А как вы воюете с собственником компании?

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
А как вы воюете с собственником компании?

Вы наемник. Как вы воюете с собственником и за что ?

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Доброго времени суток! 

Какие то странные у Вас вопросы.... 

Если Вы - собственник и у Вас какие то конфликты с персоналом - это одна тема

Если Вы - наймит и у Вас конфликт с собственником - это другая тема... 

Прежде чем давать какие либо рецепты, надо знать ответы на Вашу позицию и выяснить причину конфликта. Рецептов много: от элементарного "выпей валерьяночку" до "вырежу себе глаз = пусть у тещи зять будет кривой", wink

Единственное что могу сказать в защиту собственников: им сейчас не легко. Поясняю: 

  • ужесточение налогового бремени
  • ужесточение законодательства и в части предпринимательства тоже
  • падение рынка и как следствие, многие просто ищут новые ниши, а персонал кормить надо...
  • отсюда и нервишки порой шалят.... т.к. отвечает за все ХОЗЯИН

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Не в сети

Доброго ! Я же ясно написал на чьей я стороне - война сосбстенником, значит на стороне наймита же. Причина конфликта - есть академическая правильная (на взгляд маркетолога и сайлза) стратегия продаж. Это предпологает определенный бюджет ,полномочия и набор действий. А собственник режет бюджет, ограничивает полномочия (часть отдает своим замам из числа приближенных), меняет стратегию (это не надо, тут не туда, там не так) ,а план продаж должен быть выполнен. И ставить условие - фикс 30К ,а остальное % от продаж.

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

А собственник режет бюджет, ограничивает полномочия (часть отдает своим замам из числа приближенных), меняет стратегию (это не надо, тут не туда, там не так) ,а план продаж должен быть выполнен. И ставить условие - фикс 30К ,а остальное % от продаж.

То что режет бюджеты - это норма. Нормальный торг: проси больше - дадут меньше. Тем более... как в классике маркетинга: я знаю что какая то часть рекламного бюджета у меня работает, а вот какая - не знаю....

То что ограничивает полномочия: может это идеальный вариант, но... наверное надо доказать и показать что ты достоин морального доверия генерала - владельца компании. А это другой бюджет.... поверьте собственнику, :)

Меняет стратегию: так мир меняется.... Некоторые не поняли.... Некоторые не видят (везет же им!!!). Просто надо собрать что то типа стратегической сессии среди ВСЕХ  ТОПов и определиться  куда/зачем /с чем/к кому идет. Примените мозговой штурм для рождения идей. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать протокол собрания/собраний (при условии, что один заседанием не обойдетесь).

План всегда должен быть выполнен. 

Что касается оплаты труда: то fix - это нормально. Если на это смотреть глазами собственника бизнеса, то к вашему 30 к надо еще +30,2% зарплатные налоги = это ежемесячные постоянные расходы. 

Учитывая, что это рынок FMCG,  то, сюда же можно включить и расходы на продвижение продукции = не через ХЗ же звонки ваши sales работают: сектор не тот, :).

Так что, резюме: я своим ребятам говорю всегда - хочешь быть директором - будь. НО.... при этом ТЫ  отвечаешь за все и юридически и финансово и морально. Почему то после этого расклада, желающих практически нет... Не подскажете почему? 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Просто посылаю накуй!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

У Вас богатый выбор работодателей?

Причина конфликта - есть академическая правильная (на взгляд маркетолога и сайлза) стратегия продаж. Это предпологает определенный бюджет ,полномочия и набор действий.

Формулировка - "академическая правильная" достаточно сильно напрягает с профессиональной точки зрения. 

И о каком товарном рынке идет речь?

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

"Академическая" - это значит правильная по науке, как учили.Теоретики и практики. То есть верная.. Рынок FMCG.

"Академическая" - это значит правильная по науке, как учили.Теоретики и практики. То есть верная.. Рынок FMCG.

Мне бы вашу уверенность о том, насколько эта теория близка к жизни. 

Один из директоров кока-колы, прокомментировал эту тему так...

Есть как у нас, есть как по теории, а есть по жизни... это вообще три совершенно разные вещи...

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Добрый день! 

"Академическая" - это значит правильная по науке, как учили.Теоретики и практики. То есть верная..

Если смотреть на текущие тенденции на рынке в целом, то сейчас те же самые академические стратегии если и работают то с корреляцией на сегодняшний день.

Если ваш генерал это еще не разумел или до него пока не дошло, что рынок меняется: уходят игроки с рынка, уходят бренды или товарные группы, то Ваша задача, как маркетолога или sales, донести эту инфу до генерала - собственника.

При чем, оптимальнее это сделать не просто голословно, а с данными по вашему рынку и рекомендациями с ответом на вопрос "А что/куда дальше?". 

