как осуществлять грамотный контроль менеджеров по продажам?

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
как осуществлять грамотный контроль менеджеров по продажам?

Ребят подскажи пожалуйста, как грамотно организовать процесс контроля менеджеров по продажам,как вы справляетесь с этой функцией и может есть какие то фишки)

Почитайте sales-machine.ru 

crm/отчетность в crm + запись разговоров

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Камеры, джипиэс, пролушка и запись, отчёты, корп моб связь

-------------------

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Считать звонки, длительность которых больше 1 мин.wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

Считать звонки, длительность которых больше 1 мин.wink

Вчерашняя статья оставила на тебе неизгладимое впечатление))))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Бармен стопудняк выкладывает такие приколюхи, что поржали!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Попробуйте поговорить с каждым по душам тет - а тет. Человеческое отношение ценится превыше всего, и если Вам удастся найти красную кнопку, какое - то время никакой контроль не понадобится. Только надо помнить о том, что достигнутую эмоциональную связь надо постоянно поддерживать, т.к. люди должны быть уверены, что это была не разовая акция, что их ценят и уважают. Могу порекомендовать, для примера, методику пользователя форума ИннаЯ.

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! "Попробуйте поговорить с каждым по душам тет - а тет. Человеческое отношение ценится превыше всего, и если Вам удастся найти красную кнопку, какое - то время никакой контроль не понадобится."yes Лучше не скажешь!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Спасибо, Сергей, чувствую, мы с тобой на одной волне!

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Ну вообще CRM - действительно эффективный инструмент. По большому счету он заменяет большинство имеющихся "фишек", кроме, пожалуй, разговора по душам)) Правда, чтобы он действительно был эффективным в вашем конкретном случае, нужно настраивать его в соответствии с именно вашими задачами: по сути, алгоритм в этом случае будет сводиться к проработке адекватного сценария общения с клиентом, его фиксации в CRM и проверке соответствия действий сотрудника этому сценарию. Не буду утверждать, что это будет работать в 100% случаев, но статистическое большинство точно охватит.

Не в сети

Оперативка каждый день с утра: похвала выполняющим нормативы и осуждение не выполняющих нормативы в соотношении 1 осуждение на 4 похвалы и дрючка в течение дня на предмет выполнения нормативов коммерческой работы на день. 

Учет в СРМ всех контактов или на бумаге в спец. формах. Подробнее у Бакшта в его книгах. 

1 раз в неделю планерка с разбором полетов по каждой сделке углубленно.

Не в сети

В одной из компаний руководитель любил иногда выдернуть человека в переговорку и побеседовать с ним по душам)) "Как у тебя дела? Какие проблемы? Может есть какие предложения по работе?" Очень действенно)) Помимо тотального контроля.