Как правильно организовать новое направление в компании!?

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как правильно организовать новое направление в компании!?

 

 Доброго времени суток!!!

Уважаемые коллеги, компания с которой я сотрудничаю. Относительно недавно открыла новое направление - продажа высокотехнологичного,

Европейского строительного оборудования.

В целом вышло довольно таки не плохо, но есть одно но! ЦЕНА! по отношению к отечественному производителю или же аналогам от рисовых товарищей, сравнительно 1 к 8.

В связи с тем что стартовая цена достаточно высокая, принято решение внедрения данного оборудования на рынок Сибири по средствам арендных отношении.

Так вот, уважаемые коллеги! Подскажите как правильно организовать новое направление - Аренда строительного оборудования.

Схема №1

Сделать аренду высокой (35% от полной стоимости за неделю аренды или 6% в сутки)!? Тем самым создать дополнительный продажный инструмент в пользу моментальной покупки, мол смотрите вы берёте оборудование в аренду не неделю и тратите 30000 руб. когда оборудование стоит 90000 рублей, а на объект у вас запланировано как минимум 4 недели использования данного оборудования и получается что купить сразу выгодней нежели брать в аренду (как пример). 

Схема №2 

Сделать аренду с расчетом окупаемости предположим на 1 год, стоит допустим 100т.р. в месяц средняя аренда 5 дней, 12*5=60 дней аренды в год (опять же нужно учесть сезонность), (100/60) + расходники (масла, фильтра, в общем Т.О. исходя из регламента)= в среднем 1900-2000 рублей в сутки, эффекты с данной схемы - малая цена аренды! что делает оборудование более доступным и увеличивает оборот аренды, тем самым задействуется большее количество арендуемых единиц и в целом создаёт эффект сарафанного радио (в оборудование уверены, не подведёт, Немцы знают как делать качественную технику), далее продажа сдаваемого в аренду оборудования в течение года по комиссионным ценам (прибыль в районе 160% от начальной цены), но опять же при появление повышенного интереса к данному оборудованию, есть вероятность повышения конкуренции.

Какие подготовительные работы необходимо провести!? Опрос по клиентской базе, целевая аудитория прорабы, цель - выявить необходимость в том или ином оборудование, далее определить оптимальную модель оборудования, выявить сезонность, рассчитать рентабельность сдачи в аренду той или иной модели исходя из первичного опроса на популярность!!!

Уважаемые коллеги, может кто нибудь сталкивался с организацией подобного рода направлений, может по Вашему мнению в схемы и подготовительные работы стоит что то добавить или же есть принципиально другие и наиболее рентабельные модели развития! Буду рад любому совету!

Заранее Спасибо!!!  

А эта немецкая техника обладает каким-то уникальным функционалом, который обязательно востребован для каких-то технологических операций, но его нет у наших и китайцев? 

Не в сети

 

Нет, оборудование по функционалу схожи. Но КПД при работе с немцами увеличивается на процентов 30%, а где то ещё выше. В общем сам процесс приятней, а конечный результат лучше. Это примерно тоже самое что сравнивать БМВ - Жигули - Chery.

Первый вариант вообще стремный. Т.е. за НЕДЕЛЮ проката немецкой машины, арендатор может купить ДВА китайца в собственность. Даже если учесть, что китаец менее надежный и удобный, но 3,5 дня он должен отработать :) 3,5+3,5 = неделя проката. А скорее всего проработает он много больше 3-х дней. 

Второй вариант. Не знаю, надо считать. Лень. Но опять же, при такой катастрофической разнице в цене 1:8 аренда мне кажется не пойдет. 

Если уж упираться в аренду, то я бы посмотрел в сторону уникального оборудования, если оно есть у немцев. Пусть оно будет дорогое в аренде, зато в аренде оно окажется экономичнее, чем применение неуникальных китайцев. Например, машины, которые протягивают под землей трубы на большие расстояния. Аренда такой машины стоит дорого, но это все-равно выгоднее, чем ломать асфальт трактором, рыть траншеи, потом опять асфальт, восстанавливать газоны и т.д.