Как поддержать продажи в несезон? Предложите кейс для журнала

1 сообщение / 0 новое
Как поддержать продажи в несезон? Предложите кейс для журнала

В майском номере журнале «Коммерческий директор» будет размещена публикация под условным названием «10 способов заработать в несезон». В ней будет дан обзор инструментов, которые используют компании, чтобы успешно пройти периоды, когда по каким-то причинам спрос на их товары или услуги падает. Коллеги, подделитесь своим опытом из практики прошлых лет. Особенно интересны кейсы такого характера:

- клиентам предложена дополнительная услуга или товар, мотивирующие сделать покупку

- на рынок выведена новинка с соответствующим бонусом за покупку

- разработан специальный летний (зимний) ассортимент

- организован конкурс среди продавцов, мотивирующий их активность

- усилено внимание постоянным клиентами, для которых разработаны специальные предложения

- сезон низкой коммерческой активности был использован для подготовки крупных проектов, реализуемых в высокий сезон

Отредактировано: Алексей Макурин 27/03/2015 - 16:18

Алексей Макурин

Руководитель направления "Инструменты продаж"

журнала "Коммерческий директор"