как выучить сотрудника по поиску клиентов для интернет провайдера?

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
как выучить сотрудника по поиску клиентов для интернет провайдера?

Есть задача: делать обход квартир с целями сбора подписей и поиска клиентов. Но проблема в том, что сотрудники как правило деревянные и сами по ходу практики учиться не хотят. Есть ли совет что делать и/или материал по теме для изучения, скрипты для сотрудников и т.д.? Работы такой максимум на пол ставки в месяц, но она ответственная.

Не в сети

запишись на собеседование в ростелеком или дом ру, прийди на него, там тебе расскажут на каких условиях и чем тебе необходимо заниматься, попроси материалы домой почитать, там на флешку с удовольствием тебе все зальют. далее скажи что не понимаю чего говорить на вопросы типа у нас все есть или ни чего не надо и попросись на тренинг. На нем тебе дадут все необходимые раздаточные материалы. Тупо копируй и вперед. За одно расспросишь своего супера как народ то вообще устраивается, сколько зарабатывает, от куда приходит и прочее. Договор агентский тебе почитать по любому дадут, а там... копировать, вставить. 

успехов!

Не в сети

лично мне не поверят, что я на такую работу пошел. )) Но выходы есть, и там все больше действительно на тренингах дают. так что мимо вобщем. А вот помощь принял бы.

Вот вот... ответственная... пол ставки...

 

На самом-то деле это самая грязная работа и оплачиваться она должна никак не "на полставки".

 

Заплатите этим студням нормально, и увидите, тут же попрет.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Золотые слова... Жадность - тормоз прогресса...

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Не в сети

вопрос в оплате не стоит. В разумных пределах конечно. вопрос в опасении низкой квалификации(для чего думаю скрипт написать).

И по вашему мнению какова должна быть плата? на данный момент после проверки 100 руб за клиента, и премия в 500 за полный обход пятиэтажки при завершении квартала.

Не в сети

поймите меня правильно. Эта проблема висит давно, и к нам идут 2 типа сотрудников

1) деревянные

2) продажники, которым нужна зар.плата за это минимум 50000. окупаемость при этом будет в районе 6 мес. только их з/п. чистое время работы в районе недели. по 2-3 часа в день.

 

Ни то, и ни то не приемлемо.

Не в сети

Совет i.zalessky совершенно трезвый. Только одно но - я работал в Ростелекоме 5 лет и в мое время ни на одном собеседовании это не выдавали. А вот найти человека и поговорить с ним можно.

Однако мне кажется сомнительным ваш путь поиска клиентов. Как я понимаю, вы не монополист, нужно бороться с лидерами рынка. Такие звонки в квартиру вызывают только раздражение! Не лучше ли найти преимущества перед конкурентом (а перед гигантами они всегда есть, хотя бы сервис, например) и сделать рассылку по ящикам и рекламу в сми/Интернете. 

Им чтобы "войти" в дом надо собрать подписи жильцов. Норма Жилищного кодекса.

В Дом.ру бешеная текучка в этих отделах. Берите людей оттуда. Или других игроков. Добавляйте свои преимущества.

Рассылка по почтовым ящикам летит в треш сразу. конверсия низкая.

Реклама в СМИ ребятам явно не по карману, если они полтос платить не хотят...

ШПД Интернет на текущий момент достиг такого уровня конкуренции что, на мой взгляд, за клиента надо бороться методами, характерными для b2b - звонки, квалификация клиента, озвучивание преимуществ, договоренность о встрече, встречи, подписание согласия и контракта.

Преимущества могут быть совсем разные - помимо новых безумных скоростей и адекватнейшей на планете техподдержки, например установка за счет ISP сведодиодного освещения с датчиками движения и сокращение общедомовых расходов на электричество, установка видеонаблюдения/безопасность, какой-нибудь ремонт чего-нибудь, удаленный съем данных с общедомовых приборов учета тепла... есть же масса коммунальных вещей, чем можно заинтересовать...

 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Я ящики бы не откидывал именно с точки зрения провайдера. Например, у меня в доме Дом.ру и Ростелеком. Когда мы в ящике нашли предложение от Стрим, половина подъезда ушла туда. Причем из них часть из-за преимуществ, а часть из-за протеста, потому что крупные операторы "охренели вконец".

Кстати, на листовках не было лысых уродов или бешеных хомяков, это было хорошо оформленное информационное сообщение о возможности подключения к новому оператору.

Автор прежде всего должен понять, на чем они могут сыграть, пособирать внешнюю информацию, даже по форумам порыться. 

Не в сети

Я работал в домру и знаю один едиственно правильный способ - текучка кадров. Берете студентов без оклада, придумываете им скрипт, даете листовки и в поля. Сначала с наставником, затем самостоятельно.

Не в сети

Очень хорошо знаю эту сферу, запустил ни один успешный отдел продаж. Именно активные продажи ШПД в b2c. Могу провести полноценную подробную консультацию что и как делать. Можете написать в личку - помогу.