Как напомнить клиенту о том, что он должен сделать

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Как напомнить клиенту о том, что он должен сделать

Добрый день, коллеги!

У меня возник вопрос. На стадии заключения договора сделал запрос реквизитов клиента, клиент сказал что вышлет, но уже не высылает второй день.

Как корректно намекнуть клиенту, что он должен выслать документы? 

А также на будущее как стимулировать клиента на какое-либо действие с его стороны?

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Чтобы получить ответ на заданный вопрос, надо обязательно зарегистрироваться на сайте "Продажник"! Это минимум. 

Здравствуйте, коллеги! Здравствуйте, автор! Все помнят, что я "за начинающих" и "для начинающих" продажников...)))...?

Во-первых, автор, Вы, когда ударили по рукам, и осталось только бумажная волокита, о чем договорились с ЛПР (или представителем) контрагента? Имею ввиду, они ответили: "Завтра в обед пришлем карточку предприятия" или "Как решим, отправим карточку"? 

Во-вторых, чтобы стимулировать Клиента на действия, надо сначала без мыло залезть в одно из естественных отверстий. Во всех остальных случаях будете посланы далеко и надолго. 

В-третьих, сколько у Вас по Вашему рынку и продукту длился переговорный процесс? Ну, так, картину проясните. День? Три? Две недели? Много это или мало для Вашей компании? Добрая половина бизнесов (а точнее, их представителей), карточку предприятия со всеми реквизитами носит с собой в бумаге или имеет на почте, или доступ в CRM есть с телефона. 

Делаю предварительный вывод, что Вашего потенциального Клиента вовсе не до конца устроила Ваша презентация (и прайс в ней), вот поэтому он и медлит. А точнее, решил оставить все по-старому. 

Ну и напоследок. А что мешает поднять трубку и сказать: "МарьИванна, добрый день! Это Ванька Пряников, из супер-мега-поставка. Три дня назад условились, что Вы отправите мне реквизиты, до сих пор нет. Что-то не так?"

Про какую тут корректность речь? Деловой разговор и ничего личного. И лишнего. Ах, да, помню, поначалу у некоторых даже руки трясутся, когда надо позвонить Клиенту. А тут еще страх отказа.....))). Не волнуйтесь, все получится. 

С уважением. 

Спасибо!

Согласна с Волосян.

1. Этап закрытия сделки не закрыт.

2. Есть страх

 

Ошибка многих МОП ставить клиента выше по статусу себя . Вы делаете ЛПР взаимовыгодное предложение , в чем проблема об этом говорить по всем этапам ? 

День не срок. Мало ли процессов у клиента внутри? Или личное что-то.

Но согласен с Волосяном (привет!).

Раз обещал, то можно позвонить и поинтересоваться самочувствием ... типа как здоровье? ваше? бухгалтерии? начальника? ... или может голова болит? ... или грипп припёрся? angrysurprise