Как развить продажу-спрос на упаковку-одноразовую посуду?

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как развить продажу-спрос на упаковку-одноразовую посуду?

Всем здравствуйте!

Буду очень благодарна всем, если вы дадите советы, рекомендации или просто поделитесь своим опытом.

Я молодой специалист. Рекламщик-пиарщик.

Сейчас заканчиваю деятельность в сфере продажи одноразовой посуды и упаковки. Регион – город в Тюменской области (Урал). Мы не производители. Только поставщики. Закупаем и продаем здесь у себя. Имеем 3 точки продаж. Своя транспортная служба возит заказы только по городу в весьма ограниченное время и дни. В другие города доставляем транспортными компаниями – заказчик оплачивает доставку.  Клиенты 80% - предприятия, кафе, столовые при заводах. 20% розница. Товары – упаковка – пакеты, одноразовая посуда, ложки, стаканы, бытовая химия и узкоспециализированная, канцелярия)), хозтовары, перчатки и прочее.

Мы работаем уже почти 20 лет. Многие знаменитые компании являются нашими партнерами.

Рабочий штат: я как спец.по рекламе – одна, несколько менеджеров – работают с пост.клиентами или обрабатывают новые заявки. 1 менеджер по холодным звонкам. Ну и состав ТОП, ИТР.

Бюджет на рекламу: ограниченный 3000 в неделю.

Инструменты продвижения: сайт, яндекс директ, постоянные клиенты, соцсети, рекомендации, немного с холодных звонков.

Конкуренция. Высокая. Компаний в нашем городе, торгующих аналогичной продукцией – много. Но они уступают нам в продвижении. А мы им иногда – в цене.

Конкуренция в тех регионах, куда мы планируем идти – высокая, там засели филиалы компаний-производителей из других регионов.

На днях мне задали вопрос: как ты видишь путь нашего развития?

Я задумалась.

Вообще, прогноз у меня достаточно пессимистичный. Я считаю, что через какое-то время, в наш город придет компания-производитель с более широкой продуктовой линейкой и сделает демпинг, и мы не выдержим конкуренции с ее низкими ценами и сервисом – быстрой доставкой в любое удобное время и т.д.

Но пока она не пришла, я бы посоветовала просто увеличить рекламный бюджет и продвигать имеющиеся товары через таргетированную рекламу в соцсетях, гугл рекламу.

Смс и емейл рассылки предлагала делать, но мне сказали: сделаем рассылку, они купят у нас в этом месяце товара больше, а значит, что в следующем месяце мы недополучим прибыли, потому что у них каждый месяц определенное количество товара уходит. Например, 100 стаканов, 100 вилок.

Посоветовала бы не распыляться, и не продавать то, что к ним не относится – канцелярию – по ценам, выше, чем в любом Ашане, Кантерии и Комусе.  Завозить в наличии упаковку, которую спрашивают и просят люди, хотя бы в минимальном количестве (пока, мы привозим редко новинки, потому что минимальную партию поставщики не дают 100 штук, а 1000 и 10000 шт, а потом мы не можем сложить это на склад и заставить гнить. Надо продавать. Типа был неудачный опыт – привозили всякие новинки и потом они валялись без дела). Мы покупаем продукцию. А не берем товаров под реализацию.

Слабые стороны – во многом зависим от поставщиков, и от тех, кто наносит лого на продукцию. Сами мы не наносим. Минимальная партия 10 000 шт. А рекламу – закажи продукцию с вашим лого – мы даем часто. И обращаются частники, которым надо 100 – 200 пакетов. Мы им отказываем. Вообще не понимаю прикола, давать рекламу, если 1 из 100 человек согласится заказать большую партию в 10 000 шт. (меньше сделать можно, но она оч дорого будет стоить, из-за клише, станков и прочее).

Активные продажи или холодные звонки -  думаю, нужно нанимать профессионалов – не обязательно в штат, а есть хорошие компании на аутсорсинге.

Не знаю, сколько нужно денег, чтобы построить свой завод. Но в таком случае, они бы были ближе к успеху, на мой взгляд. Хотя понимаю, что у нас в России более 50% компаний не производители, но при этом очень успешны.

Может быть, внедрить бизнес-модель – привозить товар под реализацию. Всякую упаковку, которой еще нет массово. Хм.

Спасибо всем за внимание. Всем добра.

Ксения

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

Как развить продажу-спрос на упаковку-одноразовую посуду?

Никак. Спрос полностью удовлетворен.

Есть даже покрашеная в серебро.

Сегодня видел с шутейными надписями наборы с тарелками и салфетками в магазине Праздник-Праздник.

Совет прост - смотрите в сторону диверсификации, слишком простой товар, поэтому высока конкуренция.

 

Не в сети

Итак, что происходит: 

1. Из "преимуществ" в компании:

Цитата:
 Мы не производители. Только поставщики., своя доставка возит в ограниченное время и дни и только по городу. Компаний в нашем городе, торгующих аналогичной продукцией – много. Но они уступают нам в продвижении. А мы им иногда – в цене.

