Как повысить число клиентов в рекламе на радио

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Крылатая
Не в сети
Как повысить число клиентов в рекламе на радио

Добрый день! Люди помогите!!!

Я работаю на радио  в маленьком городе менеджером по продажам, клиентов мало. Как завлечь клиентов и чем их мативировать???

Аватар пользователя KoshYu
Не в сети

Добрый день Ольга

 

Отличительные особенности рекламы на радио - низкая стоимость и  широкий охват аудитории, в том числе и целевой для клиента .

Особое внимание уделяйте подготовке к звонку ( анализ бизнеса клиента ), делайте предложения  после холодного звонка , выяснив все потребности клиента.

Занимайтесь самообразованием. Вы продаете рекламу на радио и обязаны знать  все возможности , которые она предоставляет  клиенту .

Например:

Для молодой компании - она работает на узнавание бренда, для зрелой - информирование о проходящей акции и тп.

Удачи в продажах.

Не в сети

Реклама на радио намного более эффективна за пределами больших городов - в маленьком городке радио - это эффективный канал продвижения, как по цене, так и по охвату; но если не очень хорошо развит товарный рынок, то реклама будет малоэффективна.

Во-первых, отметьте для себя, какие существуют преимущества рекламы на радио перед остальными каналами продвижения. Во-вторых, проанализируйте какую пользу принесет данный канал для той или иной компании вашего города: как уже было сказано выше, радио является хорошим медиа-каналом при проведении оперативных кампаний и при проведении кампаний с конкретными посланиями (сегодня скидка, диагностика бесплатно и т.д.), прекрасно создает вокруг событий, будь то открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения, - атмосферу торжественности и актуальности. Также, реклама на радио хорошо работает на узнаваемость для новых компаний. 

Составьте для каждого выделенного вами сегмента свое коммерческое предложение, с указанием тех выгод, которые получат именно они, желательно в цифрах (сколько рекламу услышат, прирост клиентов на n% ориентировочно, увеличение продаж и т.д.). Совершайте холодный звонок, отправляйте КП (если отказываются просите e-mail с пометкой "вдруг пригодиться". "на всякий случай"),  перезвоните. Если делаете скидку обязательно укажите до какого числа проводится акция ( всего пару дней), что бы у клиента не было времени отложить покупку вашей услуги на потом.

Глобал Консалтинг Групп - полный цикл услуг для бизнеса
global-cg.ru