Как привлекают новых клиентов менеджеры рекламных агентств

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как привлекают новых клиентов менеджеры рекламных агентств

Коллеги, доброго дня!

Нужна, как всегда, ваша помощь) У нас рекламное агентство, и мы своих новых клиентов, по-старинке, привлекает с помощью холодного обзвона. Но практика показывает, что и этот способ как будто становится менее действенным. В каком именно смысле: если пару лет назад нужно было сделать 30 результативных звонков в день и их реально было сделать, за полдня, например. То сейчас за целый восьмичасовой рабочий день можно не набрать и 20 результативных... То есть, то ли мы что-то не так делаем (обычно в первую очередь мы смотрим на себя), то ли рынок стал еще сложнее...

1. Прошу подсказать коллег, которые работают также в рекламных агентствах, какими способами Вы привлекаете своих новых клиентов? ЧТо действеннее всего по Вашему опыту? Может быть есть какие-то новые алгоритмы звонка или новые способы привлечения в принципе, которые Вы используете и  это работает. Как часто Вы  назначаете встречи потенциальным клиентам? Насколько охотно они соглашаются? У нас, например, люди стали отказываться от встреч и все просят на емейл прислать и по тел. обсудить. 6 лет назад можно было 8 встреч за неделю назначить и провести (это по моему опыту) и люди лояльно соглашались. А сейчас договориться о встрече (по моему опыту, опять же) стало сложнее. Если Вы назначаете встречи и для Вас этот инструмент лучше работает, поделитесь, пожалуйста, опытом, как именно ВЫ назначаете встречи, какими аргументами?

2. Прошу поделиться всех тех, кто также работает на b2b рынке и связан с активным привлечением клиентов, планами продаж, и тд. Какие способы привлечения клиентов эффективнее работают у Вас? (если можно, напишите сферу деятельности, чем Вы занимаетесь)?  И всех тех, у кого есть мысли, предложения по этой теме.

Заранее каждому из Вас большое спасибо!

Отредактировано: Главный редактор 30/10/2019 - 09:37

Не в сети

Дарья, могу немного поделится информацией по второму вопросу.

Сфера В2В, пром. оборудование (по большей части импорт), клиенты серийные производители.

Основные "лиды" идут из интернета (сайт) 60% и с выставок 30%