Как переборот страх звонков

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как переборот страх звонков
Всем добрый день!
 
Я новенький в этом форуме и хотел бы попросить у вас совета!
 
Работаю менеджером по продажам в Колл центре. Но у меня есть одна проблема которая сильно мешает, это страх делать холодные звонки при других. Наш оффисносит открытый характер и когда говоришь, тебя слышит чуть ли не весь оффис, это человек 50.  
Приходилось ли кому бороться с похожими комплексами? Как их побеждать?
 
За ранее благодарю за ответ.
Не в сети

Просто больше звонить и больше общаться с людьми вне работы, заговаривать с незнакомыми. Нужна просто практика,много

Не в сети

Спасибо за совет! Касательно общения в не работы никаких проблем нету. Легко и без проблем нахожу общий язык практически с любым человеком. Но вот стидливость на работе все портит :/

Не в сети

Антон, я тут не так давно слышал как беседует "гуру" продаж. Он умудряется за 4 часа работы в день в рабочую неделю вытягивать очень солидную сумму в месяц себе (мои мерки, субъективные, я бы хотел столько зарабатывать). Я слышал как он работает 2 часа. "Гуру" сидел дома у себя и при мне с мобильника наворотил около 50 звонков. Ничего, кроме уверенности и настойчивости я не слышал. Его цикл сделки - 1 неделя. Все полностью с телефона.

Никаких встреч, ничего кроме нормальной размеренной стабильной работы языком, обычный естественный разговор по телефону с такими же людьми как и он. Вот и весь его секрет: пахота стабильная + нотка наглости и настойчивости + уверенность в себе и в том, чем он занимается.

Дерзайте,

Не в сети

Антон, в КЦ Вы говорите не сами, Вы просто читаете скрипт. Все остальные говорят то же самое. Просто внушите себе эту мысль и не парьтесь.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети
Благодарю за советы!
 
Нет, я не работаю по скрипту. Стараюсь к каждому клиенту находить индивидуальный подход.
Аватар пользователя mvfstar
Не в сети

И это правильно, а стыдиться коллег по цеху не стоит... Нужно понимать, что им всем глубоко наплевать, что и как Вы говорите, а посему нужно занять такую же позицию... Или кто-то сидит на ушном и слушает, как остальные разговаривают по телефону - НЕТ - все заняты своими делами, а потому никто Вас не слушает... Так что одевайте темные очки от запаха, наушники от офисного шума и в бой ( если в офисе нет перегородок, то внушите себе, что они есть или ещё лучше, что Вы на безлюдном острове... и опять же в бой... А если мои слова не помогли, то прицепите себе А4 на монитор с надписью - "ВСЕМ НА МЕНЯ НАЧХАТЬ - А МНЕ НА ВСЕХ ТЕМ БОЛЕЕ!!!" и пусть перед глазами с недельку повисит, результат думаю будет очевиден сразу...

Не в сети

Довольно странно для КЦ, но здорово, что Вы пытаетесь работать сами.

В любом случае разбейте диалог на блоки и отрепетируйте: приветствие, презентация, ответы на типовые вопросы, ответы на неожиданные вопросы, закрытие, прощание. Когда будете говорить примерно одно и то же:

- Меньше будете стесняться перед коллегами - все равно делаете одно и то же.

- Исключите околесицу/отсебятину. Если клиент загонит Вас в угол, то Вы будете заранее знать, что ему ответить и выйти из ситуации достойно. В свою очередь это избавит от неудобных разговоров перед коллегами, с другой стороны повысит результаты.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Антон, скрипты то есть? В вашем КЦ?

Если есть, но всё равно запинаетесь ... выучите наизусть ...

 

А остальным действительно в основном по барабану ... в крайнем случае поржать чуток ... они ведь тоже это прошли ... 

Совет простой, сделайте 1000 звонков - и всё пройдёт само собой smiley.

 

И есть ещё аспект ... пси ... если вы интроверт и глубокий, то может быть есть барьер в общении с незнакомым человеком ... а в жизни то со знакомыми и интроверт чувствует себя как рыба в воде ... 

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Немного юмора из работы call центра: парень так заработался на звонках в день, что к концу рабочего дня язык выдавал инфу по телефону сам по себе. А что именно: при телефонном диалоге с клиентом он предложил ему .... застраховать большой  палец... 

Все это было сказано таааааак.....wink Ну... а дальше уже в меру испорченности фантазии каждого.... 

Суть в чем: международный банк, парень представился как сотрудник банка с услугами страхования не помню чего и для кого. Просто он в момент диалога как раз рассматривал большой палец на своей руке.

И да = это реальный случай: мне про это его супруга рассказала