Т.е рекламщик-пиарщик в компании-перекупе без выстроенной логистики и хороших коммерческих условий в качестве ключевых преимуществ видит только продвижение ? Оригинально. 

2. Инструменты продвижения в компании:

Цитата:
сайт, яндекс директ, постоянные клиенты, соцсети, рекомендации, немного с холодных звонков.

Которые  дают (внимание!) следующий результат: 

Цитата:
И обращаются частники, которым надо 100 – 200 пакетов. Мы им отказываем. Вообще не понимаю прикола, давать рекламу, если 1 из 100 человек согласится заказать большую партию в 10 000 шт. (меньше сделать можно, но она оч дорого будет стоить, из-за клише, станков и прочее).

Т.е никакой. 

Патамушта более-менее крупные клиенты  идут к производителям или дистрам от производителя. Такие как вы им попросту неинтересны. Но зато вы размещаетесь в яндексе. Круто! 

3. Дальше: 

Цитата:
Рабочий штат: я как спец.по рекламе – одна, несколько менеджеров – работают с пост.клиентами или обрабатывают новые заявки. 1 менеджер по холодным звонкам. Ну и состав ТОП, ИТР. 

Нафига нужен 1 менеджер по холодным звонкам, если у вас немного клиентов с холодных звонков? Похоже, просто сидит на окладе и его все устраивает. А остальные принимают входящие звонки от клиентов с запросами на 150-200 пакетов и отказывают им. Красота. 

4.

Цитата:
 Активные продажи или холодные звонки -  думаю, нужно нанимать профессионалов ...

Единственная здравая мысль, правда. Но, прежде чем создавать отдел активных продаж нужно сформировать продукт, уникальное торговое предложение, выбить хорошие КУ у производителя, понять фишку, которая будет: 1) отличать вас от конкурентов и 2) (и самое главное) решать проблемы ваших клиентов. И вот только тогда активные продажи, выходы в другие регионы и пр. и пр. 

Бред про завод даже не рассматриваю. 

Вывод: Наилучший выход написать заявление на увольнение и дать место нормальному специалисту по рекламе с функциями маркетолога. 

Ну и НОПа тоже нужно было бы поменять. 

 

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

"написать заявление на увольнение и дать место нормальному специалисту по рекламе с функциями маркетолога. "

Ну это жестко

Ситуация никакая, в этом причина.

Никакой маркетер не поможет

Не в сети

У любой компании перекупов рано или поздно возникает проблема «достижение потолка» и тогда как правило существует не так много способов преодоления этой проблемы:

1.     Организация собственного производства

2.     Оптимизация работы с поставщиками

3.     Охват новой территории или ниши

4.     Оптимизация работы в нутрии компании

5.     Оптимизация работы с действующими клиентами

6.     Формирование имени или бренда

 

Ксения, что из этого вы хотите обсудить?

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

Забыт главный пункт -

7. Фиксирование дохода

 

а п. 6.  Формирование имени или бренда - ну ну, нельзя советовать такое молодой девочке, еще вдруг за правду примет....

Не в сети

Фиксирование дохода - это как? Не встречал такой методики… или речь идет о комплексе ранее перечисленных методик?

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

Фиксирование дохода - это

- продажа акций

- минимизация расходов, замораживание развития

- продажа активов

- вытаскивание денег из бизнеса любым способом

- деление бизнеса и продажа по частям (см фильм "Красотка")

 

те грамотное прощание с бизнесом, высасывание его до капли

 

 

Не в сети

Фиксирование дохода - это

Мне надо пересмотреть или расширить свои взгляды на обозначение слова «фиксировать». 

зафиксировать прибыль. Термин спекулянтов фондового рынка.

С уважением, Глеб Григорович.

Контакты:  sales@2soveta.ru , написать в Telegram

Сделай свои продажи управляемыми!

In deal we trust!

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

такой термин тоже есть.

В акциях - это просто продажа акций по устраивающей ЗАФИКСИРОВАННОЙ цене

Модель работы приведет к гибели всего этого в горизонте 2-3 лет.

Стратегия одна - уходить жестко в онлайн. И строить сквозную автоматизированную цепочку поставки. Спекуль может конкурировать только за счет широты ассортимента и удобства совершения заказа.

Стройте сквозной supply chain от производителей до конечного потребителя. Все в онлайне.

Почему люди билеты на момондо ищут, хотя они просто агрегатор информации - а потому что в одном месте все увидел от всех поставщиков и купил в два клика.

Через пару лет, все такие бизнесы сожрtт yandex.market.  Вы должны быть в своей нише удобней него.

С уважением, Глеб Григорович.

Контакты:  sales@2soveta.ru , написать в Telegram

Сделай свои продажи управляемыми!

In deal we trust!

В настоящее время актуально развивать бизнес в интернете. Не обязательно делать это дорого. Часть работ по созданию и продвижению сайта можно сделать самим. Если вы найдете или напишете интересные материалы для размещения их на сайте, это позволит значительно сэкономить на продвижении сайта, потому что теперь сайты ,содержащие полезную информацию, поднимаются выше в поиске. Сайт не обязательно должен быть большим и содержащим сложные дорогие функции. Достаточно основной информации о товаре для ваших клиентов.