Используете ли вы запись телефонных переговоров менеджеров с клиентами, видео-наблюдение,отчетность и т.д. ?
Хочется выбрать наиболее эффективное и наименее затратное и геморрррройное решение.
Используете ли вы запись телефонных переговоров менеджеров с клиентами, видео-наблюдение,отчетность и т.д. ?
Хочется выбрать наиболее эффективное и наименее затратное и геморрррройное решение.
Мы используем CRM с записью разговоров с клиентом.
Конечно, все прослушать невозможно, да и не нужно. Я прослушиваю разговоры только того менеджера, работу которого я хочу проверить. А второе, сам факт того, что разговор менеджера с клиентом может быть прослушан начальством очень благотворно сказывается на работе менеджеров
Вы хотите сказать, что Ваши менеджеры лучше работают, потому что бояться того, что вы прослушаете их телефонный разговор с клиентом и накажете их?
А на горох в угол не ставите? Или ремешеом по попе? "Почему не продал? Получай, получай!"
Не проще ли и честнее оценивать результат? Не устраивает менеджер или его результаты продаж - до свидания и все.
А воспитанием, мама с папой заниматься должны были.
Я отвечу. Нет, не проще.
Во-первых, идеальный менеджер для компании, это менеджер выращенный в своей компании. Перебирать персонал - это не в моих правилах. Возможно это мои "тараканы". Я предпочитаю брать на работу податливый пластилин и делать из него менеджера. Это не просто. Но оно того стоит. И даже после того, как человек увольняется из компании, переходя на другие, более интересные места, чем я могу предложить, заходят в гости и говорят "спасибо, что вывели в люди". Приятно.
Во-вторых, попробуйте сами прослушать Ваши разговоры с клиентами. Типа работы над ошибками. Уверяю Вас, Вы будете очень удивлены, сколько ошибок вы делаете. После моего прослушивания разговоров менеджера, мы вместе прослушиваем их несколько раз и разбираем ошибки.
Надеюсь, достаточно полно ответил Вам.
Обычный еженедельный отчет по продажам персонала снимает все вопросы и решает проблему контроля.
Проблему контроля снимет, а вот снимет ли проблему обучения менеджеров - большой вопрос.
Хотя, наверное, запись телефонных разговоров не законна? Т.е. клиент должен быть предупрежден, что разговор записывается? Я че-то только сейчас об этом подумал, хотя разговоры пишутся уже давно
Хотя, наверное, запись телефонных разговоров не законна? Т.е. клиент должен быть предупрежден, что разговор записывается? Я че-то только сейчас об этом подумал, хотя разговоры пишутся уже давно
Чуток погуглив по фразе "законна ли запись телефонных разговоров в россии" http://www.google.ru/search?source=ig&hl=ru&rlz=1G1GGLQ_RURU315&=&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0+%D0%BB%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&meta=lr%3D&aq=f&oq=
я сделал вывод, что:
1. Запись разговора с предупреждением обоих сторон вполне законна.
2. Запись разговора со служебного телефона с предупреждением сотрудника и скрытая для клиента не будет являться противоправной, если данная запись не будет применена в противоправных действиях против клиента.
3. Служебная запись разговора не может быть предъявлена в суде в качестве доказательства каких-то фактов, например при взыскании дебеторской задолженности.
Я не юрист, и это лишь мои личные выводы. Если на форуме есть юристы пусть поправят меня, если я ошибаюсь.