Как переманить клиента?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя dem2812
Не в сети
Как переманить клиента?

Ребята, подскажите, пожалуйста! 

1)Хочу продвигать южно корейский расходный материал, мезонити, но обзванивая клиники они уже закупают товар у других, может у дилеров или прямых поставщиков. Как можно "раскрыть" их? Цену я дать тоже сразу не могу тк нужно знать какое количество они покупают и только после этого. А они просят ком. предложение. Как заставить покупать у меня? Ещё всё это делается по телефону тк я в Корее нахожусь.

2) Вот слышал про этот Скрипт продаж! На сколько он важен?

Например, я разговариваю на прямую:

- добрый день, Ваш салон закупает мезонити?

- могу я поговорить с тем кто покупает?

-Мы компания ХХХ производим в Корее мезонити и ищем сейчас покупателей на свой продукт....

Что вообще я не так делаю? Расскажите пожалуйста.

 

Не в сети

Начиная бизнес, надо бы сначала подумать о том, какие преимущества вы будете иметь по сравнению с конкурентами и ради чего покупатели должны покупать у вас, а не у тех, кто и логистикой хорошей, + своевременностью доставки прельщает, и техобслуживанием, и обучением персонала, и хорошими условиями по оплате... Иначе вставайте в очередь будущих банкротов. Всему этому вас, конечно, жизнь должна было научить, но раз уж просите...

Dwarf (не проверено)

Цену я дать тоже сразу не могу тк нужно знать какое количество они покупают и только после этого. А они просят ком. предложение.

"Для того, чтобы мне подготовить персональное предложение для необходима информация о том, какие в серднем объемы Вы закупаете в месяц. К примеру, 100 ед. или 150 ед.?"

2) Вот слышал про этот Скрипт продаж! На сколько он важен?

Тратить время на то, чтобы просто писать скрипт не стоит, а вот листок и ручка пока делаете звонки крайне важны, чтобы фиксировать для себя удачные обороты речи или же сомнения клиента с которыми сталкиваетесь. 

У меня в свое время тетрадка была, куда все записывал. Письменную информацию проще анализировать.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Откаты. 


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Забавный вопрос.

Хотя нет. Не забавный.

Может стоит поучиться продажам сначала. Прежде чем что-то продавать.

В таких ситуация либо нанимаю нормального продажника, либо учатся продажам самостоятельно.

Как можно ответить на Ваш вопрос?

- Начинается все с определения ЦА (по должностям и отрослям)

- Начинается все с голоса при звонке. Уверенно, нагло, с нажимом

- Дальше в ход идут готовые ценовые предложения и желательно на человечески оформленных КП

- Дальше идет связка длинных переговоров

Как это объяснить текстом?

Звонить необходимо тому, кто принимает решение

Говорить необходимо так, чтобы Вас слушали (зачастую здесь текст не важен...важен голос, громкость, уверенность)

 

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Классика)   

Делаю, значит всем ЭТО надо))

ОЙ , как не надо?...

 

ДА  волю в кулак и набивать шишки, Вы по телефону ни чем не рискуете))

Я Завод, я первая рука...   Вашему предприятию  принципиально нужны посредники? или все же первая рука (Производитель) предпочтительнее?  Вы правы без КП вы не сможете принять решения о смене поставщика и именно по этому мне прежде, чем дать Вам качественное КП нужно посмотреть Ваши условия.   Давайте посмотрим на каких условиях Вы получаете товар от перекупщиков?   и тд

Можно без конца   мусолить....     ПРАКТИКА нужна  

 

Что бы что то изменить, надо что то изменить...

Acoolaclub

Денис,

1. то что вы делаете это называется "дятел бизнес", суть которого заключается в том, что вы исходите из того, что количество должно будет привести к результату.

2. У вас есть, что то типа руководителя или "старшего" по этой теме. 

3. То что вы находитесь в Корее это не играет никакой роли. Вопрос в том, как вы планируете организовать схему продаж вашего продукта на территории РФ и СНГ. (см п2).

4. Через какие каналы вы планируете продавать - прямые клиенты, посредники + какие ЦКритерии вы для себя определили с точки зрения продаж. (см.п2).

5. Сценарий контакта зависит от решения задачи см..4.