В майском номере журнале «Коммерческий директор» будет размещена публикация под условным названием «10 способов заработать в несезон». В ней будет дан обзор инструментов, которые используют компании, чтобы успешно пройти периоды, когда по каким-то причинам спрос на их товары или услуги падает. Коллеги, подделитесь своим опытом из практики прошлых лет. Особенно интересны кейсы такого характера:
- клиентам предложена дополнительная услуга или товар, мотивирующие сделать покупку
- на рынок выведена новинка с соответствующим бонусом за покупку
- разработан специальный летний (зимний) ассортимент
- организован конкурс среди продавцов, мотивирующий их активность
- усилено внимание постоянным клиентами, для которых разработаны специальные предложения
- сезон низкой коммерческой активности был использован для подготовки крупных проектов, реализуемых в высокий сезон