Как упровлять продажами в кол центре

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как упровлять продажами в кол центре
Добрый день, коллеги!
 
У меня достаточно обширный вопрос. 
 
Начиная с Июня вступаю в новую должность: Начальник по продажам в Колл центре. Должность для меня новая, до этого работал в том же колл центре но в другой роли, т.е. менеджером по продажам. До меня, должности начальника по продажам в принципе не было, этим занимался другой человек, но только наряду с другими обязанностями и поэтому сильно не углублялся конкретно в эту сферу поэтому проявлять инициативы придется начиная с чистого листа. 
 
Хотел спросить у вас совета, с чего бы вы посоветовали начинать? Может кто может поделится личным опытом как все устроено у вас.  На данный момент колл центр предоставляет услуги исходящих и входящих звонков, продаем базу данных компаний в нашей стране. Работает около 5 звонарей ( на исходящих звонках) и около 20 на входящих. 
 
За ранее благодарю за ответы или уточнения!
Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Начните с того, что изучите сначала, что есть call-center. Изнутри и снаружи. А то начнете девочкам гайки закручивать, не понимая, что да как. А ДО ТОГО КАК, изучите, ЧТО ЕСТЬ ВАШ ПРОДУКТ и КТО ВАШ КЛИЕНТ. 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Ой, простите, бл! На входящих звонках у Вас в 4 раза больше народу, чем на исходящих!!! Зачем это? Значит, товар неплохо продается, тогда зачем столько (5 - пятеро!) исходящих? А тот, кто этих "звонарей" нанимал, зачем это сделал? Если Вы там поочередно без опыта входите? Может Вы лично там и не нужны? Так себе, некая координация, может... 

Кароч, "подробности давай!"... 

Не в сети

С самим колл центром я не плохо знаком потому что работал там, как и говорил уже раньше, но только на другой позиции.  На входящих звонках на много больше ресурса т.к. есть долгосрочные проекты, а с исходящими сложнее, т.к. постоянно нужно искать новые проекты ( они более краткосрочные как правило)