 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Valenti, почтение!

Разовью тему ...

У генерала своя голова на плечах и практический опыт. И другая информация, на основании которой он принимает решения, не открывая всех карт.

И он вправе "носить яйца развития в разных корзинах". surprise

И видимо поэтому не даёт полный карт бланш.

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

У генерала своя голова на плечах и практический опыт. И другая информация, на основании которой он принимает решения, не открывая всех карт.

И он вправе "носить яйца развития в разных корзинах". surprise

И видимо поэтому не даёт полный карт бланш.

А еще чисто психологический страх: показать свои страхи перед своим персоналом. Это, как в литературе описывается, называется - одиночество на вершине. 

Когда тебе банально страшно, но ты все равно идешь.... Страшно потому что все рушится: старые методы не работают, а как работать по новому не знаю... Куча кредитов, которые надо закрывать, а планы выполняются не то чтобы какую то прибыль получить, хотя бы выйти в ноль после всех платежей....

Когда боишься спросить совета у сотрудников и хочешь, чтобы они сами пришли и тебе показали ту самую дорожную карту куда и как идти дальше или хотя бы указали вектор. 

Возможно из-за этого и срывы на совещаниях.... 

Но это уже психология собственников бизнеса.... 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

меня в данном случае больше "напрягает" правильный теоретический подходsad

из свежего... звонит мне директор по маркетингу одной производственной компании FMCG, объясняет проблему  и говорит, мы ту планируем рекламную компанию, продвижение и т.д. и т.п. А так как я уже понял\оценил ситуацию, то я ему объясняю, что все эти деньги (бюджет) в данной ситуации псу под хвост, т.е. это все правильно... но вот в данной конкретной ситуации это просто не даст никакого результата ... там надо вначале решить совершенно другие проблемы - реформировать/реструктуризирвоать систему их региональных продаж... 

+++

Абстрактная ситуация - это всегда абстрактные советы. Например, я знаю компанию в которой жизнь КД максимально доходила до 1,5 месяцев. Это к теме психологии...

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Добрый день, Николай.

из свежего... звонит мне директор по маркетингу одной производственной компании FMCG, объясняет проблему  и говорит, мы ту планируем рекламную компанию, продвижение и т.д. и т.п. А так как я уже понял\оценил ситуацию, то я ему объясняю, что все эти деньги (бюджет) в данной ситуации псу под хвост, т.е. это все правильно... но вот в данной конкретной ситуации это просто не даст никакого результата ... там надо вначале решить совершенно другие проблемы - реформировать/реструктуризирвоать систему их региональных продаж...  

Вот здесь я вижу как min следующие проблемы: 

1. нет единой стратегии развития компании в целом

2. в следствии п.1 нет стратегии маркетинга, а есть какие то куски, которые могут называться стратегией, а по факту являются только медиа-планом или планом продвижения, не суть важно. Важно что это закрывает только локальные дыры

3. конфликт между продажниками и маркетологами. 

Если руководство само не видит этого, можно и помочь.... Именно на стратегическом уровне. 

 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

в данном случае, все гораздо проще.

Производитель (сухая кондитерка), в начале работы сделал акцент на крупных оптовиков, ну и исторически такие клиенты у них сложились...

ну отдел продаж, понятно работает с входящими запросами, активно рег продажи не развивает. 

Проблема - не ритмичные закупки этих оптовиков, попытки что то сделать в виде мотивации или стимулирования не дают никакого результата с данной категорией клиентов. 

Довольно традиционная проблема с не менее традиционными решениями.

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Николай, все-таки я останусь при своем мнении: п.п 1 и 2 - остается в силе. 

Сейчас компания выросла и ей надо пересмотреть свой "гардероб". Это в аналогии между человеческим дитем (возрасты) и компаниями. 

 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

я с вами согласен, что это проблема постоянно встречается в 95% случаев...

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект Нет, не настолько богатый, что-бы посылать, но тем не менее я это делаю. Причина проста, если менеджер несколько раз закусился с "геной" то это и дальше будет происходить, а чем выше будет доход от продаж, тем более жаркие будут конфликты. Тем паче, что от неверных действий гены или его зама менеджер несёт личные финансовые потери в виде упущенной прибыли. Так что однозначно - накуй


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Г-н Кузнецов!

Давно воюете?

Война то тут обычно не равная, но бороться надо.

Изучайте шефа. Пытайтесь понять его стратегии и тактики. 

Что-то выдаёт в вас маркетолога (это не плохо smiley).

Реальная жизнь суровее, чем правильные маркетинговые схемы.

 

И добавьте имя к вашей неплохой фамилии ...  а то как-то ... суховато ...