Как обращаться с клиентами в различных ситуациях!))

1 сообщение / 0 новое
Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети
Как обращаться с клиентами в различных ситуациях!))

 Инструкция

 Меня всё чаще (уже четыре разаcheeky) спрашивают, в чём секрет длительных отношений с клиентом. Отвечу честно и прямо, как опытный клиентозаводчик со стажем (17 лет без единой попытки побега со стороны клиента). Секрет есть, он очень сложен, практически недоступен для постижения большинству бизнес-вумен и почти всем мужчинам-бизнесменам. Но я всё равно поделюсь.

Далее – по обычным пунктам “секретов отношений с клиентом”

   1. Как организовать с клиентом общий проект?

Оставьте клиента в покое. Займитесь бизнесом/проектом/делом. Он либо присоединится к вам – либо нет. В любом варианте есть свои плюсы. Если присоединился и помогает в работе, главное – не делайте резких движений, не издавайте громких звуков, не спугните. Вообще не суетитесь. Они этого не любят.

   2. Как понять, что клиент тебя любит?

Оставьте клиента в покое. На дедлайне или на планерке, это не столь важно. Если через месяц-два клиент не исчез – можете считать это достаточным основанием, чтобы заподозрить его в некоторой привязанности к вам.

   3. Как точно понять, что вы с клиентом готовы завести долгосрочный проект?

Оставьте клиента в покое. Это вообще не к нему. Вы точно готовы, если проект длится уже больше полугода. Клиент будет готов завести долгосрочный проект, когда увидит результат. Или не будет. В таком случае оставьте клиента в покое.

   4. Как завести общих партнеров?

Оставьте клиента в покое. Заведите своих партнеров, приводите их на совместные тусовки и называйте общими. Избавьтесь от тех, кого клиент особенно ненавидит, и он будет готов сотрудничать по поводу остальных.

   5. Что делать, если чувства к клиенту остыли и нет желания работать с ним дальше?

Оставьте клиента в покое. Клиенты не меняются, значит – проблема в вас. Возможно, у вас гормональный сбой или проблемы с психикой. Резкое повышение уровня интеллекта и осознанности бытия гораздо менее вероятно.

Подогревайте чувства в течение нескольких месяцев, параллельно проходя медосмотр у специалистов. Если вы здоровы, но чувства не возвращаются, поменяйте клиента на другого и сделайте вид, что так и было. Прошлого клиента оставьте в покое.

   6. Что делать, если вы с клиентом перестали расти в материальном плане?

Тревожьтесь.

Ни в коем случае не оставляйте его в покое. Возможно, он серьёзно болен или даже при смерти. Если выяснится, что клиент тайно посещает другого партнера/поставщика/продавца, оставьте его в покое.

   7. Как организовать новые проекты в течение долгих лет подряд?

Оставьте его в покое. Серьёзно. Добейтесь, чтобы и он оставил вас в покое.

Тогда, возможно, вы пересечётесь в онлайне вебинаре или на профессиональной выставке и будете приятно удивлены, когда выяснится, что клиент не только разделяет ваши интересы, но и длительное время уже ваш клиент.

   8. Что делать, если вы столкнулись с обманом со стороны клиент?

Оставьте меня в покое. Я не сталкивалась и не знаю. На входе в отношения в качестве фильтра я душевно рассказываю старую притчу о том, что у любого мудака есть шея и что рано или поздно мудак расслабится. Это пока не подводило.

   9. Что делать, если на вас давит груз предыдущих неудачных отношений с клиентами, из-за чего вы постоянно сомневаетесь, опасаетесь, плачете и вообще порете чушь?

Оставьте клиентов в покое.

Есть множество других поставщиков, которые ещё не пробовали или готовы рискнуть. Не собираетесь покупать – не толпитесь, не заслоняйте витрины.

   10. Как понять, что вы действительно оставили клиента в покое, а не манипулируйте/изображаете страдания/находитесь в состоянии бойкота/вызываете чувство вины?

Вот тут и начинается непостижимо сложное…

P.S всем книксен. Побольше юмора иначе продажи станут адом адским.

Отредактировано: ИннаЯ 10/12/2017 - 22:44

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.