Как развить продажу-спрос на упаковку-одноразовую посуду?

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как развить продажу-спрос на упаковку-одноразовую посуду?

Всем здравствуйте!

Буду очень благодарна всем, если вы дадите советы, рекомендации или просто поделитесь своим опытом.

Я молодой специалист. Рекламщик-пиарщик.

Сейчас заканчиваю деятельность в сфере продажи одноразовой посуды и упаковки. Регион – город в Тюменской области (Урал). Мы не производители. Только поставщики. Закупаем и продаем здесь у себя. Имеем 3 точки продаж. Своя транспортная служба возит заказы только по городу в весьма ограниченное время и дни. В другие города доставляем транспортными компаниями – заказчик оплачивает доставку.  Клиенты 80% - предприятия, кафе, столовые при заводах. 20% розница. Товары – упаковка – пакеты, одноразовая посуда, ложки, стаканы, бытовая химия и узкоспециализированная, канцелярия)), хозтовары, перчатки и прочее.

Мы работаем уже почти 20 лет. Многие знаменитые компании являются нашими партнерами.

Рабочий штат: я как спец.по рекламе – одна, несколько менеджеров – работают с пост.клиентами или обрабатывают новые заявки. 1 менеджер по холодным звонкам. Ну и состав ТОП, ИТР.

Бюджет на рекламу: ограниченный 3000 в неделю.

Инструменты продвижения: сайт, яндекс директ, постоянные клиенты, соцсети, рекомендации, немного с холодных звонков.

Конкуренция. Высокая. Компаний в нашем городе, торгующих аналогичной продукцией – много. Но они уступают нам в продвижении. А мы им иногда – в цене.

Конкуренция в тех регионах, куда мы планируем идти – высокая, там засели филиалы компаний-производителей из других регионов.

На днях мне задали вопрос: как ты видишь путь нашего развития?

Я задумалась.

Вообще, прогноз у меня достаточно пессимистичный. Я считаю, что через какое-то время, в наш город придет компания-производитель с более широкой продуктовой линейкой и сделает демпинг, и мы не выдержим конкуренции с ее низкими ценами и сервисом – быстрой доставкой в любое удобное время и т.д.

Но пока она не пришла, я бы посоветовала просто увеличить рекламный бюджет и продвигать имеющиеся товары через таргетированную рекламу в соцсетях, гугл рекламу.

Смс и емейл рассылки предлагала делать, но мне сказали: сделаем рассылку, они купят у нас в этом месяце товара больше, а значит, что в следующем месяце мы недополучим прибыли, потому что у них каждый месяц определенное количество товара уходит. Например, 100 стаканов, 100 вилок.

Посоветовала бы не распыляться, и не продавать то, что к ним не относится – канцелярию – по ценам, выше, чем в любом Ашане, Кантерии и Комусе.  Завозить в наличии упаковку, которую спрашивают и просят люди, хотя бы в минимальном количестве (пока, мы привозим редко новинки, потому что минимальную партию поставщики не дают 100 штук, а 1000 и 10000 шт, а потом мы не можем сложить это на склад и заставить гнить. Надо продавать. Типа был неудачный опыт – привозили всякие новинки и потом они валялись без дела). Мы покупаем продукцию. А не берем товаров под реализацию.

Слабые стороны – во многом зависим от поставщиков, и от тех, кто наносит лого на продукцию. Сами мы не наносим. Минимальная партия 10 000 шт. А рекламу – закажи продукцию с вашим лого – мы даем часто. И обращаются частники, которым надо 100 – 200 пакетов. Мы им отказываем. Вообще не понимаю прикола, давать рекламу, если 1 из 100 человек согласится заказать большую партию в 10 000 шт. (меньше сделать можно, но она оч дорого будет стоить, из-за клише, станков и прочее).

Активные продажи или холодные звонки -  думаю, нужно нанимать профессионалов – не обязательно в штат, а есть хорошие компании на аутсорсинге.

Не знаю, сколько нужно денег, чтобы построить свой завод. Но в таком случае, они бы были ближе к успеху, на мой взгляд. Хотя понимаю, что у нас в России более 50% компаний не производители, но при этом очень успешны.

Может быть, внедрить бизнес-модель – привозить товар под реализацию. Всякую упаковку, которой еще нет массово. Хм.

Спасибо всем за внимание. Всем добра.

Ксения

Аватар пользователя Старый Ворчун
Не в сети

Как развить продажу-спрос на упаковку-одноразовую посуду?

Никак. Спрос полностью удовлетворен.

Есть даже покрашеная в серебро.

Сегодня видел с шутейными надписями наборы с тарелками и салфетками в магазине Праздник-Праздник.

Совет прост - смотрите в сторону диверсификации, слишком простой товар, поэтому высока конкуренция.

 

Не в сети

Итак, что происходит: 

1. Из "преимуществ" в компании:

Цитата:
 Мы не производители. Только поставщики., своя доставка возит в ограниченное время и дни и только по городу. Компаний в нашем городе, торгующих аналогичной продукцией – много. Но они уступают нам в продвижении. А мы им иногда – в цене.

