Всем здравствуйте :)
Есть проект. Решил объединить службы доставки еды своего города на одном сайте для удобства клиентов. И в процессе работы выяснилось, что у людей в головах слишком глубоко сидит стереотип делать заказ ТОЛЬКО по телефону. Они заходят, попадают в меню того ресторана, который искали и в котором хотели бы сделать заказ, но упорно плюют на замечательную кнопку "Добавить в корзину" под каждым блюдом и начинают упорно искать телефон, чтобы заказать через него. Бывает, пишут мне в онлайн консультант и просят дать номер. А я не могу дать его - я-то имею свой интерес с проекта и тупо потеряю уже своего клиента, то есть, заказ должен уйти только онлайн и через сайт, без телефона.
Стал ставить множество разных подсказок о том, как удобно и быстро можно сделать заказ через сайт, что телефон не нужен и что менеджер САМ перезвонит и можно ему будет задать любые вопросы. Немного это спасает, но только малая часть клиентов решается попробовать заказать без телефона. Другая часть совершенно спокойно берёт и заказывает, а оставшиеся - просто уходят.
Мой вопрос касаемо последней группы - что можно придумать, чтобы довести до минимума процент таких людей? Спасибо!