Как улучшить продажи?

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Как улучшить продажи?

Здравствуйте, меня зовут Александр, мне 20 лет. 

Я занимаюсь светодиодной подсветкой и хотел бы у вас попросить советов, как можно раскрутить свое дело, что нужно для этого сделать, правильно ли я составил коммерческое предложение, как улучшить продажи и так далее. 

Я совсем не опытен и нуждаюсь в наставнике:) 

Заранее спасибо. 

 

Так же хотел у вас узнать, как правильно вести переговоры и общаться с людьми и что для этого нужно изучить или прочитать. 

Александр, расскажите подробнее про Ваше дело, пока сложно судить о Ваших проблемах. Есть какие-либо отдельные волнующие Вас вопросы, или  хотелось бы получить общие рекомендации? 

По возможности дайте ссылки на Вашу компанию, так будет удобней.

и еще, выкладывай предложение.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Наша компания устанавливает светодиодное освящение, на потолки, плинтуса, кухонные фартуки, лестничные марши. 

Так же мы сами собираем лавочки и ставим на них светодиодное освящение. Кп могу скинуть в личку, что бы ознакомились с ним и сказали что исправить

Давайте кп в личку. А пока еще вопросы: искали конкурентов, сравнивали себя с ними? Если да, то каков результат и выводы? И какие каналы продаж, через кого продаете? От этого много зависит.

То, что можно сделать всегда, при любом продукте - так это создать линейку кросселов, апселов и даунселов - то есть ряд релевантных для покупателей продуктов, которые можно допродавать клиентам при покупке или после нее. Продукты могут быть соизмеримыми по цене (cross sell), более дорогими (up sell) или более дешевыми (down sell). При этом поставку этих товаров или услуг можно передать на аутсорс, за процент.

Конкуренты есть, но очень мало, 1-2. А по скамейкам со светодиодным освящением их и вовсе нет. Продаем напрямую, иногда договариваемся по телефону либо встречаемся лично. Кп сейчас скину 

Тогда вот что я думаю по этому поводу:

  1. Линейку допродажных продуктов нужно ввести, но ввести только лишь из предпочтений и целей клиентов (об этом ниже).
  2. Ситуация, когда конкурентов мало или вообще нет, очень опасна. Высок риск того, что сама услуга или товар не востребованы. Нужно переопределить нишу как более широкую, и где чуть больше конкурентов. Например, если это b2c, то ниша полного светового оформления жилья или даже еще шире, т.е. услуги по дизайну ландшафтов и интерьеров, с упором на "стиль и элегантность" в одном случае, "удобство" в другом и "дешевизну" в третьем. Сами по себе скамейки мало кому нужны, я считаю, а, например, разработка дизайна гостиной таким образом, чтобы подчеркнуть эстетический вкус заказчика и произвести нужное впечатление на гостей - это будет пользоваться уже большим спросом. В итоге рекомендация будет звучать так: расширяйте спектр услуг (не без аутсорса), делайте их более комплексными и обязательно с упором на результат. Без этого с продажами туго будет. Как с ними, кстати? 
  3. Объем КП мне понравился, достаточно для того, чтобы донести суть. Но, во-первых, суть должна быть (именно там нужно писать про итоговый результат для заказчика), а во-вторых, обязательно должен быть большой объем  информации для дальнейшего знакомства клиента с Вашей компанией. В этом Вам поможет книга Дена Кеннеди "Продающее письмо". 

Пока это все, что пришло в голову. Расскажите, что думаете по этому поводу. Вообще, если нужны основательные консультации и работа до результата, напишите в личку - там можно договориться о чем-то более действенном. В текущем формате очень трудно рассказать что-то по-настоящему стоящее для Вас. Хотя информацию, полезную всем, я буду оставлять здесь.

Так же, за помощь при продаже, готов выплачивать 10% с самой продажи. 

https://ledfuror.ru вот наш сайт. 

Я бы закорефанился с продавцами кухонь. Приходят люди на выставку посчитать себе кухоньку, а тут бац и красивая подсветка....

Партнерская программа такая... прибыль делите с партнером.

 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Александр, если вы себя позиционируете как освЯтители - это здорово, а если освЕтители - то это уже неграмотность... 

Sorry за то что обратила внимание на орфографию или .... 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

На то корректора нанять можно...)) А вообще, это личное дело каждого, каким свой уровень грамотности держать.

Аватар пользователя mvfstar
Не в сети

Valenti пишет:

Александр, если вы себя позиционируете как освЯтители - это здорово, а если освЕтители - то это уже неграмотность... 

Sorry за то что обратила внимание на орфографию или .... 

Уважаемая, Valenti !!! Вы гений !!!
Александр, берите на вооружение освЯщение, любой поп с Вами захочет гешефт иметь... Предлагайте людям не просто осветить их жилища, лавочки, беседки и альтанки ( В2В тоже касается ), а и привезти живого попа и освЯтить эти места, народ будет хавать на ура + попам местных приходов работы добавится, а там гляди и церкви оформлять лЯмпочками надо будет... а если эта братия занюхает копейку, то у Вас бригад не хватит заказы прихожан выполнять...  

Не в сети

5+

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

АХАХА


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Какие варианты рекламы бизнеса сейчас эффективно работают? Как думаете? Я хочу попробовать услуги колл центра заказать, использовать обзвон клиентов, и посмотреть, какие будут результаты

Отдайте эти деньги бедным. Результат будет одинаковый.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Anton Kovalev
Не в сети

clocktok пишет:

Какие варианты рекламы бизнеса сейчас эффективно работают? Как думаете? Я хочу попробовать услуги колл центра заказать, использовать обзвон клиентов, и посмотреть, какие будут результаты

 

Честно скажу, я во всех этих холодных звонках разочарован. Результата очень мало. Реклама не может быть дешевой, нужно вкладывать, не скупиться. ну понятно, что экономически обосновано тоже должно быть.