Как сделать правильно короткий рекламный текст на флайер?

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как сделать правильно короткий рекламный текст на флайер?

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Решила попробовать свои силы в новом деле, в продаже приложения на смартфон: Такси ! 

На данном этапе задача создать информационные флаеры для водителей такси и для клиентов.

Буду рада Вашему профессиональному мнению как сделать текст лучше

цель чтобы и водители и клиены сразу захотели скачать и пользоваться данным приложением!

 

ДЛЯ ВОДТЕЛЕЙ:

Taxi 123

МОБИЛЬНOЕ ПРИЛОЖЕНИE ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ

ПЕРВЫЕ 30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!

Регестрируйся на: www.

ПРИВЛЕКАЙТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Получайте новые заказы непосредственнона ваш смартфон.

РАБОТАЙТЕ, КОГДА ЗАХОТИТЕ

Запустите приложение, и полуайте заказы напрямую от клиентов.

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БОЛЬШЕ

Вы платите нам фиксированную сумму в

20 РУБ* с выполненного заказа

* зависит от класса авто

Больше информации: mariya@ / +495XXXXXXXXXX

ДЛЯ КЛИЕНТОВ:

Заказ такси в 2 клика

Без звонка оператору, без платы за звонок

Заказать такси просто!

www

 Как заказать?

1. Подтвердите свой адрес

Taxify автоматически вычисляет Ваше местоположение

2. Выберите понравившееся такси

Сравните различные предложения по цене или рейтингу таксистов

3. Все! Машина уже едет

Смотрите на машину такси едущую к Вам. Вы получите уведомление, когда машина прибудет!

 

Мне интересно всё что Вы думаете по этому поводу... естьт ли такая услуга в вашем регионе?

Спасибо!

С уважением, 

Мария.

 

 

Отредактировано: barman 16/06/2014 - 18:10

Я очень подозрительна и подозреваю, что вы так изящно дали рекламу своего продукта и щупаете рынок. Но это мои проблемы. ведь да?

О деле. Мария, вы сами ставите себе задачу "короткий рекламный текст" и сами же о ней забываете. То, что у вас есть, это очень-очень длинный текст для флаера. Если флаер для мобильного приложения, то лучше сделать интересный, нестандартный флаер, который хочется положить в карман или наклеить куда-нибудь. А вот эту всю информацию запихнуть в QR-код, который читает смартфон, для которого и придумано приложение.

Не в сети

Алина, попали в точку!)))

А где Ваш взгляд. На какую инфу Вы бы купились??????

Мария, меня бы зацепил вирусник созданный с использованием инфографики. Слов минимум одни иконки.

Сегодня: Водила+авто+смартфон/рация+неведанная хрень=водила с меньшим баблом цепью прикованный к владельцу таксопарка с большим баблом.

Завтра: Водила+авто+смартфон+Такси123=Водила с баблом и клиентами.

Делай свой выбор!!!!!!!!!

Подробнее на "прямая ссылка на скачивание".  Ваш личный телефон думаю не сработает.

Для клиентов:

сегодня: Смартфон+большие деньги=хамство оператора+большое количество водил не опрятно одетых и на разных трахомах+еле удущий авто.

завтра: Смартфон+деньги поменьше+такси123=Выбор среди неопрятных водил персонального водителя в пиджаке и галстуке на хорошей авто+авто пуля.

 

К сожалению текст в этой области сильно вытеснен. И конкуренция не слабая. Отстраиваться необходимо от привычного образа такси. Наверное))))))))))))))))))

К сожалению художник из меня ни о чем. В голове картинки ясные а на бумаге пустота(((

Не в сети
Изначально она должна привлекать к себе внимание. Никакой однотонности и «кислотности» (кислотные цвета имеет смысл применять только в редких случаях, обычно для того, чтобы подчеркнуть молодежный стиль или вечеринки).
Цвета должны быть сбалансированными и сочными, но не раздражительными. Нужно тщательно подумать прежде чем применять темный фон, а этим грешат многие.
Дизайн флаера должен прежде всего соответствовать общему стилю вашего бизнеса и надо протестировать отдачу от разных вариантов оформления.
На практике, часто более простые по дизайну листовки с белым фоном и выделением ключевых надписей красным цветом работают обычно эффективнее, но не всегда.
Суть своей деятельности четко и емко напишите самым крупным шрифтом (одежда, обувь, продукты, бетон). Далее чуть мелкими буквами кратко напишите акцию или предложение (скидка 50%, распродажа, большие размеры, эксклюзивное поступление).
Либо наоборот, более крупно выделяем информацию об акции, желательно протестировать несколько вариантов.
Основной текст пишем более мелким шрифтом. Но, следите чтобы в глазах не рябило от разного шрифта, старайтесь минимизировать варианты стилей до двух.
И поменьше завитушек, иначе в графе контакты покупатель будет долго разбирать какую именно цифру вы написали в телефоне. А когда разбирать надоест-он просто выкинет листовку.
Кстати контакты лучше писать на одной стороне с основным текстом. Клиенту так удобней.
Идеальная листовка содержит изображение товара или логотип, предложение и контакты с указанием требуемого действия.
Если человек заинтересовался в предложении, то он посетит вас или позвонит для уточнения подробностей. А если акция его не заинтересовала, то листовка улетит в мусорную корзину. С текстом или без него.
Но еще раз обращаю внимание, что мало написать адрес или телефон, очень важно в повелительном наклонении написать “зайди”, “позвони” и т.д.
Человек возьмет и сохранит ту листовку, которая несет полезную информацию. Но полезная информация должна правильно преподносится.

 

Аватар пользователя Рассоха Никита
Не в сети

Самое главное в Вашем случае - это заголовок.
Он должен привлечь внимание и показывать суть.

Текст заголовка должен быть очень коротким, и отражать:

1) Полезность Ваших услуг (что получит клиент?)

2) Ультраспецифичность ( конкретизируйте полезность Ваших услуг)

3) Срочность (когда клиент получит пользу от Ваших услуг?)

4) Уникальность (за счет каких инструментов клиент получит заявленный эффект?)