Как понять, что нужно продавать именно этот товар.

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как понять, что нужно продавать именно этот товар.

Уважаемые специалисты!

Описываю ситуацию. Пришел клиент в магазин. Спросил "Чайник", но у нас их нет и не было в продаже. Пришел 2-й, 3-й.. и т.д. и тоже спрашивал "чайники".

Вопрос:  Как лучше организовать учет таких клиентов, что бы в конце года, посмотрев на статистику, мы поняли что нам нужно продавать чайники?

Может кто-нибудь практикует нечто подобное? Как лучше реализовать такую статистику?

Думаю решение зависит от количества таких клиентов в день. Если это до 50 клиентов в день, то для анализа вполне подойдет тот же эксель. Или даже тетрадка на столе продавца, потом перенос в эксель и подбитие промежуточных итогов в конце недели/месяца. 

Не в сети

Спасибо. Вот и мне кажется, что это самый действенный способ.

Не в сети

Валентин, ваш вопрос, шутка? Если покупатели спрашивают чайники, значит вы должны привезти ему чайники, а если спрашивают сковородки, значит везите сковородки. Удовлетворение спроса- первый шаг в организации бизнеса. Пока вы будете в конце года чайники подсчитывать, спрос на них упадёт.

Рекомендую организовать опрос среди покупателей или ввести продавцам журнал учёта запрашиваемого товара. Пусть ваши продавцы вписывают не только товар, но и свойства требуемого товара. Ведь чайники тоже бывают разные.

Будут вопросы, пишите в скайп: bogdanov2002

С уважением, Вячеслав Богданов