Как вы контролируете продажников?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как вы контролируете продажников?

Используете ли вы запись телефонных переговоров менеджеров с клиентами, видео-наблюдение,отчетность и т.д. ?

Хочется выбрать наиболее эффективное и наименее затратное и геморрррройное решение.  

 

Отредактировано: barman 13/07/2010 - 23:59
Гость

Мы используем CRM с записью разговоров с клиентом. 

Конечно, все прослушать невозможно, да и не  нужно. Я прослушиваю разговоры только того менеджера, работу которого я хочу проверить. А второе,  сам факт того, что разговор менеджера с клиентом может быть прослушан начальством очень благотворно сказывается на работе менеджеров   

Аватар пользователя Timofei
Не в сети

Вы хотите сказать, что Ваши менеджеры лучше работают, потому что бояться того, что вы прослушаете их телефонный разговор с клиентом и накажете их? 

А на горох в угол не ставите? Или ремешеом по попе? "Почему не продал? Получай, получай!"

Не проще ли и честнее оценивать результат? Не устраивает менеджер или его результаты продаж - до свидания и все. 

А воспитанием, мама с папой заниматься должны были.

   

Гость

Я отвечу. Нет, не проще. 

Во-первых, идеальный менеджер для компании, это менеджер выращенный в своей компании. Перебирать персонал - это не в моих правилах. Возможно это мои "тараканы". Я предпочитаю брать на работу податливый пластилин и делать из него менеджера. Это не просто. Но оно того стоит. И даже после того, как человек увольняется из компании, переходя на другие, более интересные места, чем я могу предложить, заходят в гости и говорят "спасибо, что вывели в люди". Приятно. 

Во-вторых, попробуйте сами прослушать Ваши разговоры с клиентами. Типа работы над ошибками. Уверяю Вас, Вы будете очень удивлены, сколько ошибок вы делаете. После моего прослушивания разговоров менеджера, мы вместе прослушиваем их несколько раз и разбираем ошибки.

Надеюсь, достаточно полно ответил Вам.  

 

Гость

Обычный еженедельный отчет по продажам персонала снимает все вопросы и решает проблему контроля.

Гость

Проблему контроля снимет, а вот снимет ли проблему обучения менеджеров - большой вопрос.

Хотя, наверное, запись телефонных разговоров не законна? Т.е. клиент должен быть предупрежден, что разговор записывается? Я че-то только сейчас об этом подумал, хотя разговоры пишутся уже давно

Не в сети

Хотя, наверное, запись телефонных разговоров не законна? Т.е. клиент должен быть предупрежден, что разговор записывается? Я че-то только сейчас об этом подумал, хотя разговоры пишутся уже давно

Чуток погуглив по фразе "законна ли запись телефонных разговоров в россии"  http://www.google.ru/search?source=ig&hl=ru&rlz=1G1GGLQ_RURU315&=&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0+%D0%BB%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&meta=lr%3D&aq=f&oq=

я сделал вывод, что:

1. Запись разговора с предупреждением обоих сторон вполне законна.

2. Запись разговора со служебного телефона с предупреждением сотрудника и скрытая для клиента не будет являться противоправной, если данная запись не будет применена в противоправных действиях против клиента.

3. Служебная запись разговора не может быть предъявлена в суде в качестве доказательства каких-то фактов, например при взыскании дебеторской задолженности. 

Я не юрист, и это лишь мои личные выводы. Если на форуме есть юристы пусть поправят меня, если я ошибаюсь.


Живу я здесь.