Как продавать рекламу на транспорте

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как продавать рекламу на транспорте

Друзья, подскажите, как продавать такую услугу, ка крелкама на транспорте? Может быть кто-то рабоатет в этйо же сфере и может поделиться практическими советами? Такими, как: 

какими аргументами убедить клиента, что реклама на тарснпорте это дейсвительно эффектвно, это работает и это огромный охват аудитории?

Как далее продолжать общение с клиентом, если он говорит, что бюджет по рекламе закрыт на этот год? Как переубедить его? Какими способами и приемами?

Спасибо!

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Реклама на транспорте, это формирование и удержание внимания, транспортных и пешеходных потоков. Тут Ц.А. разная, а вот внутри общественного  транспорта, это как правило Ц.А. "Эконом - слой населения" мне кажется, тут самое важное, понимать, что глупо рекламировать брильянты в автобусе! Другими словами, если Вы найдёте компанию, на Ц.А. которой сможете влиять, то проблем буде меньше!!!! Удачи! 


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Ц.А. рекламы снаружи транспорта - водители автомобилей, стоящие в пробке, большей частью. Я бы лично начал ХЗ по автосалонам и прочим конторам, связанным с запчастями\расходниками\етс...

1) Такая продажа лучше работает при личной встрече.

2) Упор на выгоду. Люди покупают выгоду.

3) Для кого-то из клиентов подойдут сухие графики, отчеты по звонкам\кликам\конвертации вложенного в полученное.

4) Кому-то надо будет больше эмоций, примеров, рекомендаций. 

Я бы еще нарыл где-нибудь список тех, кто УЖЕ пользуется этой рекламой и обзвонил их с целью мониторинга эффективности, а, заручившись их поддержкой, можно смело их цитировать, авторитеты работают. Из серии:

Я вчера общался с маркетологом "небольшой" компании Гудиер\Мишелин\Кастрол\Мобил, (кто в вашем городе известен и на слуху?) ...пауза...так вот СанСаныч (тут звучит реальное имя) утверждает, что благодаря этой рекламе продажи поднялись на стопицот процентов, а вам такая цифра нравится? 

Дальше можно фантазировать. 

 

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

Ага, и тут клиент достает телефон и набирает Сан Санучу и говорит : да вы братец  п**даболlaugh на этом рынке матерятся трехэтажным и в особенности на таких манагеров.

Не стоит советовать, если незнакомы с автомаркетом : на нем 80% ЛПР знакомы с друг другом и 95% имеют знакомых в штате разных компаний  (Я на этом рынке три года).

ЧТО касается вопроса :

1) определите целевую аудиторию.

2) Оперируйте цифрами, то есть как проходит маршрут( какие улицы , сколько по ним проходит машин в день, неделю,месяц)

3) Предлагайте сначала маленький срок размещения с проверкой рентабельности : то есть на транспорте располагается кодовое слово, которое дает скидку 5%. Так клиент сможет оценить рентабельность своего вложения в рекламу и минимизировать риски.

4) НИКОГДА НЕ ВРИТЕ ЛПР!!! Рекламный бизнес - очень сложный рынок. Каждый клиент на вес золото. Я был рад когда с ушел с этого рынка, хотя именно на нем получил основной базис знаний.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

ХА -ХА! 1000 раз!


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

 Да все просто, звони и продавай..

 Один из несложных продуктов для продажи.. Посмотри кто рекламируется на щитах по городу. Он первые могут стать твоими клиентами.. Дальше журналы, газеты... И звонить звонить звонить... 20-30 звонок в день минимум.

 Если реклама действительно эффективна, результат не заставит себя ждать..  Клиенты станут постоянными.

Не в сети

Друзья, а Что делать, к примеру, если к новому году идет спад в ркламе на транспорте? Как мотивировать клиентов и поогать им покупать рекламу на транспорте у нас? Чем привлечь их?

Не в сети

Ждать когда все пройдет или искать новых продажников