Как продавать айти услуги?

26 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как продавать айти услуги?

Добрый день,

Имею желание продавать услуги по администрированию баз данных Oracle. Опыт работы более 10 лет.

Более того, есть команда людей, готовых работать со мной в данном направлении.

Но не знаю, как продавать данные услуги. С какой стороны подойти? Подскажите, пожалуйста.

 

С уважением,

Дмитрий

Откуда именно такие услуги? Oracle - дорогая СУБД и используется по двум схемам: 1) её оплачивают заказчики софта и ТАКИЕ заказчики могут себе позволить свой отдел администрирования, 2) она входит в стоимость софта и разработчик сам её отлично админит. Как вариант - ищите корпоративный софт, работающий под Oracle, становитесь партнёром венндора и внедряйте/обучайте/администрируйте на аутсорсе клиентов, которым установите софт под СУБД Oracle.

Dwarf (не проверено)

Тема не моя, но посмотрел поисковик и увидел, что подобные предложения на рынке есть. Может все таки берут отдельно.

Ну СУБД интересная разработчикам, например, но они никого не допустят до администрирования. Опять же, с её ценами админа держать выгоднее в штате.

Не в сети

Обслуживание есть и продаётся отдельно. Я сам много лет работал в таких компаниях.

Продаётся аутсорсинг, аутстафф. Есть просто выполнение отдельных проектов по миграции баз данных, обновлению софта. Бывает аудит безопасности и производительности.

С точки зрения заказчика такой подход может быть намного выгоднее, т.к. нет необходимости держать на полной ставке высококлассного специалиста, а ограничиться лишь средним уровнем, который занимается текучкой.

Dwarf (не проверено)

А как Ваши работодатели искали клиентов?

Не в сети

Пути разные. Тендеры, откаты. Трудно сказать. Все компании, где я работал, существуют с начала 90-х.

Если бы знал, как они это делают, вопросов бы здесь не задавал.. =)

Это просто специфика айти. Технарей никогда и ни при каких условиях не допускают к финансам и продажам.

 

Вот и ищу грамотного продавца, кто в этом разбирается.

Предлагаю нестандартный путь.

Открыватете hh.ru

ищете в разделе it и телеком вакансии где фигурирует ваш профиль.

Дальше дело техники. Ваше предложение должно быть выгоднее, чем их ФОТ.

 

И рано дома...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Проработка клиента через порталы работодателей отнюдь не нестандартный способ.

Вполне довольно известный и распространенный.

Сам нередко пользовался им, когда другие методы были неэффективны.

Но есть и риски: последний клиент на ком я такой метод применял, сей час является моим работодателем.

Как говорится никто не застрахован. 

Не в сети

Вчера был на собеседовании. Предложил работать через ООО. По деньгам существенно выгоднее им.

Отказывают. Говорят, что наёмными рабами проще манипулировать. Фраза, конечно, немного другая была, но смысл 1 в 1.

Dwarf (не проверено)

Говорят, что наёмными рабами проще манипулировать.

Явно не учитывают, что каждое действие рождает противодействие. 

Там в аргументах ведь не только деньги... Болезни и декретные отпуска исполнителей тоже аргумент. 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Ну, в айти всё же 95% работающих - это мужчины. Так что, декреты вряд ли могут служить аргументом.. =)
Насколько можно давить на больничные - хз. Тут скорее у наёмных преимущество, т.к. они даже с температурой 39 подчас на работу ходят. Лишь бы начальство не ругалось за отсутствие.

А давить вообще не нужно.

Если их наемника машина переедет, что произойдет? Сколько времени они будут искать замену? Что за это время может случиться? Если они зарезервируются, то потеряют в бюджете. Что там с налогами на ФОТ?

На собеседовании переговоры велись с HR или с руководителем профильного подразделения?

 

В качестве примера Билайн вон аж палку перегнул - все что можно отдал на аутсорсинг...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Dwarf (не проверено)

За сотрудника надо налогов заплатить вагон и маленькую тележку, а когда работаешь в подрядчиком, то относишь это на расходы и тем самым снижаешь налогооблагаемую базу. Пример:

Вариант 1. Наемный сотрудник с зарплатой 50.000 руб. (gross), то есть на руки он получает 50000*0,87=43.500 р. При этом надо еще заплатить социальный налог 26%, то есть 50.000*0,26=13.000 руб. Итого: сотрудник обходиться в 63.000 р. в мес.

Вариант 2. Аутсорсинг с абонентской платой 50.000 руб. в мес. Относим на расходы и снижаем налогооблагаемую базу на 50.000 рублей, расчет: 50.000*20%=10.000 руб. То есть сэкономим еще 10.000 руб. на налогах. 

Итог: сотрудник обойдется на 23.000 рублей дороже.

Не в сети

Ну, считать 50к в обоих случаях всё-таки не совсем правильно. Подрядчик-то за своих сотрудников тоже налоги платить должен, и работать за те же 50к не выгодно будет.

Другое дело, что есть ряд нюансов.

Например, я, как владелец компании, могу платить себе минимальную зарплату, а большую часть дохода выводить в виде дивидендов.

Таким образом, экономить и себе и заказчику на налогах в ПФР и ФСС.

Dwarf (не проверено)

Насколько я знаю, сотрудники аутсорса ведут несколько компаний. К примеру, 1 сотрудник ведет 4 организации, и при таком раскладе, и сотруднику хватает денег, и руководству.  

Не в сети

Это само собой. Аутсорс и предполагает, что сотрудник ведёт несколько организаций.

Я пример привёл лишь к тому, что даже наём единственного сотрудника через ООО выгоднее договора найма.

Dwarf (не проверено)

Можно еще дальше пойти, Вам перевести собственных сотрудников на ИП. И тогда им, и вам еще шоколаднее станетsmiley

А может ему не 50 а все 80 достается, он же может несколько проектов ведет. 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Отказывают. Говорят, что наёмными рабами проще манипулировать. Фраза, конечно, немного другая была, но смысл 1 в 1.

 

Я бы уточнил сразу же на встрече - а что для них важнее - "проще манипулировать" или работать эффективнее?

 

Если проще манипулировать - это на ваш клиент. 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Dimkinz пишет:

Если проще манипулировать - это на ваш клиент. 

 

С таким подходов можно совсем клиентов порастерять... =)

 

В общем, ступор у меня. Вроде, предлагаю выгодную услугу высокого качества. Но клиентов нет.

1. он еще не клиент. он потенциальный клиент.

 

2. когда он станет реальным клиентом, он будет манипулировать вами.

 

3. http://www.prodaznik.ru/forum/yumor-melkoi-rossypyu#comment-25313

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

И тут оракл =) в последнее время кто то из москвичей активно продвигают оракл примаверу. Пока не нашел куда корни уходят, но все больше компаний, работающих по газу в нашем регионе (строительство и проектирование), внедряют эту систему. 

Либо все уже схвачено и без Вас на самом высоком уровне (скорее всего), либо у Вас шикарные возможности, чтобы развернуться..

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

Примаверу не знаю, к сожалению.

У меня основные направления  - это полный стек Oracle Database (Standby, RAC, Performance Tuning и т.д.), Exadata, Cloud Control, репликация Golden Gate.

Есть в команде специалисты по ОС Linux, AIX, Windows Server.

Вы так и не ответили с кем там встречались.

руководителю профильного подразделения будет жалко, если поувольняют его команду, зачем он тогда будет нужен?

HR насрать.

 

Что мы в итоге продаем? Дрель или дырки в стене?

 

Кто может быть заинтересован в оптимизации бюджетов/повышении эффективности?

Вы с этим человеком говорили?

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru