Как обращаться с клиентами в различных ситуациях!))

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети
Как обращаться с клиентами в различных ситуациях!))

 Инструкция

 Меня всё чаще (уже четыре разаcheeky) спрашивают, в чём секрет длительных отношений с клиентом. Отвечу честно и прямо, как опытный клиентозаводчик со стажем (17 лет без единой попытки побега со стороны клиента). Секрет есть, он очень сложен, практически недоступен для постижения большинству бизнес-вумен и почти всем мужчинам-бизнесменам. Но я всё равно поделюсь.

Далее – по обычным пунктам “секретов отношений с клиентом”

   1. Как организовать с клиентом общий проект?

Оставьте клиента в покое. Займитесь бизнесом/проектом/делом. Он либо присоединится к вам – либо нет. В любом варианте есть свои плюсы. Если присоединился и помогает в работе, главное – не делайте резких движений, не издавайте громких звуков, не спугните. Вообще не суетитесь. Они этого не любят.

   2. Как понять, что клиент тебя любит?

Оставьте клиента в покое. На дедлайне или на планерке, это не столь важно. Если через месяц-два клиент не исчез – можете считать это достаточным основанием, чтобы заподозрить его в некоторой привязанности к вам.

   3. Как точно понять, что вы с клиентом готовы завести долгосрочный проект?

Оставьте клиента в покое. Это вообще не к нему. Вы точно готовы, если проект длится уже больше полугода. Клиент будет готов завести долгосрочный проект, когда увидит результат. Или не будет. В таком случае оставьте клиента в покое.

   4. Как завести общих партнеров?

Оставьте клиента в покое. Заведите своих партнеров, приводите их на совместные тусовки и называйте общими. Избавьтесь от тех, кого клиент особенно ненавидит, и он будет готов сотрудничать по поводу остальных.

   5. Что делать, если чувства к клиенту остыли и нет желания работать с ним дальше?

Оставьте клиента в покое. Клиенты не меняются, значит – проблема в вас. Возможно, у вас гормональный сбой или проблемы с психикой. Резкое повышение уровня интеллекта и осознанности бытия гораздо менее вероятно.

Подогревайте чувства в течение нескольких месяцев, параллельно проходя медосмотр у специалистов. Если вы здоровы, но чувства не возвращаются, поменяйте клиента на другого и сделайте вид, что так и было. Прошлого клиента оставьте в покое.

   6. Что делать, если вы с клиентом перестали расти в материальном плане?

Тревожьтесь.

Ни в коем случае не оставляйте его в покое. Возможно, он серьёзно болен или даже при смерти. Если выяснится, что клиент тайно посещает другого партнера/поставщика/продавца, оставьте его в покое.

   7. Как организовать новые проекты в течение долгих лет подряд?

Оставьте его в покое. Серьёзно. Добейтесь, чтобы и он оставил вас в покое.

Тогда, возможно, вы пересечётесь в онлайне вебинаре или на профессиональной выставке и будете приятно удивлены, когда выяснится, что клиент не только разделяет ваши интересы, но и длительное время уже ваш клиент.

   8. Что делать, если вы столкнулись с обманом со стороны клиент?

Оставьте меня в покое. Я не сталкивалась и не знаю. На входе в отношения в качестве фильтра я душевно рассказываю старую притчу о том, что у любого мудака есть шея и что рано или поздно мудак расслабится. Это пока не подводило.

   9. Что делать, если на вас давит груз предыдущих неудачных отношений с клиентами, из-за чего вы постоянно сомневаетесь, опасаетесь, плачете и вообще порете чушь?

Оставьте клиентов в покое.

Есть множество других поставщиков, которые ещё не пробовали или готовы рискнуть. Не собираетесь покупать – не толпитесь, не заслоняйте витрины.

   10. Как понять, что вы действительно оставили клиента в покое, а не манипулируйте/изображаете страдания/находитесь в состоянии бойкота/вызываете чувство вины?

Вот тут и начинается непостижимо сложное…

P.S всем книксен. Побольше юмора иначе продажи станут адом адским.

Отредактировано: ИннаЯ 10/12/2017 - 22:44

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Надо на досуге пополнить список... 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

   Секрет есть, он очень сложен, практически недоступен для постижения большинству бизнес-вумен и почти всем мужчинам-бизнесменам.

   Эво, как! )))))   Ты прям вождь женщин бунтарей! Интересно (лично про себя спрашиваю)    в слово "почти" кто входит? Раз "почти" то малый шанс у меня всё же есть? 

  . Как понять, что клиент тебя любит?  Ну и словечко ты подобрала!!!!  )))) Прям любит, аж кипятком сс.....т ))))

  Ладно, в целом я с тобой согласен. но почему то мне кажется, что это методы девушки. Ты, для какого рынка писала?   Если это компания с клиентской базой 5 000 челов. это одно. Если, как у меня 30-40 клиентов, то мужская логика иная - баня, охота, рыбалка и просто пьянка. ))))  Старая добрая пьянка!!!! 

  Если серьёзно, то надо просто оставаться человеком. Человеком в любой сфере. Врач, мойщик машин, бармен и т.д. Все эти люди тоже нуждаются в клиентах и стартовая программа лояльности, это человечность!

  Но плюсик ты заслужила )))   "В душе поёт характер протестанта, забота о клиенте!, приоритет и для тебя константа"  )))))

П.С. Вот у сбера например подход иной -  клиент всегда подонок )))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Сергей, мое приветствие)

Давай по порядку.

1. Писала я это год назад. 

2. Недоступно многим, потому что большинство строит отношения с клиентами (в отличии от меня) по принципу "Мне нужны твои деньги, ничего личного  - просто бизнес". Вот по принципу сбера все и работают)))

3. Эта модель работает во всех рынках, без разницы. Если ты забыл напомню. У меня есть большой (и успешный) опыт в нефтегазовом рынке ( со сложной схемой, длинным циклом и крупным чеком), но я продавала без пьянок и бань. К сожалению или счастью, так тоже оказывается возможно работать.

4. Если серьёзно, то надо просто оставаться человеком. Человеком в любой сфере. Врач, мойщик машин, бармен и т.д. Все эти люди тоже нуждаются в клиентах и стартовая программа лояльности, это человечность!  yes  Вот об этом и речь!)))

 P.S. За плюсик книксен)))

Сергей, мне удалось быть понятной? 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Предельно удалось. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!