как отказать клиенту?

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
как отказать клиенту?

Я работаю в таможенном брокере. у нас есть такая фишка: клиент платит за все только по факту получения очищенного товара. Т.е. мы забираем груз из любой точки мира, привозим в Россию, проводим таможенную очистку и доставляем до двери клиента за свой счет, а клиент платит только по факту получения. в результате такой политики мы утопаем в дебеторке и вечной нехватке денег. Руководство в связи с этим решило перейти на предоплатную схему работы с клиентами. Как теперь клиентам отказать в предоставлении рассрочек и возможностей оплаты по факту доставки, непонятно, учитывая что их приручили к такой схеме! может, хотя бы пару советов о том, как действовать?

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

А я думаю, что от того, КАК вы это скажете клиенту, ему ни холодно ни жарко wink

Если у него будут более выгодные предложения, то он от вас уйдет. А если нет, то останется. Вот и все. 

Так именно благодаря такой политике у вас и появились клиенты. Попробуйте для начала фильтрануть - кто просрАчивал платежи - тем предоплату, а постоянным нормальным клиентам по старому оставьте. Ну а для новых - измените на предоплату. Во-первых, сможете выяснить, надо ли это кому-то по предоплате, а во-вторых не потеряете кормящих вас клиентов.