Т.е рекламщик-пиарщик в компании-перекупе без выстроенной логистики и хороших коммерческих условий в качестве ключевых преимуществ видит только продвижение ? Оригинально. 

2. Инструменты продвижения в компании:

Цитата:
сайт, яндекс директ, постоянные клиенты, соцсети, рекомендации, немного с холодных звонков.

Которые  дают (внимание!) следующий результат: 

Цитата:
И обращаются частники, которым надо 100 – 200 пакетов. Мы им отказываем. Вообще не понимаю прикола, давать рекламу, если 1 из 100 человек согласится заказать большую партию в 10 000 шт. (меньше сделать можно, но она оч дорого будет стоить, из-за клише, станков и прочее).

Т.е никакой. 

Патамушта более-менее крупные клиенты  идут к производителям или дистрам от производителя. Такие как вы им попросту неинтересны. Но зато вы размещаетесь в яндексе. Круто! 

3. Дальше: 

Цитата:
Рабочий штат: я как спец.по рекламе – одна, несколько менеджеров – работают с пост.клиентами или обрабатывают новые заявки. 1 менеджер по холодным звонкам. Ну и состав ТОП, ИТР. 

Нафига нужен 1 менеджер по холодным звонкам, если у вас немного клиентов с холодных звонков? Похоже, просто сидит на окладе и его все устраивает. А остальные принимают входящие звонки от клиентов с запросами на 150-200 пакетов и отказывают им. Красота. 

4.

Цитата:
 Активные продажи или холодные звонки -  думаю, нужно нанимать профессионалов ...

Единственная здравая мысль, правда. Но, прежде чем создавать отдел активных продаж нужно сформировать продукт, уникальное торговое предложение, выбить хорошие КУ у производителя, понять фишку, которая будет: 1) отличать вас от конкурентов и 2) (и самое главное) решать проблемы ваших клиентов. И вот только тогда активные продажи, выходы в другие регионы и пр. и пр. 

Бред про завод даже не рассматриваю. 

Вывод: Наилучший выход написать заявление на увольнение и дать место нормальному специалисту по рекламе с функциями маркетолога. 

Ну и НОПа тоже нужно было бы поменять. 

 

Аватар пользователя Старый Ворчун
Не в сети

"написать заявление на увольнение и дать место нормальному специалисту по рекламе с функциями маркетолога. "

Ну это жестко

Ситуация никакая, в этом причина.

Никакой маркетер не поможет

Не в сети

У любой компании перекупов рано или поздно возникает проблема «достижение потолка» и тогда как правило существует не так много способов преодоления этой проблемы:

1.     Организация собственного производства

2.     Оптимизация работы с поставщиками

3.     Охват новой территории или ниши

4.     Оптимизация работы в нутрии компании

5.     Оптимизация работы с действующими клиентами

6.     Формирование имени или бренда

 

Ксения, что из этого вы хотите обсудить?

Аватар пользователя Старый Ворчун
Не в сети

Забыт главный пункт -

7. Фиксирование дохода

 

а п. 6.  Формирование имени или бренда - ну ну, нельзя советовать такое молодой девочке, еще вдруг за правду примет....

Не в сети

Фиксирование дохода - это как? Не встречал такой методики… или речь идет о комплексе ранее перечисленных методик?

Аватар пользователя Старый Ворчун
Не в сети

Фиксирование дохода - это

- продажа акций

- минимизация расходов, замораживание развития

- продажа активов

- вытаскивание денег из бизнеса любым способом

- деление бизнеса и продажа по частям (см фильм "Красотка")

 

те грамотное прощание с бизнесом, высасывание его до капли

 

 

Не в сети

Фиксирование дохода - это

Мне надо пересмотреть или расширить свои взгляды на обозначение слова «фиксировать». 

зафиксировать прибыль. Термин спекулянтов фондового рынка.

С уважением, Глеб Григорович.

Контакты:  sales@2soveta.ru , написать в Telegram

Сделай свои продажи управляемыми!

In deal we trust!

Аватар пользователя Старый Ворчун
Не в сети

такой термин тоже есть.

В акциях - это просто продажа акций по устраивающей ЗАФИКСИРОВАННОЙ цене

Модель работы приведет к гибели всего этого в горизонте 2-3 лет.

Стратегия одна - уходить жестко в онлайн. И строить сквозную автоматизированную цепочку поставки. Спекуль может конкурировать только за счет широты ассортимента и удобства совершения заказа.

Стройте сквозной supply chain от производителей до конечного потребителя. Все в онлайне.

Почему люди билеты на момондо ищут, хотя они просто агрегатор информации - а потому что в одном месте все увидел от всех поставщиков и купил в два клика.

Через пару лет, все такие бизнесы сожрtт yandex.market.  Вы должны быть в своей нише удобней него.

С уважением, Глеб Григорович.

Контакты:  sales@2soveta.ru , написать в Telegram

Сделай свои продажи управляемыми!

In deal we trust!