Как продать больше паркета?

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как продать больше паркета?

Как продать больше паркета?

Есть хороший знакомый, он мне в 90-х хорошо помог.
У него в России заводик по производству паркета. Но продаж у него нет или очень мало. Его
конкурентным преимуществам является , отпускная цена, то есть у него паркет на процента два, ниже по
России , чем у других производителей.

Что я сам думаю...
Создание интернет магазина, спам в соц. сетях, email рассылка, seo, adwords.
Обход и "всовывание" коммерческих предложений, флаеров по следующим "точкам" - магазины по продаже строй материалов и декора, бригады по ремонту квартир.

Что еще пропустил? Прошу помощь советом, всех с праздниками!

P/s для школоты ток*не*посылайте*в google.ru и т.д облазил, уже...*Не*предлагайте*выпить*яду, убиться об стенку и так далее, хотелось бы увидеть дельные советы . Если вам это важно, то я очень давно не студент и не школьник. Те кто меня посылает помните, я вас тоже люблю.*

Алекс, 

О продукте: 

1. 2% - это не конкурентное преимущество, а ценовое колебание. Для магазина, который работает с наценкой 20-30%, эти 2% - не аргумент в пользу именно этого поставщика. 

2. Если других конкурентных преимуществ нет, то их надо создать, иначе продаж толковых не будет. 

О маркетинге:

3. Выделите конкретно Целевую Аудиторию. Я так понимаю, это будут строительные магазины на подведомственной территории. Как вариант еще строительные бригады, но с ними трудно работать. Еще мощный канал привлечения клиентов - дизайнеры, которые могут закладывать в свои проекты ваш паркет. Но они, как правило, более охотно работают с дорогими материалами, с которых больше откат. 

4. Методы продвижения планируйте в зависимости от ЦА. Скажем, магазину лучше поставить стенд с образцами и флайер-визитку. Натаскать продавцов. Строительной бригаде и дизайнеру нужен красивый буклет - показать клиенту и т.д.

5. Спам - я против, категорически. Тем более, что это не работает. 

6. Интернет-магазин? Он будет продавать напрямую клиентам? Надо реально оценить возможности этого канала продаж. Сделать и поддерживать толковый интернет-магазин не дешево, как принято считать. Окупится ли он? Может быть достаточно сайта-визитки с каталогом продукции и адресами точек продаж? Интернет-магазин интересно, если раcширить географию продаж и организовать доставку в удаленные территории, но купят ли паркет по фото в интернете? Я бы не купил ;-)

P.S. Если заводик реально маленький, то я бы использовал этот плюс. Если продукция качества так-сяк - пусть играет в нижнем ценовом диапазоне. Это и будет его конкурентное преимущество. Если реально хороший паркет, то пусть ставит высокие цены, и строит продажи на том, что это семейный бизнес - ручной отбор материалов, только высшее качество и т.д. и т.п. Ну и не скупится на красивую полиграфию и др. 

Не в сети

я сно спасибо, еще мнения есть?

Гость

а какой регион у него ? 

Аватар пользователя lirts
Не в сети

Стратегия нужна.
Всё верно Андрей написал, ЦА определите, под них и продвигайте.
Надо делать маркетинг :-|

Не верить, а знать