Как правильно делать холодные звонки в B2B?

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как правильно делать холодные звонки в B2B?

Компания занимается производством строительного оборудования и строительных вагончиков. Как в таком случае совершать холодные звонки (звонки делаются в строительные компании) ? Как правильно преподнести продукт, который нуждается в объяснении и обсуждении, что бы клиенту было интересно продолжать разговор? Встречи не назначаются, так как потенциальные клиенты разбросаны по всей стране.

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

Надо заинтересовать слушателя вашими конкурентными преимуществами. Низкая цена, или высокое качество, или какие-то фишки, которые есть только у вас. 

Не в сети

С одной-то стороны, цель звонка - назначить встречу. И на ней уже работать, что называется "в человека", в ЛПР (Есть как минимум 7 способов назначить встречу). Также, одна из целей звонка - сбор информации о компании, о клиенте (Кого как зовут, должности, чем занимается вообще и в данный момент). И третье, звонок, а точнее Ваше общение, для того, чтобы запомниться и понравиться слушателю (Тут можно применять юмор, подстройку по голосу и прочие фишки с тренингов).

И только потом предлагать товар, продукт, услугу.

Друзья, по-моему, многие путают понятие "холодные звонки" с "телефонными продажами". Холодные звонки - это звонки для сбора информации о потенциальном клиенте. Телефонные продажи - это особая техника переговоров, позволяющая продавать по телефону, без встречи.

Теперь по сути вопроса: создайте качественный презентационный мультимедийный материал, который расскажет он-лайн о вашем продукте, продемонстрирует преимущества, и вместо назначения встречи, используйте договоренность о просмотре клиентом вашей презентации и о следующем созвоне и уже более предметном разговоре. На мой взгляд, сейчас масса возможностей продавать по межгороду не менее эффективно, чем при личной встрече.