8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети

0

Отредактировано: Казачёк 01/08/2016 - 13:05

В первую очередь надо узнать, чем их устраивает их текущий партнер, от этого и отталкиваться. Это может быть упрощенный документооборот, не создающий излишней бюрократии, либо они единственные согласились когда-то работать в постоплату при наличии абонентских платежей, а может они дают какие-то бонусы или одни из немногих работают с НДС и клиенту это важно? Вполне может быть своячество родственников/друзей или откат ЛПРу. В общем, сначала надо собрать банк причин почему клиенты работают с конкурентами, а уже потом готовить на них свои предложения, давать тестовые периоды за 50% стоимости и т.п.

##############################################################

В этом наша разница — вы хотите проиграть по-мелкому, а я хочу выиграть по-крупному.© "Suits"

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! ХАХА. Нет, ну правда, вы уже рассмотрели так с кем будете бороться?  Так нет корумпированного сегмента? 


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Сергей, а как можно "рассмотреть" коррумпирован ли сегмент?) 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

А я откуда могу знать.  Это информация для избранных. Надо у Казачка спрашивать. Это он у нас не ест, не спит, с взятками борется.  wink


Всё покупается - всё продаётся!

"В нашей отрасли все быстро меняется. Даже если вы не примете наше предложение, вы узнаете, что еще можно попросить у вашего партнера". 

Да, я зануда. 

Аватар пользователя Марат_Люсьеныч
Не в сети

Приходишь и делаешь "проход в ноги" ЛПР и дальше уже в партере считай поборол)))

 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

ХЕ-ХЕ, или пальцы в тиски. 


Всё покупается - всё продаётся!