Как построить доверительные и длительные отношения с заказчиком из столицы? мы в регионе

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как построить доверительные и длительные отношения с заказчиком из столицы? мы в регионе

Здравствуйте, коллеги!
Ситуация такая - есть потенциальный партнер - компания -
от которых есть большой объем заказов на наш регион.
Дело в том, что компания находится в мегаполисе, мы в регионе,
наладить контакт с менеджером по региональным заказам пока сложно,
процесс идет тяжело, человек ведет себя, будто он пуп земли,
они уже работали с агентством на нашем рынке по минимуму цены.
сейчас задача = стать партнером одним единственным этого агентства
есть мысль встретиться с этим менеджером, переговорить лично
я девушка, мне 24, ему 25 - парень чувствуется амбициозный , с характером,
на счет человеческих качеств ничего не могу сказать.

вопрос - в чем собственно - нужна ваша помощь -
что такого я скажу при встрече, какие условия работы могу предложить,
как лично могу воздействовать, чтобы компания стала нашим партнером?
словом, как использовать встречу в целях создания доверия к нам
и дружеских отношений?
может ли личная симпатия его ко мне как-то повлиять? если да, как?
как лучше себя вести, как построить беседу при встрече?

спасибо за помощь, очень жду.

есть мысль встретиться с этим менеджером, 

Задача 1:

  • Определить потребность потенциального клиента, требования и условия сотрудничества.
  • Оценить ваше соответствие требованиям.

Задача 2:

  • Заключить договор (получить заказ).
  • В случае отказа четко определить причины, проанализировать и разработать механизм устранения.

Алгоритм:

Для решения задачи №1 (далее №1), необходимо предварительно переговорить с вашим менеджером, выяснить его уровень полномочий для принятия решения о сотрудничестве. Если он не принимает такого рода решения, выяснить в чьей компетенции такие вопросы и получить контактные данные этого человека. Все это можно узнать по телефону, если не получается, то можно встретиться, т.к. личный контакт дает лучший результат.

Для того чтобы решить №2 нужно быть уверенным, что контактируешь с ЛПР (лицом, принимающим решение по обсуждаемому вопросу). Поэтому если узнали что ваш визави (менеджер) не ЛПР, соберите нужную информацию и выходите на ЛПР. Это может быть руководитель отдела или директор.

Для работы разработайте сценарий, опишите возможные вопросы и ваши ответы (если нет скрипта продаж).

Обсуждая детали сотрудничества с менеджером, определите степень его личной заинтересованности (нет не откат, это тупиковая ветвь развития продаж), возможно он является руководителем проекта, для которого ваше предложение будет полезным. Определив его заинтересованность или обратное, вы сможете его привлечь в качестве союзника, для продвижения вашего предложения внутри компании или сможете сэкономить время и усилия, поняв, что он нейтрален как союзник.

Попробуйте сначала продать по телефону, не получилось или не уверены, что сможете, назначайте встречу ЛПР. Какой смысл встречаться с сотрудником, который ничего не решает? Только если нужно собрать от него дополнительную информацию, как от доброжелателя.

Для встречи, вы должны уже обладать всей ключевой информацией о клиенте, чтобы заключить договор. У вас должны быть полномочия для обсуждения условий (условия и стоимость).

как использовать встречу в целях создания доверия к нам
и дружеских отношений?

Честные и доверительные отношения, когда вы искренне соблюдаете выгоды обеих сторон, вызывают доверие на человеческом и профессиональном уровне.

Удачи и высоких продаж!

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Не зная Вас...сложно сказать, что  и на что можно влиять.

Приехали...привезли с собой подарок от компании.... четко обозначили свои цели.... уточнили точные вводные по сотрудничеству (что необходимо для заключения договоров).... не растекаясь по древу обрисовали перспективы сотрудничества  с четким интересом Вашего "коллеги"....

После встречи созвонились с руководством... обсудили встречу....и возможность реализации условий "коллеги"....

Ему 25...Вам 24... это пр чем здесь? Вы же не жениха выбираете вроде.... хотя.... вы так описываете его, как будто давно за ним наблюдаете... шучу конечно... слишком много у Вас положений о симпатии в описании....

После созвона с руководством...отзвонились Вашему "коллеге" и назначили вторую встречу...встретились и обозначили согласие или не согласие своего руководства....жмем руки... прощаемся....уезжаем домой.

Начинаем реализацию договоренностей.

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Не в сети

Зная Фамилию Имя и город проживания можно много информации найти в интернете: должность человека, контакты, увлечения, образование, данные о родне и так далее. 

25 лет для крупного начальника..... есть над чем задуматься.

 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Крупного начальника? В стартовом сообщении он был обозначен как менеджер по региональным заказам, мне кажется, это не самая высокая ступень в должностной иерархии. Вам тут верно посоветовали, ключевая задача - это выйти на ЛПР: иначе может случиться так, что вы потратите массу сил и времени на то, чтобы обаять этого менеджера, а в конечном итоге руководство примет другое решение, даже если он будет всячески продвигать вашу компанию. Так что если уж тратить силы и время на это, то только в нужном направлении.

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

По моему речь идет об обычном закупщике. 

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

У региональных компаний в сравнении с московскими есть одно важнейшее преимущество - цена. Но, 6с другой стороны, для москвичей это всегда вопрос из серии "хочется, и колется" - иначе говоря, у них есть сомнения по поводу того, что регионалы могут предложить что-то приличное. Так что ваша задача - убедить их в том, что вы можете, и донести эту информацию до нужного человека. Тогда, считайте, сделка у вас в кармане.