Как перестать бояться вызывать раздражение потенциальных клиентов и быть посланной?

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как перестать бояться вызывать раздражение потенциальных клиентов и быть посланной?

Друзья, добрый день!

Подскажите, Как перестать бояться вызывать раздражение потенциальных клиентов и быть посланной?

У меня каждый раз какой-то страх во время общения с клиентом, особенно, когда он начинает возражать и отказываться?

Я начинаю настолько себя неловко чувствовать, что порой могу растеряться в рвзговоре и хочется скорее положить трубку? Правда, стараюсь с этим бороться в себе и отвечать на возражения клиентов.

Но в основном это какой-то внутренний страх того, что тебя сейчас пошлют...

Не знаю, что это ... И главное, как от этого избавиться?

Спасибо боьшое!

Все просто, наберите случайный номер и скажите к примеру: Здравствуйте, я продаю транзисторы, мне не нравится их продавать, откажите мне пожалуйста и как можно жестче! И так раз 50 наберите и все. Первые раз 5 будет трудно, после 20 страха почти не будет, к 50 страх полностью уйдет.

Не в сети

Добрый день, Дарья!

       А что у Вас за продукт? он решит проблемы/будет полезен клиенту?  у клиента вообще могут быть объективные причины купить Ваш товар?(он эксклюзивный, у вас самая низкая цена, бесплатная доставка, вы производитель, вы импортер, с вами уже работают 100ни крупных авторитетных компаний)

          Или может у вас небольшая компаиня и вы ориентированы на определенный рынок и в нем лидеры? Может быть в вашей компании очень интересные условия по работе на личный интерес закупщика.

Мой совет: ответьте себе на эти вопросы и если на многие из них (или один но существенный) вы ответите "да" то Вы у же на подсознательном уровне поймете, что Вы нужны клиенту так же как и он Вам.

Не в сети

Дарья, просто перестаньте париться! Снимите трубку, позвоните на любой номер из своей базы и... пошлите человека который возьмет трубку) ну или что угодно другое скажите или подышите страшно) И со следующими так сделайте! Жгите над ними, пока в голове у Вас не отложится, что номеров у Вас полно, и что по любому Вы сольете больше половины! Так что не надо париться! Когда страх уйдет, тогда и будете думать о том как продать)

Не в сети

Семен, совет понравился, спасибо!

Правда сказать клиенту потенциальному что-л. из серии "послать" - может отразиться на репутации компании..

Надо что-то помягче, без посылов))

Дарья, как учат в умных книгах, не переносите эти отказы на себя. Т.е. посылают не вас, а ваш продукт или вашу компанию, но не вас лично. 

Не в сети

/Андрей, да, вы правы и умные книги тоже - посылают не меня.

Но как сделать так, чтоб мою компанию и наши услуги не посылали? а хотя бы выслушивали и разговаривали с нами?

раньше действовал опрос. люди отвечали на вопросы о своей компании, потом им предлагались наши услуги

сейчас люди даже не хотят участвовать в опросе. они сразу спрашивают - что хотит предложить?

называешь наименование услуги.

в ответ, даже не дослушав, реплика - "нет, нам это не надо". и всё.

в лучшем случае успеешь спросить сейчас не надо? а когда актуально?

ну и говорят, что да, сейчас и начинается - конец года/начлао года/несезон/кризис и тдъ

а в худшем - грубый ответ и кладут трубку.

и вопрос опять же *- Как сделать так, чтобы мою компанию и наши услуги  выслашивали?

Не в сети

Вас посылает секретарь или ЛПР? Тут большая разница, если секретарь, значит Вы его просто не смогли пройти, если ЛПР, значит Вам нужно отработать УТП. А может с УТП все в порядке, просто Вы не можете в 2-х словах его донести? Очень часто бывает так, что манагер пытается что то объяснить, но не может это сделать одним предложением и ты никак не можешь въехать - чего он хочет от тебя! Вот человек и бросает трубку, чтобы не заморачиваться. 

Не в сети

Семен, моя задача в том = моя сложность, что я мало убеждаю и мало  работаю с возражениями...

И поэтому может ЛПР говорит, что нчиего не нужно.

Или- вроде ЛПР говорит - да, интересно, на почту отправь все инфо.

