как разбить общий план продаж между менеджерами?

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
как разбить общий план продаж между менеджерами?

Буду признателен за методики

Отредактировано: barman 08/07/2013 - 17:30
Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Деле́ние (операция деления) — одно из четырёх простейших арифметических действий, обратное умножению

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Сергей Потапов, Это типа "какой вопрос, такой и ответ?" )))

Dmitriy S., если вы хотите, чтобы вам помогли, давайте больше информации. Но в общем случае план не делится по менеджерам. Он собирается по менеджерам. Надеюсь разница понятна. 

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Андрей, это был мой следующий пост )

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Не в сети

Например, план 20 000 000 на отдел продаж. Как составить индивидуальные планы для каждого менеджера?

Не в сети

))))))))))))Dmitriy S., Уточнили просто супер!!!)))))))))))))))

Не в сети

план на отдел продаж 20 000 000 рублей. 6 менеджеров. Как составить индивидуальный план для каждого. по какой методике. Можно пример. какая информация ещё от меня требуется?

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Нужно описание характера работы менеджеров, длительности цикла сделки и используемых в компании методик планирования продаж. Другими словами, больше конкретики - что, кому и как продаете; что находится в зоне ответственности менеджеров и на какие показатели они лично могут влиять; как формируется цифра 20 млн.

 

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Не в сети

планирование сверху вниз с учётом прироста (20 млн). Продажа рекламы в интернете. Длительность цикла сделки 2 месяца. Продажа B2B. 

Не в сети

Какая система мотивации у продажников? от плана или фикс со сделки?

Не в сети

Есть коэффициент по приросту к прошлому периоду?

Не в сети

Я имею ввиду персональный норматив, а не групповой?

Не в сети

система мотивации от плана. Коэффициент прироста 30% от прошлого года. А с персональным я не знаком, можете осветить?

Не в сети

Если я Вас правильно понял, то у вас мотивации на отдел. Каждый менеджер сидит на окладе и на некой части от выполнения плана отделом.

Скажу сразу - не самая сильная система мотивации. От сюда и вопрос по поводу разделения плана на продажников....

В таких условиях есть 2 пути:

1. Командный результат. Это когда Вы просто не делите план на каждого, а доводите этот план общей суммой до всех продажников и говорите примерно слудующее: Коллеги у нас с Вами на этот год выставлен достаточно амбициозный план по продажам, однако он без сомнений выполним. Добится его мы сможем только если все вместе возьмемся за его выполнение, одной командой!!!! Каждый из Вас особенно силен в своем направлении, У Васи самая высокая конверсия по звонкам, у Марины самая большая ............... и т.д. От каждого человека будет зависеть достижимость результата!!!!

Этот Вариан работает в случае если у Ваших работников достаточно узкая специализация и следовательно на внешнем рынке такие работники просто не нужны.

2. Персональный. Если Вы просто напросто разобъете план поровну на всех и будете иго корректировать в зависимости от промежуточного контроля исполнения. Общее недовыполнение на дату распределяется на остальных участников. Такой метод достаточно быстро сделает неуделов слабых и Вы их просто начнете менять.

В идеале конечно создать систему мотивации, которая избавит Вас от необходимости административного контроля. Отваливаться будет тот, кто не способен зарабатывать у Вас. Просто потому что не сможет достаточно зарабатывать при низких результатах.