Как найти клиентов для своего продукта?

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Как найти клиентов для своего продукта?

Всем привет.

Так сложилось, что мне активно надо продавать определенный it-продукт, связанный с маркетингом. 

Я по профессии - программист. А все знают какие программисты замкнутые люди (я где-то посередине между вашим проедставлением программиста и среднего продажника).

Я несколько дней уже мучаюсь, обдумываю, как и где найти клиентов. Сам в продажах ничего не понимаю (всмысле нет практики), не то что я отвергаю присутствие всех навыков по продажам, я просто не знаю, где и как искать клиентов.

Мой продукт нельзя продавать по холодным звонкам, только личная рекомендация. Или переговоры с человеком, которого приведет мой знакомы. Сам уже предупредил об откате всех своих знакомых.

Обращаюсь к вам, как к профессионалам, как мне найти клиентов для своего продукта? 

Что для этого делать?

Спасибо за помощь.

Доброго дня Константин.

1. Определите ваших целевых потребителей (ЦП).

2. Создайте портрет потребителя:

    - их типичные проблемы?

    - как продукт решает проблемы клиентов?

    - насколько он соответствует ожиданиям клиента (что нужно изменить)?

    - как ЦП решают свою проблему, связанную с вашим продуктом (как ищут информацию       и поставщиков)?

3. Оцените рынок (конкуренты, емкость рынка, ваша доля, на какую долю претендуете)

4. Описание вашего продукта:

    - технические характеристики

    - потребительские выгоды продукта

5. Цикл продаж продукта (описание процесса)

6. Цель

7. Бюджет и планы для достижения цели

8. Задачи для реализации бюджета и достижения цели

    - как продавать (каналы продаж)

    - инструменты (сайт, LP, средства рекламы, средства автоматизации продаж CRM и др. ПО), правила и регламенты и т.д.)

    - система контроля

    - система мотивации (сотрудников компании, партнеров, клиентов)

    - система найма, обучения и мотивации персонала

Удачи и высоких продаж!

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Доброе время суток! 

Наверное будет чуток издалече.... А Вы на каком участке компании программером то служите? 

Если это что то тех.поддержки или любой сервисной составляющей, то в какой о мере в вашей компании уже что то есть: 

  • база
  • кто ваши клиенты
  • на каком рынке работаете: для бизнеса или людей.... 
  • кто ваши конкуренты и в чем отличие вашей компании от этих самых конкурентов... 

Просто надо получить данную инфу либо у ком.дира/начальника отдела продаж/руководителя оп, либо у того у кого Вы в подчинении. 

Valenti пишет:

Доброе время суток! 

Наверное будет чуток издалече.... А Вы на каком участке компании программером то служите? 

Если это что то тех.поддержки или любой сервисной составляющей, то в какой о мере в вашей компании уже что то есть: 

  • база
  • кто ваши клиенты
  • на каком рынке работаете: для бизнеса или людей.... 
  • кто ваши конкуренты и в чем отличие вашей компании от этих самых конкурентов... 

Просто надо получить данную инфу либо у ком.дира/начальника отдела продаж/руководителя оп, либо у того у кого Вы в подчинении. 

 

Я - разработчик платежных систем.

Продаю продукт, никак не относящийся к моей работе.

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Добрый день! 

Тогда дергайте/выбивайте инфу у тех кто продает ваш продукт. Или заставьте их разработать. Можете даже через руководство. 

Для Вас сейчас 1 задача: продать эту идею либо маркетингу, либо генералу. 

Что касается генерала: ему эту мысль надо продать так, чтобы он стал Вашим союзником. 

День добрый, Константин!

Давайте уже продайте нам свой продукт ... хотя бы попробуйте своими словами ... сразу многое прояснится laugh

Сейчас

Профессор Преображенский пишет:

День добрый, Константин!

Давайте уже продайте нам свой продукт ... хотя бы попробуйте своими словами ... сразу многое прояснится laugh

 

Например вы - магазин автотоваров.

Подавляющее большенство людей активно используют телефон и перестают замечать рекламу на радио или билбордах. А значит для привлечения новых клиентов надо использовать современные средства. Мы предлагаем коммерческое решение для вашего бизнеса, включающее в себя мобильное приложение и инструменты для оптимизации бизнес процессов.

Всегда самым мощным средством для привлечения клиентов является - рекомендация. Вот у вас друг спросит: "Ты где покрышки покупал?". Вы ему ответите: "В бизнес-центре в таком-то магазине, обалденные!". С большой вероятностью ваш друг пойдет туда и купит там же, потому-то доверяет вам. И вы ему не соврали, потому-то он - ваш друг. Всем хорошо. Привлечение новых клиентов через наше приложение основано именно на личной рекомендации, за рекомендацию друга вы получаете бонус в магазине, в который вы его пригласили. Всем хорошо.

В добавок вы получите собственную ЦРМ для анализа ваших бизнес процессов + возможность просматривать отзывы клиентов т.е. контроль качества обслуживания персонала.

Это инновационный продукт, на рынке России такого еще не было. 

 

 

 

Как-то так. Понятно дело, что это будет в слух и это лишь малая часть, того, что я расскажу. + Приведу реальные (еще раз РЕАЛЬНЫЕ) кейсы моих знакомых, которые используют данное средство маркетинга (Магазин пива или турецкой одежды).

Думаю тут классика жанра: продавайте выгоды, которые получат клиенты от использования вашего продукта.

А главная выгода от использования маркетингового инструмента - снижение затрат на привлечение аудитории и как следствие цены лида и договора. 

Расспросите ваши кейсы о том, сколько они тратят на лид в среднем по больнице, затем прикиньте сколько к ним зашло за месяц через вас, разделите стоимость абонентки (я так понимаю у вас же ежемесячная абонентка за регистрацию в сервисе?) на количество приведенных людей и покажите сравнение потенциальным клиентам.

Условно: вот смотрите, у меня есть клиент по производству одежды, один лид ему обходится в 500 рублей, мы просим за наш сервис в месяц 10000, в первый месяц мы привели 500 лидов, во второй 1000, итого как видите в первый месяц цена лида по нашему сервису составила 200 рублей, во второй уже 100. Выгода налицо. Зачем вам переплачивать в контексте (или где-там-еще-вы-рекламируетесь), если можно получать лиды дешевле у нас???

Естессно, это работает, если кейсы реальные.

Та же история со средним чеком. Если это сарафанка, значит средний чек будет наверное повыше, чем первичные продажи с холодняка у клиента. А значит, это можно сравнить и показать.

Ну и возвраты с продаж. Аналогично - сколько повторных продаж по вашим лидам и из других каналов. Ну и допродажи, продажи сопутствующих товаров, кросс-продажи и тд. 

Опять же, если кейсы реальные.

Это я все к чему - обозначьте ценность вашего продукта и цену за него.

И совсем я не согласен, что его нельзя продавать в холодную. Маркетинг нужен всем. Хороший маркетинг - вообще всем, даже тем у кого уже есть департамент-служба маркетологов.