А потом - "неа, не надо нам сейчас". А это "сейчас" - знаичт вообще не надо.

И потом не могу определить для себя, действует ли это на людей:

" Сейчас кризис, особенно нужна рекламная поддержка...У Вас дети есть? Хотите, чтобы у них было хорошее будущее? Тогда нужно сохранить бизнес, продвигать его, чтобы у Вас было больше клиентов"...

??? Работает ли это?

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

" Сейчас кризис, особенно нужна рекламная поддержка...У Вас дети есть? Хотите, чтобы у них было хорошее будущее? Тогда нужно сохранить бизнес, продвигать его, чтобы у Вас было больше клиентов"

безотказный способ повысить число отказов до 100%

Не в сети

" Сейчас кризис, особенно нужна рекламная поддержка...У Вас дети есть? Хотите, чтобы у них было хорошее будущее? Тогда нужно сохранить бизнес, продвигать его, чтобы у Вас было больше клиентов"

Вы это серьезно? Давайте представим, что я менеджер банка или агент какого то МММ, звоню Вам предложить вклад:

"Сейчас кризис, особенно важно сберечь деньги от инфляции и возможного дефолта. У Вас дети есть? Хотите, чтобы у них было хорошее будущее? Тогда нужно сберечь и преумножить Ваши сбережения" 

Ну что, Вам уже хочется отдать мне деньги?

Дарья, вы поставьте себя на место того, кому вы звоните. Представьте, что вы работаете, спешите доделать отчет и еще надо успеть чуть раньше уйти с работы, потому что ребенок заболел, а вам каждые 15 минут звонят какие-то ублюдки и отрывают вас от работы. Ну раньше то просто свои скрипты барабанили. Было сразу понятно и можно было на второй секунде трубку бросить, а теперь все грамотные, маскируются. То опрос затеют под видом продажи, то просят назвать фио директора, чтобы типа пригласить его в таиланд, то представляются, что звонят из налоговой инспекции и все ради того, чтобы вы их куда-то переключили или выслушали их скрипт. И так КАЖДЫЕ 15 МИНУТ!!!! Вы не озвереете ?

Вопрос "что делать, чтобы не посылали?" - не звонить ковровыми бомбардировками. 

в свое время у меня тоже был этот страх, и было много громких возражений, и матом высказывали свои  возражения. Мне, как неопытной, зеленой, было обидно и больно. Я принимала на свой счет получается. Затем у меня возник необъяснимый спортивный интерес, до сих пор наверное необъяснимый, или не пыталась себе объяснить. Я ПОЛЮБИЛА ОТКАЗЫ, ВОЗРАЖЕНИЯ, СТРАСТНО ПОЛЮБИЛА, и во вне взрос спортивный интерес ПРОДАВАТЬ, ПРОДАВАТЬ, и  даже больше предлагать, звонить... мои боль и обиды куда-то ушли, для меня это был бой..... не скрою, продавала агрессивно, выходила на лпр, не знаю как у меня все это получилось, но как только я ПОЛЮБИЛА ОТКАЗЫ, СТРАСТНО, внутри пошла борьба и как следствие, родился спортивный интерес, и ощущение кайфа от совершаемой продажи, от самой сделки, и я гналась именно за этим, каждый раз за этим кайфом, допингом- ПРОДАЖЕЙ.., отказы, возражения- стали ничтожными.. страх исчез, я хотела продавать, продавать и продавать, чтобы испытывать кайф от продажи.....

Не в сети

Наталья, очень впечатляюще!!! Я бы даже сказал мотивирующе! мне вот в 22 00 читающему Ваши строки захотелось кому то продать!

шутите надо мной?

я всего лишь рассказала свою историю.

Всё просто: Вы, после того как вас послали. Должны подумать почему это произошло. Может вы вошли "не в ту дверь", может у ЛПР проблемы на личном и прямо перед вами к нему пришла его бывшая жена (что то требовать и потрепала нервы) или у женщины директора тоже нелады в семье. А может просто им действительно это не надо. Короче если отсеять эмоции ЛПР который дал резкий отказ. То тут вы просто незаинтересовали. Подумайте чем можно заинтересовать ЛПР.