Как только у меня появятся новости - я вам перезвоню.

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как только у меня появятся новости - я вам перезвоню.

Всем привет! 

Вот какая ситуация: 

ЛПР - маркетолог 

вышел на неё через холодные звонки; 

предмет продажи: услуга ведения соц сетей SMM. 

 

Они сначала хотели сммщика нанять, но мы подготовили коммерс и осталось услышать комментарий. 

 

Уже две недели меня кормят фразами "Новостей нет", "как будет информация , я вам наберу" , "задача не первостепенная и надо сначала решать другие" и т.д. 

Встречаться не готова пока. 

Итак вопрос: какие действия вы порекомендуете? 

 

Да и вообще , что делать , когда клиент , которому коммерс уже посчитан и предоставлен, начинает кормить фразами "Как только у меня появятся новости - я вам наберу" ??

 

 

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

Я сам так регулярно отвечал всяким надоедам. При этом вкладывал в слова такой смысл: "Вот прямо сейчас точно нет. И не звони мне больше. Не нарывайся на грубость. Не надо звонить десять раз с одним и тем же вопросом."

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Не в сети

Надо перехватывать инициативу,необходимо самому предлагать дату следующего звонка.Например:

К- "Я вам перезвоню позже когда будут новости."

Дальше говоришь веселым,игривым голосом- "предлагаю встречное предложение,давайте я вам сам позвоню,как вы считаете когда будет Вам удобней?"

И потом когда звонишь такими же веселыми интонациями говоришь- да это Алексей,надеюсь не забыли?))
Очень хочется с вами посотрудничать,может быть уже есть какое нибудь положительное решение?

Понятно если клиент "отмораживается" то там больше делать нечего,занимаемся следующим.

А ультра злой).Надо сразу посылать если нет ни малейшего интереса,что людей динамить)

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

>> А ультра злой

Чуть-чуть.

>> Надо сразу посылать если нет ни малейшего интереса,что людей динамить

Да, если предложение вообще не моё - сразу посылаю. Я про другую ситуацию сейчас: когда звонит поставщик, услугами которого я могу воспользоваться несколько раз в год. Не каждый день, не каждый месяц, но иногда. Зависит это от моего покупателя, сам я повлиять не могу. С одной стороны совсем рвать контакт не хочется: вдруг пригодится. С другой стороны, закупать экзотику (для моего направления) на склад не хочу, а когда она потребуется - не знаю и не могу узнать.

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Алексей, в переговорах с клиентом есть понятие "блока" и "возражения". Ваша задача максимально быстро понять какой у вас случай. Если возражения снять можно, а результат 0, то значит это "блок" и надо забыть на время про этого клиента несмотря на проделанную работу. 

Задавайте уточняющие вопросы:

"А что нам нужно сделать что-бы вы приняли решение прямо сейчас" 

"На каких условиях вы готовы начать сотрудничество" 

"Мы готовы сделать спец условия, вплоть до цены ниже рыночной" интересно обсудить данные условия?

 

Если человек после этих вопросов жестко игнорит, не идёт на контакт, забудьте его и щите следующего. 

Не в сети

Позвоните другому человеку, ищите знакомых там, познакомьтесь со всеми заинтересованными лицами, возьмите почту и чуть поспамьте (только без фанатизма и ТОЛЬКО очень интересной инфой для клиента), познакомьтесь с ними в соц сетях и покажите свое портфолио, предложите откат, подарите им бесплатно неделю своих услуг, купите у них что нибудь и воспользуйтесь этим как поводом встретиться. 

Короче сделайте так, чтобы либо они увидели выгоду, либо им стало неудобно отказывать, либо просто подружитесь.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

и про личные визиты не забудьте, это тоже нужно

Мне часто так звонят. Действительно, задача далеко не приоритетна, выгоды не принесет, сейчас совсем не до нее. А звонят и звонят :-) Думаю, лучше всего тут прозванивать иногда - раз в месяц. Мол, не поменялось ли? Если станет приоритетна - вы к нам. Запишите, мол, инфу о нас в Эверноут себе сверху списка SMM и т.п.

 

Ну и выяснить, почему не приоритетна. Может, сайт ещё не готов, или решение не принято какое-то кем-то.

BabyOptGroup.ru - дистрибьютор детских товаров