Как убрать монотонность в голосе

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как убрать монотонность в голосе

Всех приветствую!
Работаю в прямых продажах, но заметил такую проблему: при установлении контакта говорю, как робот, причём сразу складывается ощущение, что я что-то собираюсь впарить. Просто так говорить живее не получается, хотя какой-то результат за последнюю неделю есть (немного получше говорю). К тому же, все другие этапы продаж у меня выходят хорошо, с нормальным голосом.

А вы представляйте себе мысленно собеседника, каждого разным :)

Например, этот рыжий в смешном костюме, а этот бородатый и с цветами в руке. Нужно что-то яркое и запоминающееся, чтобы отношение к человеку чувствовалось и изменилось. И сразу почувствуете, как меняется голос в разговоре.

Плюс может сказываться заученный текст, отработанный до автоматизма скрипт. Меняйте его при каждом звонке, добавляйте что-то новое и убирайте лишнее.

Вариантов масса, всё зависит от вашей фантазии, помогает даже просто смотреть при разговоре в разные стороны рабочего места cool

Не в сети

Благодарю Вас, но небольшая проблема заключается в том, что я разговариваю напрямую с людьми, не через колл-центр

А так, я всё-таки думаю, что подойдёт смена скрипта

Андрей, здравствуйте!

У вас всё впереди, только начинаете работать. Чем торгуете, если не секрет?

Скрипты ... это для начала ... чтобы не забыть нужное сказать-спросить.

Со временем перестанете волноваться и скрипт особо нужен не будет.

Сколько уже работаете? Сколько свой скрипт произносите? Может он вам тупо опостылел ... и это чувствуется? 

Начинайте подстраиваться под ответы клиента по ходу ... и сразу все веселее пойдёт. laugh

 

Не в сети

Здравствуйте!
Работаю в сфере телекома
Я изначально работал в call-центре, холодных звонках, сильно волновался и поэтому постоянно читал скрипт. К тому же очень часто просто сбрасывали после установления контакта, наверняка это и дало толчок к такому голосу. Сейчас работаю с прямыми продажами, но при установлении контакта все равно такая проблема
После установления контакта все идёт прекрасно: голос становится дружелюбным, общаюсь тоже нормально. Сейчас у меня уже есть успехи в изменении голоса, но этого недостаточно. Ещё планирую изменить скрипт установления контакта

Спасибо за ответы Андрей!

Вы верно рассуждаете. smiley

Волнение - это нормально. Вы ведь понимаете, что вы в начале  - незванный гость. Отсюда и первая реакция ответная чаще отрицательная angry ... и это нормально! smiley 

Процент отказа тоже показателен ... но такова жизнь. indecision

Со скриптами экспериментируйте ... возможно нужно несколько ... под разные типы (надеюсь у вас начинает складываться такая библиотека типажей). 

И паузы ... подлиннее ... между вашими залпами из скрипта ... чтобы услышать первые ответы ... и вовремя свернуть на актуальную для клиента тропинку. 

Удачи!