Как поступить с клиентом,который просто собирает инфу и возможно не собирается покупать

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как поступить с клиентом,который просто собирает инфу и возможно не собирается покупать

Здравствуйте!

Есть вопрос как поступить с клиентом.Есть такие клиенты,иногда даже думаю,что и не клиенты,а так разводят от нечего делать или конкуренты..Пишут онлайн,ни имени,ни телефона,ни параметров по своему товару.Просто им все расскажи,дай попробовать,дай расчеты на расходники и где их купить и рассчитай себестоимость расходки.Вот бесят прям..Сразу начинаю заводиться,но все же стараюсь дать максимум инфы.Но, потом,когда чувствую,что наглеют, а я все разложила по полочкам.Сброс соединения делаю,а минут через 10 захожу обратно.Если все происходит по телефону, то прямо советую обратиться к компании,которая непосредственно этим товаром занимается или говорю,что мы консалтинговые услуги не оказываем .Многие обижаются.Сейчас очень капризные клиенты..Очень..Обидно,все разложи,рассчитай,а они тебе спасибо и все..

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

Доброго времени суток!

Я сам такой "клиент". Правда, всегда представляюсь (Даже рекомендую заставлять представляться с оставлением контактных данных: телефон, емайл или хотя бы скайп)....

У меня бывает запрос на книгу, которой нет в моем торговом ассортименте, ищу у коллег- конкурентов. 
Бывает, нужно провести тендер для библиотеки с составлением нескольких коммерческих предложений и т.д. Целей может быть несколько, но все они не являются проведением досуга.

Кстати, есть такая популярная среди директоров развлекаловка, как "тайный покупатель". 

Когда мне звонят такие, то я обычно говорю: "Оставьте свой e-mail, на который я мог бы ответить после уточнения".

Не в сети

Спасибо за совет! Вот именно это и раздражает.Видимо я сразу понимаю,что "не клиент" и комок подкатывает.Буду брать все координаты.И станет сразу ясно,кто есть кто...А,то так можно и клиента упустить..