Как работать без отдела продаж?

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как работать без отдела продаж?

Требуется совет!

У нас небольшая консалтинговая компания (несколько лет на рынке, помимо консалтинга, постановка учета на ПО 1С – т.е. программинг), компания состоит из нескольких специалистов, в основном работа построена со средними торговыми компаниями – долгосрочное сотрудничество.

 Со времен компания немного расширилась, прироста новых клиентов не было, а отток старых был

Таким образом, пришли к тому, что необходимо искать новых клиентов!

Ввиду того, что «продажников» среди нас нет, а создание собственного отдела продаж для нас не рентабельно, отсюда возникает вопрос.

Есть ли компании, которые могут взять на аутсорсинг обязанности отдела продаж (с маркетинговой составляющей )?

Не в сети

Здравствуйте, Ваша проблематика весьма актуальна для компаний такого типа.
Да на рынке есть такие компании.
Но в вашем случае я бы рекомендовал вам обзаводиться агентской сетью. Но маркетинговые материалы вам придется разрабатывать самостоятельно или воспользоваться разовыми услугами маркетолога.

http://подъемпродаж.рф вам поможет

Не в сети

Спасибо за совет!

Не в сети

А где ваша компания находиться?

Если не милионник, то компетентного партнера для небольшой компании найти будет сложно.

Лучше сами обучитесь, это в любом случае пригодиться.

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Как показывает опыт, функцию  продажника отдать на аутсорс практически невозможно.

Надо организовывать эту часть бизнеса самостоятельно.

Не в сети

Да вы по большей степени правы, но учитывая наше направление (консалтинг фин. и управленческого учета, а так же процессное управление) и объем компании возникает ряд проблем, к примеру:

У нас небольшое количество РП (руководителей проектов), а также программистов, т.е. один РП-шки может одновременно тянуть 1 ну максимум 2 нормальных по сложности проекта, чтоб он протекал без косяков, плюс помимо РП-ника на проект у него мин. два еще спеца - это программер и бизнес-аналитик.

А специфика проекта такова - что один проект может по времени занимать от 6 месяцев и до 2-х лет с соответствующей ценой проекта.

А теперь представим небольшую компанию, в которой сформировали отдел продаж - они как негры работают и в течение 2.5 месяцев приводят, ну к примеру, 5 проектов - это значит отдел продаж должен курить бамбук как минимум 1 год, т.к. ресурсов у компании делать новые проекты нет.

Казалось бы, можно раздуть штат РП-шников и программеров - но там другая проблема, сейчас по тихому идет вялотекущий кризис, что проявляется уже на наших существующих клиентах, а так как наша работа на прямую зависит от состояние клиента - в такой ситуации штат РП-шников и программеров  раздувать ни как не хочется ставя под угрозу фин. состояние своей компании - Вот поэтому и возникла идея взять на аутсорсинг отдел продаж и по необходимости обращаться к его услугам.

Да кстати касательно предыдущего вопроса мы работаем в Москве 

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Это мое личное мнение, но такого рода проект на аутсорс не отдашь. Слишком велики риски организации продаж в Вашем случае. Длинный цикл.

По-идее, Вам нужна контора, хорошо разбирающаяся в продажах, готовая к партнерским отношениям.

И Вам в этом случае надо будет оплатить тестовый проект: ссылка

А еще нужна пошаговая схема продаж, от простого к сложному с фиксированием промежуточных результатов путем реализации платных этапов большого проекта, каждый из которых укрепляет взаимоотношения между Вами и Заказчиком большого проекта.

Аватар пользователя Иван Буланов
Не в сети

То есть для вас будет много одного продажника? Тогда вижу один выход, обучится самим. Как только клиентов станет не доставать, то время свободное появится на поиск новых. А рас вам немного надо, то своими силами, думаю, можно справиться.

Аватар пользователя Андрей FH
Не в сети

Обозначу несколько тезисов:

1. в начале жизнедеятельности компании функцию продажника исполняет сам директор, вы ведь текущих клиентов как то нашли.

2. на следующем этапе развития надо создавать профессиональный отдел продаж. один продажник это не о чем, не будет должного результата. от 2 лучше 3-ех + руководитель либо эту функцию выполнять вам, но у вас нет не знаний и не опыта, поэтому не сможете результативно.

3. а если продажнику продадут кучу проектов по хорошей цене, с объемом которых вы не сможете справиться, то всегда можно найти исполнителей на субподряд. обратите внимание так все крупные компании делаю. 

Не в сети

Своевременный совет, учитывая то, что тема создалась 20.12.2012 (за день до конца света кстати)), а последние комментарии - в январе 2013) 

 

Не в сети

Семён, однако тема не потеряла актуальность. 

Кто-то ее найдет, прочитает и это будет полезно.

На форуме половина таких тем, о вечном, о главном, без срока годности )))))


Живу я здесь.

Не в сети

Согласен, я лишь имею ввиду, что если есть желание высказаться на такую тему, почему бы не написать статью? или запись в блоге? 

Мне кажется в такой ситуации не нужен продавец. 

Пройдитесь по своим клиентам, спросите - а кому из ваших клиентов/партнеров/знакомых нужны подобные услуги? Если качество нормальное (а это кстати редкость в больших ИТ проектах), то вы сходу получите кучу рекомендаций. И как минимум пару продаж сделаете, что по Вашим производственным планам на год хватит. 

 

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Я встречал парочку компаний, которые такие функции предлагали...

На авито находил... Если найду ссылки, то сюда скину...

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам