Как пройти собеседование

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как пройти собеседование

Как пройти собеседование?

Не в сети

Коллеги! Была на собеседовании в компании "Алсель"  в  Москве на вакансию менеджер по продажам.  Все очень понравилось! Компания иностранная , белая зп, интересный продукт, хорошие условия.  Еще несколько этапов проходить. Боюсь не возьмут , нужен очень опытный продавец.. Кто  знает эту компанию?  Напишите , пожалуйста, отзывы!  И посоветуйте как подготовится к следующему этапу собеседования? Деловая игра будет. Спасибо!

Dwarf (не проверено)

Анита, очень мало информации, чтобы дать рекомендации.

Какой у вас опыт?

На какую позицию хотите устроиться?

Сфера деятельности потенциального работодателя?

Хотите устроиться в крупную или мелкую компанию?

 

Не в сети

Виталий,  все вопросы и информацию написала :) Что посоветуете ? Спасибо!

Dwarf (не проверено)

Вряд ли смогу советовать, поскольку не знаю этой компании и их требований к менеджерам. 

Я с HR сферой очень хорошо знаком. Вот четыре железобетонных общих совета: 

1. Говорите четко и ясно, без метомодельных неточностей (ну, как бы, вот, если). 

2. Говорите в быстром темпе, но не тараторьте как пулемет. Вялая речь, с паузами и блоками между предложениями испортит все даже если вы супер талант. 

3. Рассказывайте много чего вы конкретно добились на предыдущих работах даже если они были не особо престижные (была работником дня/месяца года, вносила предложения по оптимизации чего-нибудь и это дало эффект, выполняла план 100% все года, были рекордные продажи благодаря моей инициативе, смекалки и т.д.) - все рассказывается на конкретных примерах. Очень лаконично давай инфу о своих должностных обязанностях. Быстро рассказала какая компания, какая должность была, что там делала и тут же уходи в тему достижений, и там все жирными яркими красками. 

4. Четко формулируй, что ждешь от новой вакансии. Перечисли 4-7 причин. И ответом на вопрос почему ушли со старой, легитимными в глазах HR будут только - мало платили или нет возможности расти. Бывшее начальство никогда не ругать! 

 

 

Dwarf (не проверено)

4. Четко формулируй, что ждешь от новой вакансии. Перечисли 4-7 причин. И ответом на вопрос почему ушли со старой, легитимными в глазах HR будут только - мало платили или нет возможности расти. Бывшее начальство никогда не ругать! 

Самый безопасный вариант, и не опытный HR на такое купится) А опытный задаст вопросы: а какой уровень дохода или должность вы бы сочли достойным? и за какие заслуги? К этому стоит быть готовым.

При последних 2-ух поисках работы честно говорил, что причина ухода расхождение во взглядах с руководителем, при этом четко описывая ситуацию и причины разногласий. Осложнений при прохождении собеседования это не вызывало.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Примерно требования одни и те же везде. Примерно. Собеседование, это мир вероятностей. Шаблонные советы давать смысла нет, ну там внешний вид, приятное дыхание и всё такое. Будьте Сама - собой. Если это Ваше - пройдёте, ну а нет, то нехрена страшного. Всё лучше, чем накинуть чужую личину, попасть в компанию, а потом понять, что не справляетесь. Удачи!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

ДА - ДА, я то же говорил, что руководитель родом из якутии - олень! Но в этом случае надо стопудняк намазать душещипательную историю, что от его безграмотности страдал коллектив, а ты типа герой! Не стал терпеть происки супостата и ушёл с гордо поднятой головой, пополнять армию Российских безработных! 

Виталий, беда в том, что тот, кто сможет чётко сформулировать свои ожидания, да ещё в трёх вариантах, не станет спрашивать - "Как пройти собеседование"


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

ДА - ДА, я то же говорил, что руководитель родом из якутии - олень!

Ахахахахах)))) олень-это зачет)))

Виталий, беда в том, что тот, кто сможет чётко сформулировать свои ожидания, да ещё в трёх вариантах, не станет спрашивать - "Как пройти собеседование"

Сергей, ты, как всегда зришь в корень и рубишь с плеча)

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Вот сижу, от скуки изгаляюсь в словесной пачкотне. Ещё одного секретаря разбавил, как инвайт в банке - не помогает!sad SOS!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Пивка?)))

Не в сети

Вам проще найти бывшего сотрудника этой компании и у него спросить. 

Текстом написать принцип прохождения деловой игры нереально.

Наверное там нужно будет что-то продать... если у Вас опыта нет, то это будет сложно... импровизируйте.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 1. Деловой стиль одежды (юбка, блузка, пиджак, каблук невысокий)... Вы будете продавать, а не флиртовать... спокойный макияж и никаких вычурных маникюров... минимум ювелирных украшений...

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 2: На деловой игре будет несколько зрителей (такое возможно). Вы должны быть к этому. Главное не нервничать в этой ситуации. Попросите знакомых собраться толпой. Поиграйте в продажи перед ними. Проиграйте 20-25 раз различные варианты сделок по продаже всего подручного (расческа, карандаш, стул и прочую ерунду)

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 3: Тренируйте перед зеркалом выражение своего лица. Улыбка, смех, интонация. Каждый день по полчаса.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 4: Алгоритм продаж. Вспомните его.

Вхождение в контакт

Диагностика

Разогрев (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПОКАЗ, ТЕСТИРОВАНИЕ)

Дожим

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 5. Визитная карточка, папка для бумаг, сумка для документов, канцелярия, блокнот для записи. Имейте все это при себе. Все должно быть аккуратно и чисто.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 6: Берете родственника, парня, мужа, ребенка.... кого угодно... каждый день тренируйтесь. Проигрывайте деловые игры по различным сценариям. Ролевые игры почти что....)))

 

 

ВООБЩЕМ... готовьтесь... не сидите сложа руки...

 

Заранее продумайте гардероб, заранее продумайте стиль поведения, заранее продумайте инструментарий...

Там у Вас будет один шанс и Вы должны быть к нему готовы.... не жалейте себя... до седьмого пота гоняйте себя, если эта работа Вам нужна....

 

 

 

-------------------

Не в сети

Спасибо  всем за комментарии!!

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Как успехи?  К нашему хорошему клиенту устраиваетесь)))

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

С компанией не знаком, но, по-моему, главное быть готовым к неудобным вопросам (тут интернет в помощь, материалы типа такого https://www.im-konsalting.ru/blog/kak-prohodit-sobesedovanie/), постараться контролировать волнение и уверенно говорить о своих навыках, опыте. аккуратно скрывать свои слабые стороны

Дорогой! ... Как в песне - 5 лет не срок, а просто жизненный урок laugh

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

...))) Прошу пардона! "Бутырка" поёт про 3 года!!!....)))

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Не в сети

А что вообще представляет такой этап собеседования, как деловая игра?

KrabBos пишет:

А что вообще представляет такой этап собеседования, как деловая игра?

Деловая игра - это мини-представление, где вы разыгрываете определенную ситуацию на тему, в данном случае, продажи чего либо или какой-то конфликтной ситуации. При этом интервьюер смотрит на вашу реакцию и какие вы предпринимаете шаги для выхода из сложной ситуации.