – это нежелание начинать разговор. Возражения –  высказанные сомнения или нежелание покупать товар. В разговоре не нужно говорить плохо о конкурентах, нужно помнить свою цель. Цель при отработке сопротивления (НЕ ПРОДАТЬ), а вывести на демонстрацию. ЭТО ВАЖНО!!!!) и всё такое, но при этом, этот безнадёжный человек выбрал для себя профессию менеджера по продажам, а очень неумный РОП укомплектовал отдел такими бездарями, намазал для них текст (называемый СКРИПТ) и думает, что он решил проблему продаж.  

  Скрипт, носящий в себе всю необходимую информацию и описание того, для чего она существует и как применяется, нужен лишь с одной целью, что бы его изучить, перефразировать, загнать эти знания себе в башку (тупую )))  ) и забыть про него раз и навсегда. )))

   Вот неужели, для кого - то новость подобные фразы из скрипта –

   Важно не создавать сразу впечатление человека, который что-то продает.

При установлении контакта важно:

•             Улыбка (да, Даже по телефону)

•             Понижение голоса в конце предложения

•             Подстройка по темпу голоса

Важно! Называть клиента по имени в течении всего разговора! Это поможет акцентировать внимание клиента на том, что вы говорите. Важно строить диалог с клиентом, дружелюбно задавайте вопросы и ждите ответа на них.

 Вот не знаю от куда, но мне кажется я с детства это знал )))

Ладно, надо бежать.

Всем всего доброго! Данил, читайте, набирайтесь,  применяйте!

 

 


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Прочитал скрипт и полностью согласен, я всегда такой с детства был, достаточно раз послушать, прочитать, увидеть и я запоминал это.

И стоило мне пообщаться с специалистами ( с вами и вашими коллегами!) ) я прекрасно понял что скрипт это набор информации которую надо запомнить но не звонить и читать в тупую, это не грамотно и не правильно, так как часто бывают не придвиденные ситуации - это первое, а второе что таким образом никогда не научимся продавать! Скрипт как я понял это чисто теоритическая информация, а как мы все знаем теорию нужно применять на практике!)

Спасибо за ответ!)

Скрипт, это помощник идиотов, которые реально по жизни двух слов связать не могут, построение коммуникационного характера равно нулю  yes

Сопротивление отличается от возражения клиента: Сопротивление – это нежелание начинать разговор. Возражения –  высказанные сомнения или нежелание покупать товар. В разговоре не нужно говорить плохо о конкурентах, нужно помнить свою цель. Цель при отработке сопротивления (НЕ ПРОДАТЬ), а вывести на демонстрацию. ЭТО ВАЖНО!!!!)

век живи, век учисьcrying я это называю началом контакта, причем часто именно на этом этапе и есть проблемы у прадажников

 

Скрипт, носящий в себе всю необходимую информацию и описание того, для чего она существует и как применяется, нужен лишь с одной целью, что бы его изучить, перефразировать, загнать эти знания себе в башку (тупую )))  ) и забыть про него раз и навсегда. )))

Это миф бизнес тренеров/консультантовenlightened

Интеллектуальные продажи

Не в сети

Полностью согласен, век живи век учись), скрипт это теория, а любую теорию нужно применять на практике).

Как говориться - " Можно прочитать все книги про маркетинг и продажи, можно побывать на всех бизнес тренингах но если не применять все то что ты узнал в книгах и на тренингах никогда ничему не научишься!) "

Спасибо большое за ответ!)

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

век живи, век учисьcrying я это называю началом контакта, причем часто именно на этом этапе и есть проблемы у прадажников Никола, респект! Дополню. Именно на этом этапе 90% "переговорщиков" начинающих и садятся в лужу! Именно по причине тупой веры в магию скрип-та, как в священные скрижалиЕщё бы, его сам РПО написал ))) 

...Пока все ждут прихода истины, святая ложь звучит всё искренней....   ))))

 

 


Всё покупается - всё продаётся!

А что такое квиз свйты?

Интеллектуальные продажи

Не в сети

Простите что не отвечал, было много работы)

Квиз сайты это сайты опросники и нужны они для того что бы подвести человека к покупке определенного продукта, для начала на сайте задают подводящие вопросы, после того как человек ответил на определенное количество вопросов ему всплывает коммерческое предложение.

Таргетологи часто используют квиз сайты, он нужен не для того что бы его продвигать и тратить огромные сумы, это все равно что опросник в гугл, но удобнее и понятнее.

Если есть еще вопросы пишите на почту - danilalarionov22@gmail.com

Не в сети

Проcтите, каким то образом ваше письмо было в спаме, сразу не увидел.

Опросник может быть и на сайте, и отдельно, разницы нету, только во вложениях в него, допустим если вы хотите навороченный опросник то он стоит 200 - 400$ если простой то до 100$
В простом все будет приходить к вам на почту, а на сайте не будет сохраняться, в навороченном вы избежите от этого.
Делают для того что бы понять насколько интересен ваш продукт людям, обычно в конце всех опросов дают какую то скидку что бы человек не зря его проходил и была мотивация приобрести продукцию.
 
Если вы хотите установить опросник на готовый сайт это будет не плохим решением, так как основной сайт уже продвигается, а опросник можно легко контролировать нужен ли он или нет, также вы сможете контролировать абсолютно все.
Если создадите новый сайт опросник то придется вкладывать ещё и в рекламу которая будет показываться у определенной аудитории примеры не особо нужны, так как все выглядит как обычный опросник только с вашим дизайном)). Пишите если что, только у вас почтовый ящик заполнен)

 

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

У меня вопрос к автору. Кроме звонков другие каналы пробовали? Тот же интернет?

Тут еще дело такое. Я когда искал себе агентство по рекламе в интернете, перепробовал несколько вариантов и пришел к выводу, что предложений много, а специалистов мало. Все предлагают какие-то стандартные "пакеты услуг", а мне надо нечто другое. Потом нашел, конечно, по рекомендациям.

Думаю, изучение реальных потребностей клиента даст эффект. Если вы ему предложите то, что ему действительно надо, а не "возможность запустить популяризацию онлайн без огромных цен и затянутых сроков". Телефонный разговор может быть при этом любым, а может и вообще его не быть - у меня были случаи общения исключительно через емейл и мессенджеры.

Не в сети

Спасибо, возьму на заметку!)