Как продавать в коммерческих тендерах

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как продавать в коммерческих тендерах

Здравствуйте. Меня зовут Михаил. И я коммерческий директор компании, занимающейся интернет-маркетингом: создание сайтов, продвижение, smm, црм системы и тд. 

Ранее всегда все продавали через холодную базу. Здесь отлично работал и продолжает работать метод - профессионализм. Т.е. всегда всех клиентов брали своим профессионализмом: советовали что и как, рекомендовали и тд. В связи с этим клиенты в нас видели профессионалов и незамедлительно начинали с нами сотрудничество. 

Не так давно мы открыли для себя тендерную площадку (коммерческие тендеры), где заказчики ищут себе подрядчиков. Они пишут полное ТЗ, оставляют телефон свой (иногда). На эти тендеры откликаются множество компаний. Наш чек абсолютно рыночный, зачастую даже чуть ниже рынка. Но стоит заметить, что на данную площадку обращаются только те клиенты, которые разбираются в сайтостроении или же у которых был печальный опыт. 

Пробовали общаться опять же как профессионалы, рекомендовать тот или иной вариант. Но видим, что это не работает. А главное, в большинстве случаев заказчики прикладывают номер своего телефона. И непонятно, что им говорить и как заводить диалог. А еще больше непонятно, как показать, что мы лучшие. КАК ПРОДАВАТЬ??? 

Проблема также заключается в том, что все наши конкуренты морочат заказчикам голову. Начинают с ними разговаривать на профессиональном языке и уходить в детали. Заказчик начинает во всем сомневаться и пытается во всем разобраться, гораздо более скрупулезно относится к выбору цмс системы (простите за сленг) и иным профессиональным вещам. В итоге цикл сделки сильно растягивается. И непонятно, звонить ли будущему клиенту в последующем, о чем говорить. 

В холодной, кажется, все попроще. 

Интересует ваше профессиональное мнение. Буду благодарен за любой фидбек

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

"Настоящий охотник не считает трудностью попасть соболю в глаз. Найти соболя в тайге - вот трудность". Не моё, к слову.

Всем добрый день! 

Автор? Я для начала пока Вам верну кое-что: А главное, в большинстве случаев заказчики прикладывают номер своего телефона. И непонятно, что им говорить и как заводить диалог.   

Вам УЖЕ телефон оставили! Вы что, серьезно, не знаете, что с этим делать? 

 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

поколение ЕГЭ в продажахyes

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru